Во второй доте редактор просто отвратительный. Что касается вар3, то там сейчас люди очень много интересных карт сделали, правда с аниме тематикой, но все это выглядит весьма эффектно и интересно. Многие обошли предел в 8мб(размер карты, который можно играть в локальной сети).
Вот кому интересно можете глянуть, до чего дошел редактор вар3.
Не-не-не, сейчас не в тему, не надо разводить лолодотовых срачей. Они вообще всегда не к месту. Это всё равно что сраться с каким вкусом мороженое лучше.
Поиграл я честно в вашу доту2. Отвратительный матчмейкинг. 6 раз я стоял в завке, 5 из которых я вначале ожидал очереди, затем ожидал, когда все 10 подтвердят (а когда не подтверждали, я вообще не считал), затем ожидал, когда все загрузятся и лишь только на 6 раз игра началась.
Но! Все 4 члена моей команды сразу выбили из игры и у соперника один. Я, ничего не понимая, что вообще происходит на этой карте (динамика движения мерзкая, всё размытое, зализанное, как будто картинку вырыгали мне на монитор. Тот же Лол пусть и более угловат, но он гораздо ярче, картинка более чёткая и динамика движений очень оперативная), но помня, что есть сила/ловкость/интеллект и примерно, как они работают (в третий варкрафт лет 10 назад играл да), вкачал силу своему рандомному персонажу настолько, что соперников ломал с двух ударов. Я так и не понял, зачем быть такими раками, чтобы проигрывать вчетвером одному нубу.
В общем 37 минут какого-то непонятного месива, беготни и лёгких убийств (как будто не героев убивал, а просто больших крипов) и я удалил эту игру.
По мне так дота2 откровенно отсасывает с её глупой системой сила-ловкость-интеллект, с ужасающим клиентом игры и омерзительным матчмейкингом.
Возможно, в чём-то дота 2 лучше, но из того, что в основном говорят, то это:
лучше графика: ничего подобного, если ставить на большие настройки, машина может отчаянно залагать в моменты крупных стычек. А уж то, что эффекты в ней гораздо менее красочны и разнообразны, я даже не буду упоминать. В лол графику чемпионов постоянно улучшают, не заметил такого в доте. Как смотрел по роликам раньше, так оно там и сейчас. Это тот случай, когда более сложный по исполнению графон игры не вышел плюсом.
геймплей: вкачай силу и будет иметь попутно и здоровье и урон, если ты танк. Если ты ловкий перс, то либо ты вкачиваешь урон ловкостью и сосёшь без здоровья, либо думаешь, как его поднять. Если ты маг, то тебе вообще пиздец. Характеристики героя не влияют на силу умений никак. Ты просто становишься толще и сильнее бьёшь базовыми атаками, а это довольно однобоко. Билд в доте по сути сводится к тому, что ты либо вкачиваешься, либо не вкачиваешься. Комбинации, эксперименты, радикальные билды - это не про доту. Контроль навыков здесь вторичен, важнее ударить базовой атакой всем своим уроном, а навыки - всего лишь вспомогательное для этого средство, а не какое-то оружие. Да, много активных предметов, но это и минус. Истеричное нажатие десятка кнопок - не тот путь, по которому нужно было расширять контроль.
Ну и да, раки повсюду. Я вынес четверых, умерев лишь раз. А учитывая то, какой я мешок, можно судить, какое дно играло против меня. Огромная карта не делает чести игре.
Я честно не понимаю, чем так нравится людям эта дота, учитывая то, что гораздо более удачной вышла лига легенд.
Ах да, магазин там без заучивания рецептов просто ад для игрока. Ни категорий, ни подсказок. Заходишь и ничерта не понимаешь. Хочешь найти предметов на силу, а кнопки (сила) в магазине нет. В итоге я минутами стоял на базе и тупо читал каждый предмет, разбираясь. что он из себя представляет.
Найти, что из этого предмета можно состряпать - тоже не очень простая задача. Купить сборный предмет при забитом рюкзаке и наличии хотя бы одного компонента рецепта нельзя, нужно сначала выложить на землю из рюкзака и освободить место. В общем очень неудобно. Рассчитано не задрачивание, фарт и контр-пик. Какие при такой динамике могут быть скиллы я вообще не врубаюсь.
соглашусь...человек просто высказал все, как он видит,а гора текста означает, что чел нашел много неудобств и решил их описать поподробнее...хотя и так все об этом знают
А) Мачмейкинг в Доте работает по количеству игр+количество побед (именно не вин рейт - в первую очередь считается количество игр которые ты провёл)
Б) Лично меня в ЛоЛе реально БЕСИТ светомузыка из спецэффектов при применении способностей
В) Радикальные билды это не про доту - ПЛ в две рапиры, Влад и Радиансу готов поспорить
Г) Навыки "всего лишь вспомогательное для этого средство, а не какое-то оружие" - Юра с Аганимом и БФ готов поспорить, ОД в туеву хучу инты и высосавший инт из противника, заключивший его в тюрьму и хуйнувший по нему ультой готов поспорить
Д) "если ставить на большие настройки, машина может отчаянно залагать в моменты крупных стычек" Извини, НО я в Планетсайд 2 на ультре играю с фпсом 80+ в зарубах 48+ на 48+ на 48+, так что тут скорее косяк у тебя с машиной
Е) " много активных предметов, но это и минус" опять таки плюс - больше вариантов заподлить противнику, (Некр с бладстоуном - суицид (т.е. голда противникам не идёт и убийство не засчитывается) + отхил своих + лежиш трупом и получаеш экспу)
Ну и на последок - в Доте НЕТ жёсткой меты как в ЛоЛе, именно по-этому ЛоЛ смотрится удачнее, потому что это делает матчап проще.
Это не решает общим счетом ничего, совершено ничего(т.к. по большей части, разрабы оригинального PS2 с каждой обновой привносят кучу багов, из-за чего частенько приходится банить народ)
1)во второй доте нету редактора
2)как я уже сказал, НАЧИНАЮТ реализовывать. Обычно когда что-то начинаешь делать - это неготовый продукт. Я конечно понимаю, что все привыкли к "бумстартер, кикстартер, альфаверсия, пиксели, крафтинг" и что за это ещё и платишь, но это уже другая история
Я уйму довольно много времени провёл в "картостоительных" сообществах. С так называемой "аниме" тематикой выходит в основном халтура. Работают короче только над визуальной частью. Хорошо ещё если используют GUI.
Даже без знаний JASS, возможности редактора карт в варике позволяют кардинально изменить карты. Втречал даже полноценные слэшеры.
Прощё говоря - позволяет создавать многое, не требуя знаний в программировании.
Да раньше были крутые инсталлы, у Age of Empires ходили персонажи игры при установки, в Midtown Madness машину красили вместо progress bar'a, много разных мулек было.
ИМХО
Как вообще можно играть в игры с какими-то сранными эльфами, орками и тд? Плюс с таким управлением?
Сам из онлайна играю в танки от картохи, самолеты от улитов, контру, батлу и фифу. Вот это игры где хоть понимаешь что да как происхдит
пропущенные уроки, компьютерные клубы...
В итоге глаза становятся прям как у Артаса во FT
Вот кому интересно можете глянуть, до чего дошел редактор вар3.
http://vk.com/video-55275326_168730936
@
Выебистость
Но! Все 4 члена моей команды сразу выбили из игры и у соперника один. Я, ничего не понимая, что вообще происходит на этой карте (динамика движения мерзкая, всё размытое, зализанное, как будто картинку вырыгали мне на монитор. Тот же Лол пусть и более угловат, но он гораздо ярче, картинка более чёткая и динамика движений очень оперативная), но помня, что есть сила/ловкость/интеллект и примерно, как они работают (в третий варкрафт лет 10 назад играл да), вкачал силу своему рандомному персонажу настолько, что соперников ломал с двух ударов. Я так и не понял, зачем быть такими раками, чтобы проигрывать вчетвером одному нубу.
В общем 37 минут какого-то непонятного месива, беготни и лёгких убийств (как будто не героев убивал, а просто больших крипов) и я удалил эту игру.
По мне так дота2 откровенно отсасывает с её глупой системой сила-ловкость-интеллект, с ужасающим клиентом игры и омерзительным матчмейкингом.
Возможно, в чём-то дота 2 лучше, но из того, что в основном говорят, то это:
лучше графика: ничего подобного, если ставить на большие настройки, машина может отчаянно залагать в моменты крупных стычек. А уж то, что эффекты в ней гораздо менее красочны и разнообразны, я даже не буду упоминать. В лол графику чемпионов постоянно улучшают, не заметил такого в доте. Как смотрел по роликам раньше, так оно там и сейчас. Это тот случай, когда более сложный по исполнению графон игры не вышел плюсом.
геймплей: вкачай силу и будет иметь попутно и здоровье и урон, если ты танк. Если ты ловкий перс, то либо ты вкачиваешь урон ловкостью и сосёшь без здоровья, либо думаешь, как его поднять. Если ты маг, то тебе вообще пиздец. Характеристики героя не влияют на силу умений никак. Ты просто становишься толще и сильнее бьёшь базовыми атаками, а это довольно однобоко. Билд в доте по сути сводится к тому, что ты либо вкачиваешься, либо не вкачиваешься. Комбинации, эксперименты, радикальные билды - это не про доту. Контроль навыков здесь вторичен, важнее ударить базовой атакой всем своим уроном, а навыки - всего лишь вспомогательное для этого средство, а не какое-то оружие. Да, много активных предметов, но это и минус. Истеричное нажатие десятка кнопок - не тот путь, по которому нужно было расширять контроль.
Ну и да, раки повсюду. Я вынес четверых, умерев лишь раз. А учитывая то, какой я мешок, можно судить, какое дно играло против меня. Огромная карта не делает чести игре.
Я честно не понимаю, чем так нравится людям эта дота, учитывая то, что гораздо более удачной вышла лига легенд.
Найти, что из этого предмета можно состряпать - тоже не очень простая задача. Купить сборный предмет при забитом рюкзаке и наличии хотя бы одного компонента рецепта нельзя, нужно сначала выложить на землю из рюкзака и освободить место. В общем очень неудобно. Рассчитано не задрачивание, фарт и контр-пик. Какие при такой динамике могут быть скиллы я вообще не врубаюсь.
Б) Лично меня в ЛоЛе реально БЕСИТ светомузыка из спецэффектов при применении способностей
В) Радикальные билды это не про доту - ПЛ в две рапиры, Влад и Радиансу готов поспорить
Г) Навыки "всего лишь вспомогательное для этого средство, а не какое-то оружие" - Юра с Аганимом и БФ готов поспорить, ОД в туеву хучу инты и высосавший инт из противника, заключивший его в тюрьму и хуйнувший по нему ультой готов поспорить
Д) "если ставить на большие настройки, машина может отчаянно залагать в моменты крупных стычек" Извини, НО я в Планетсайд 2 на ультре играю с фпсом 80+ в зарубах 48+ на 48+ на 48+, так что тут скорее косяк у тебя с машиной
Е) " много активных предметов, но это и минус" опять таки плюс - больше вариантов заподлить противнику, (Некр с бладстоуном - суицид (т.е. голда противникам не идёт и убийство не засчитывается) + отхил своих + лежиш трупом и получаеш экспу)
Ну и на последок - в Доте НЕТ жёсткой меты как в ЛоЛе, именно по-этому ЛоЛ смотрится удачнее, потому что это делает матчап проще.
2)как я уже сказал, НАЧИНАЮТ реализовывать. Обычно когда что-то начинаешь делать - это неготовый продукт. Я конечно понимаю, что все привыкли к "бумстартер, кикстартер, альфаверсия, пиксели, крафтинг" и что за это ещё и платишь, но это уже другая история
Даже без знаний JASS, возможности редактора карт в варике позволяют кардинально изменить карты. Втречал даже полноценные слэшеры.
Прощё говоря - позволяет создавать многое, не требуя знаний в программировании.
Как вообще можно играть в игры с какими-то сранными эльфами, орками и тд? Плюс с таким управлением?
Сам из онлайна играю в танки от картохи, самолеты от улитов, контру, батлу и фифу. Вот это игры где хоть понимаешь что да как происхдит