Не знаю.
Просто... гримдарк это как-то более ТруЪ всегда, чем цветастость. И то, что я вижу на скриншоте выше, как-то вызывает у меня внутреннее отторжение.
Но может геймплей хороший, даже если стиль хромает, игра всё-равно может быть отличной.
Как минимум бейонд дивинити и дивайн дивинити 1 были довольно мрачной. Но тем не менее, это не показатель. У игры довольно угловатый стиль, но сами локации там разные, начинаешь с цветастого пляжа, а по ходу действа можно забраться куда угодно.
Вообще, никогда не любил, когда игра пытается казаться взрослее чем она есть. Тот же торчлайт прекрасно показал, что не нужно кровищи и кишок, чтобы убивать тысячи монстров было не менее интересно чем в диабло.
К тому же, мрачно-реалистичный стиль требует лучшей проработки анимации и спецэффектов, чем есть ресурсов на это у большинства студий, добиться приятной картинки с таким, несколько более, гротескным стилем гораздо легче чем в стиле первых диабло.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Просто... гримдарк это как-то более ТруЪ всегда, чем цветастость. И то, что я вижу на скриншоте выше, как-то вызывает у меня внутреннее отторжение.
Но может геймплей хороший, даже если стиль хромает, игра всё-равно может быть отличной.
Вообще, никогда не любил, когда игра пытается казаться взрослее чем она есть. Тот же торчлайт прекрасно показал, что не нужно кровищи и кишок, чтобы убивать тысячи монстров было не менее интересно чем в диабло.
К тому же, мрачно-реалистичный стиль требует лучшей проработки анимации и спецэффектов, чем есть ресурсов на это у большинства студий, добиться приятной картинки с таким, несколько более, гротескным стилем гораздо легче чем в стиле первых диабло.