Как всё было, сначала дота1 потом фантазеры (АВТОРЫ КАРТЫ ДОТА на варкрафт3) создали лигу легенд ((с помощью riot game) которые заинтересовались ихней идеей) и вот потом только ДОТА2 появилать от валве, хоть лига легенд и анемешная но раньше доты вышла. И да, в лиге легенд как говорят школяры(анемешная хуйня) смысла и стратегии больше, чем в этой игре 'дота2' для умственно отсталых....
И каким образом она влияет на баланс, расскажи-ка?
Я надеюсь, ты помнишь, что каждую неделю есть 10 героев разных ценовых категорий за которых ты можешь играть без каких-либо ограничений.
и что тебя никто не заставляет покупать героев за реал. А заработать на хороших героев - дело нескольких игр. В отличие от других этого жанра.
Суть в том, что аргументы против дотана высосаны из пальца, особенно "Пермоинвизы" (это просто лолераст один раз сыграл в доту и всю его команду вырезал рики 40/0/20, ведь лолераст про дасты и сентри не слышал), нытье насчет "позиционной игры" (nuff said), "ИМБОВОСТЬ БКБ" (ульты рексара, магнуса, энигмы, бейна, войда, сетка наги, супербашер, ульт лины аганимом - не слышали???), "дорогой вардинг" (вы в лоле там на старте покупаете 100-200 вардов и заполняете всю карту?) и "Ненужные рампы" (лол, на клиффах можно ныкаться, варды ставить, туда закидывают врагов, с них крысить можно).
Высосаны из пальца)))
За игру 30 вардов в лольце - это минимум))
То, что ты не можешь в позиционную игру - достаточно описывает скилл дотеров))) Как всегда, у дотеров бомбит с того, что в их парашу не играет никто))
Заебали. Нормально объясните, что вы имеете в виду под позиционной игрой? Типа стоим мы тут, а они там и обмениваемся спеллами?
30 вардов за игру - минимум, ха, понятно тогда все. Наверняка девард невозможен. Почему сразу не вся карта видна без вардов? Смысл вардов теряется при таких количествах. Саппорт должен себе в тапке отказывать ради этих ссаных вардов, чтобы чертова мидера не убивали и еще вражеские ломать. А так да, конечно, у вас тимплея нет если варды как грязь.
Девард невозможен? Лолшто? Это одна из основ завоевания вижна. В том и суть, что вардить должна вся команда, а не один саппорт, который потом не оказывает влияния на игру, т.к. все потратил на варды. Девард есть и вполне адекватный, так что нехуй нести чушь, которую ты только что придумал.
Про позиционную игру - ты что-нибудь слышал про кайт, зонинг, фронтлайны?
Когда ты наносишь урон противнику, не давая ему ответить - это кайт.
Зонинг - контроль перемещений противника, за счет собственных перемещений. Противник не может фармить, не получая урона
Фронтлайн - передняя линия в команде, которая осуществляет контроль и принимает урон.
Если немного напрячь мозг, то можно выявить для себя, что позиционная игра - это игра, при которой важным аспектом является занятие определенных позиций, дающих определенный тип контроля за ситуацией.
Видимо, кайт это харрас. Такое в доте тоже есть, на секундочку (этим обычно занимается саппорт, отгоняя вражеского хардлайнера/мидер, мешая вражескому мидеру фармить/хардлайнер, мешая вражескому керри фармить).
Зонинг - контроль...противник не может фармить, не получая урона... ЯННП
Фронтлайн-это, видимо, суппорты.
Потом идет какой-то неуклюжий наезд.
Итог: лолеры не только переделали рошана в нароша, но и терминологию свою странную придумали. Прямо как украинский язык, суть та же, но НЕТ, НЕТ, МЫ ЖИ НИ МАСКАЛИ !!!11
Харрас - это нанесение регулярного урона, кайт - когда противник не в силах сократить дистанцию, чтобы ответить. Это разные вещи, но ты же дотер, не понимаешь этого.
Насчет зонинга - ну тут не удивительно, что ты нихуя не понял. Поищи видео на ютубе по зонингу, там все объясняется.
фронтлайн это танки и брузеры. Далеко не все суппорты могут выступать в этой роли, есть суппорты-ап-кэрри. Ах да, у вас в доте же такого нет, потому что саппорт все деньги на варды тратит,а заработать их нечем, да и ап-кэрри у вас нет...
ПАотом идет обее определние позиционное игры, в котором ты увидел наезд. Видимо, твоя жопа настолько горит, от осознания того, что ты уебищный анскилл, который играет в говноподелку для зарабатывания бабла, что всюду видишь оскорбления тебя и "ВЕЛИКОЙ ДОТЫ 2".
Итог: дотеры не понимают , как играть в лол, не желают ничего понимать, считают себя пупами земли и думают, что от этого они не выглядят смешно. Однако, это не так.
столько определений, но... это все есть в доте... что ты ему пытался доказать хз, но ты ничего не назвал чего бы там не было. просто посмотри матчи про турниров.
тебе ли о графоне говорить в вашей лолке текстуры и интерфейс аля корейская мечта...почти никакого прогресса с 1 дотки, разве что анимешных баб для куклоебов
Лол слабже доты, я так считаю.
1) Статичная карта.
2) Все герои могут стать кем угодно, и сделать из какого-либо саппорта в LoL керри это обычное дело, когда в доте это чудо из чудес, интересная фишка и довольно веселящая вещь.
3) Слабая разнообразность главной карты. В доте она представлена в виде инь-янь, когда в лоле выглядит как обычный поделенный на две равные части квадрат. При этом карта меньше чем в лоле.
4) Графика в Лоле говно, тупо разукрашенные в аниме-стиле модельки тех или иных героев, которые копируют в основном Дотанских героев.
5) В Лоле есть донат, который если я не ошибаюсь, отвечает за стартовые бонусы в матче. При этом героев нужно открывать постепенно, накапливая миллионы внутреигровой валюты, ли бы же придется ждать следущей недели, или же... Платить денюжку, когда в доте деньги лишь меняют внешний облик персонажей и их внешность их скиллов.
6) В Лол появился позже доты.
7) Лол популярен, потому что в него играют в основном корейцы, а корейцы в основном полнейшние задроты и хикки, которые только что и делают играют в игры, когда люди из стран европейской культурой редко когда обращают на игры внимание.
8) Лол просто говно, это факт.
STARCRAFT
Омг нубы удалите игру репорт репорт репорт
DOTA
Какого хуя, сцепле-
У меня акк новый а так я профи, вы нубы я вашу мать ебал
Иди нахуй, тормоз! Репорт
Проблемы,
газ?
Омг газ нубарь игру можно закрывать мы всосали
Tofu
Товаров на аккаунте: 61 Обзоров: 5
ё Рекомендую
§ 569.4 ч. в игре Опубликовано: 11 сентября. 2014
Короче, однажды я играл в Старкрафт, и был реально хорош в нем. Долгие годы тренировок под песню из Рокки на релите, я был на лучших турнирах в Ванкувере, Сеуле, Стокгольме. Мы нюхали кокс с м
ситхамстимам!— Мы не смогли их спасти.
— Noooooooooo!!!!!!!
http://www.heroesofthestorm.com/ru-ru
Смысла и стратегии там больше. Как же. Положил пару косарей и все, нагибатор.
Я надеюсь, ты помнишь, что каждую неделю есть 10 героев разных ценовых категорий за которых ты можешь играть без каких-либо ограничений.
и что тебя никто не заставляет покупать героев за реал. А заработать на хороших героев - дело нескольких игр. В отличие от других этого жанра.
Суть в том, что аргументы против дотана высосаны из пальца, особенно "Пермоинвизы" (это просто лолераст один раз сыграл в доту и всю его команду вырезал рики 40/0/20, ведь лолераст про дасты и сентри не слышал), нытье насчет "позиционной игры" (nuff said), "ИМБОВОСТЬ БКБ" (ульты рексара, магнуса, энигмы, бейна, войда, сетка наги, супербашер, ульт лины аганимом - не слышали???), "дорогой вардинг" (вы в лоле там на старте покупаете 100-200 вардов и заполняете всю карту?) и "Ненужные рампы" (лол, на клиффах можно ныкаться, варды ставить, туда закидывают врагов, с них крысить можно).
И да, лол - анимешная хуйня
За игру 30 вардов в лольце - это минимум))
То, что ты не можешь в позиционную игру - достаточно описывает скилл дотеров))) Как всегда, у дотеров бомбит с того, что в их парашу не играет никто))
30 вардов за игру - минимум, ха, понятно тогда все. Наверняка девард невозможен. Почему сразу не вся карта видна без вардов? Смысл вардов теряется при таких количествах. Саппорт должен себе в тапке отказывать ради этих ссаных вардов, чтобы чертова мидера не убивали и еще вражеские ломать. А так да, конечно, у вас тимплея нет если варды как грязь.
Про позиционную игру - ты что-нибудь слышал про кайт, зонинг, фронтлайны?
Кайт, зонинг, фронтлайны, блять. Я попросил объяснить, что вы имеете в виду под позиционной игрой, а не завалить меня лолерским жаргоном.
Зонинг - контроль перемещений противника, за счет собственных перемещений. Противник не может фармить, не получая урона
Фронтлайн - передняя линия в команде, которая осуществляет контроль и принимает урон.
Если немного напрячь мозг, то можно выявить для себя, что позиционная игра - это игра, при которой важным аспектом является занятие определенных позиций, дающих определенный тип контроля за ситуацией.
Зонинг - контроль...противник не может фармить, не получая урона... ЯННП
Фронтлайн-это, видимо, суппорты.
Потом идет какой-то неуклюжий наезд.
Итог: лолеры не только переделали рошана в нароша, но и терминологию свою странную придумали. Прямо как украинский язык, суть та же, но НЕТ, НЕТ, МЫ ЖИ НИ МАСКАЛИ !!!11
Насчет зонинга - ну тут не удивительно, что ты нихуя не понял. Поищи видео на ютубе по зонингу, там все объясняется.
фронтлайн это танки и брузеры. Далеко не все суппорты могут выступать в этой роли, есть суппорты-ап-кэрри. Ах да, у вас в доте же такого нет, потому что саппорт все деньги на варды тратит,а заработать их нечем, да и ап-кэрри у вас нет...
ПАотом идет обее определние позиционное игры, в котором ты увидел наезд. Видимо, твоя жопа настолько горит, от осознания того, что ты уебищный анскилл, который играет в говноподелку для зарабатывания бабла, что всюду видишь оскорбления тебя и "ВЕЛИКОЙ ДОТЫ 2".
Итог: дотеры не понимают , как играть в лол, не желают ничего понимать, считают себя пупами земли и думают, что от этого они не выглядят смешно. Однако, это не так.
1) Статичная карта.
2) Все герои могут стать кем угодно, и сделать из какого-либо саппорта в LoL керри это обычное дело, когда в доте это чудо из чудес, интересная фишка и довольно веселящая вещь.
3) Слабая разнообразность главной карты. В доте она представлена в виде инь-янь, когда в лоле выглядит как обычный поделенный на две равные части квадрат. При этом карта меньше чем в лоле.
4) Графика в Лоле говно, тупо разукрашенные в аниме-стиле модельки тех или иных героев, которые копируют в основном Дотанских героев.
5) В Лоле есть донат, который если я не ошибаюсь, отвечает за стартовые бонусы в матче. При этом героев нужно открывать постепенно, накапливая миллионы внутреигровой валюты, ли бы же придется ждать следущей недели, или же... Платить денюжку, когда в доте деньги лишь меняют внешний облик персонажей и их внешность их скиллов.
6) В Лол появился позже доты.
7) Лол популярен, потому что в него играют в основном корейцы, а корейцы в основном полнейшние задроты и хикки, которые только что и делают играют в игры, когда люди из стран европейской культурой редко когда обращают на игры внимание.
8) Лол просто говно, это факт.