ну раз критиковать можно то:1.Плохо видно где талия переходит в ноги. 2.рука должна быть длиннее. 3.грудь корявенькая. 4. наплечник должен быть одет на плече,а не как-то странно держаться на нем.
я в 2002м начинал с флэша, тогда он был макромедия, сейчас он под адобой, но! флэш аниматора из меня не вышло, за-то я сильно влюбился в вектор... и дальше пошёл на корел и иллюстратор, теперь дизайнер))) а в начала хотел игры делать на флеше)
хотя до сих пор помню что да как во флеше устроено.
Ты бы хоть глянул с чего люди начинают, у тебя ни анатомии, ни тени, ни объема, ни композиции, ни цветовых отношений. Вообще ничего. Это как если бы пришел алкаш в монастырь кунгфу, начал махать руками словно мельница, а потом спросил у монахов - Ну как? Заебись кунг-фу? А те бы так посмотрели и сказали - ...А это кунг-фу что ли?
Ты такой неиспорченный - какая прелесть!;)
Зато в том году мне спаяли тёплый ламповый усилок, а в этом году подогрели к нему колонками!:Р
хотя до сих пор помню что да как во флеше устроено.