дело в том что у зениток сильно пониженный урон по пехоте, что бы они занимались поставленной задачей - сбивали ЛА противника, если бы этого не было зенитки бы устраивали адову мясорубку.
Но зачем? Типа, чтобы фан другим игрокам не срезали? Но ведь это можно исправить банальным уменьшением угла хода орудия по вертикали на пару градусов, тогда эффективная минимальная дальность поражения целей возрастет с сотни метров до трех-четырех сотен, что по сути сделает эти тушки почти безвредными для пехоты. Во всяком случае, это куда как более логично чем срезать наносимый урон, в плане реалистичности игры... хотя стойте, я только что сказал слово "реалистичность" в отношении Баттлфилда? Забудьте всё, что я говорил до этого.
Да, например, в Crysis'е (самом первом) сделали как раз так: просто не дали зениткам дотягиваться прицелом до пехотки. Поэтому, по сути, там, они ничего не могут, кроме как долбить авиацию. Всё правильно.
Фишка в том, что пули вылетают не из глаз игрока, а именно из пушек, поэтому на близком расстоянии нет возможности поражать цели из зенитных орудий. Пули тупо облетают цель и падают за ней.
Там прицел. Прицел наведен на вражеского игрока. Если физическая модель грамотно сделана и совпадает с худом, пули будут ложиться почти точно в перекрестье прицела. Исключением являются только вспомогательные орудия, ака стационарный пулемет на броне и системы пуска ракет, для коих по идее должны быть отдельные прицельные сетки.
Маленькая красная линия - прицел. Красный круг-враг. Черная херня - башня и пулеметы. Вот что я имел ввиду. Ибо это , блять, зенитка и должна она стрелять в самолеты, а не в людей на расстоянии в метр и именно поэтому невозможно, блять, попасть из орудий в человека, находящегося между этих самых орудий.
они обычно делают видео на злободневные темы бф, когда смотрел этот выпуск только эту часть не понял потомучто когда я попадался зенитке пытаясь взорвать ее то все попадания по мне регистрировались.
***
HEY! EAT THE BULLET!!
***
WHY CAN'T YOU EAT THE BULLET?!
WHAT? FUCK!! NO!!!
Добра.