Подробнее
ХММ, У ЭТОГО КРАВА выло четыре золотые монеты, и зачем они ВОО&ЩЕ ЕМУ НУЖНЫ? НИКОМУ НЕ ДВИГАТЬСЯ, ИЛИ ВАША МАТЬ УМРЁТ! ПОЖАЛУЙСТА! НАШ ОТЕЦ ВОТ-ВОТ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ С ДЕНЬГАМИ ДЛЯ ВАСИ ДА, ВИДИМО ТАК ВСЁ И ВЫЛО. НО НАФИГА ДЕНЬГИ НУЖНЫ МЕДВЕДЮ?
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,axby,Компьютерные игры,приколы про деньги,краб,медведь,successburger,AXBYMAG
Еще на тему
1) Никогда не понимал смысла в алхимии, ясно что замут чтобы тупо игра дольше проходилась, но, на мой взгляд, откровенно излишний.
2) Никогда не понимал смысла автолевела. Зачем нужны все эти прокачки, если те же самые мобы в конечном итоге становятся сильнее вместе с тобой. Наёбка просто какая-то.
3) Яд - это просто самая тупейшая вещь в большинстве РПГ, где он есть, ибо толку на мелких мобах от него всегда нулевой, а на жирных боссах, где он бы как раз пригодился, дабы хоть чуть-чуть убивался быстрее, он просто тупо не катит! В пвп зависит от игры, конечно. В ВоВ таки в ПВП толк есть, во всяком разе лет 5 назад точно был, когда у роги пойзон-ветка считалась самой демажной, а вот в Ла2 начиная с C3 бессмысленнее и убожественнее скила в игре просто нет.
4) Никогда не любил школо-дизайнерских решений к которым пришли Близзы ещё в третьем варике и к котором стали в последствии подтягиваться NC Soft и другие. Ну в чём прикол всей этой кислотной радуги ярких блестящих шмоток со святящимися камушками, лезвиями и прочей хренью? Это же абсолютная безвкусица и огромный жирный минус к реализму! Как можно вживаться в игру или персонажа, когда всё вокруг режет глаза всеми этими неоновыми свечениями, яркими ультра-громоздкими одеждами и стеклянным миром? Нет ощущения что это другая реальность, есть только стойкое ощущение что это всё из сраного пластика, в который напихали лампочек. "Hello Barby! Let's go party!", блеать. Нет, ну правда, где та атмосфера, которую показал Питер Джексон в фильмах по книгам Толкина? Где та атмосфера которую когда-то показали NC Soft и теперь удачно просрали? Где это всё? Нет этого! Потому что детям это не нужно, детям нужен именно пластиковый мир с пластиковыми солдатиками, а реализм никому не всрался, ибо основную часть дохода приносит компаниям именно школота, трясущая кошельки своих родаков. Спасибо создателям Dark Souls 1/2 за попытку в наше тяжёлое йоба-гейм время создать более-менее реалистичную атмосферу и дизайн. Жаль, что эти полтора землекопа - всё что действительно хотелось бы назвать РПГ из всего что было выпущено за последние 3 года.
P.S. Сори, бомбануло.
1.1) Возьми один дешёвый распространенный ингредиент. Возьми второй такой же. Свари из них бессмысленное зелье, апни уровень химии и продай зелье.
1.2) Найди/изучи/открой мощный рецепт, найди эти чёртовы дорогущие ингредиенты, свари зелье, которое спасёт тебе жизнь.
2) АвтоЛВЛ - зло. Но современные казуальщики без него просто загнутся. Нубов сейчас большинство, а всё сейчас создается для большинства (ибо с них денег больше заработаешь)
3) Яд - охуенная штука. На мелочь го естессно не тратят, а резист к яду у всех боссов... наглость разработчиков.
Я не играл в ВоВ и линягу, но почему то уверен, что там "яд" это либо какая-то хуёвинка в магазине либо вообще скилл. Естессно такой "яд" - хуйня.
Для получения действительно хорошего яда нужно либо пройти заморочистый квест, либо разориться в магазине ради единственного бутылёчка, либо хорошо разбираться в алхимии и побегать за ингредиентами.
4) Ставь ретекстуры и реплейсеры либо играй в другие игры.
Да и автоЛВЛ там на монстрах очень сильно сказывается. Из мира пропадают волки и появляются отсутствующие раньше медведи. Пропадают скампы и появляются дающие нехилых люлей даэдра. тут скуримская более сбалансированна.
Вот есть допустим некий "Зомби lvl5" и игрок "Артур Головорез 5lvl". Артур был силён и пафосен, он победил множество страшных чудовищ и спасал целые города от нападений злобных наемников. Таким образом Артур за N-ное количество времени прокачался до 45lvl. Зомби тем временем сидел в своей сраной пещере блюя собственными гнилыми кишками, что мягко говоря слабая альтернатива подвигам игрока. И вот Артур приходит в Сраную Пещеру, ииии... Зомби тоже 45lvl! Спрашивается, КАК БЛЯТЬ?
Именно поэтому автолевелинг глуп просто как идея - он в 95% случаев выглядит именно так, как и в примере выше.
З.Ы. Именно из-за этого я и не играю в такие игры.
Прокачаешься на кошках? Ты хочешь десяток часов на фарм опыта на мелких мобах и жалуешься что потом более сильных выносить скучно?
Выучил ебический удар молота убивающий большинство противников одним ударом? В хорошей РПГ ты вскоре встретишь противников, которым на твой удар абсолютно пофиг, к ним нужен другой подход.
Хорошая реализация в скуриме на открытых пространствах. Есть волки, есть саблезубы. В начале игры втретить саблезуба можно лишь изредка, в процесе лвлапа они появляются всё чаще.
2 - персонаж не знает лечащих заклинаний или выбранный класс в них не умеет
3 - Есть игры, в которых усталость = мана, т.е. синяя полоска скатилась в ноль - персонаж упал в обморок от усталости
4 - это довольно выгодно, нежели просто сливать ингридиенты торговцу.
В основном пользовался только хилками да ядами. Изредка спецефические резисты и увеличение урона перед боссом.
Вот, ознакомся. Думаю, тебе будет это интересно. http://blackdesert.ru/media/video/