Графон режут в гавно, но системные требования почему-то все равно остаются высокие или оптимизация убогая.
Это всё заговор жидорептилоидов, чтобы все раз в полгода обновляли железо или покупали сосноли.
хм, если так работает почти весь бизнес на планете и только немногие делают по другому, получается что мы живем на планете жидорептилоидов а люди здесь расовое меньшинство
Несмотря на то, что это градостроительный симулятор, устраивал эпичные баттлы типа этого. Для сдерживания некоторых набегов ставил стены в три ряда с башнями на каждом шагу.
Стены в три ряда?Ха, это ты в Цезарь 3 не играл в военной кампании, где самое подходящее место для города возле появления галльских воинов, вот где изгаляешься и ставишь стены рядов в 7, чтоб эти твари не успели пробиться в город, пока их баллисты не расхерячат.
Ну 3 ряда это у меня самый запущенный случай. Обычно прокачанная пехота (а еще лучше колесницы) выносят всех еще на подходе. Особенно если поставить их в узком проходе, чтобы занять их боем, а чуть поодаль башни/лучники.
Нет, из современных ничего подобного не найти. Да, есть очень приличные градосимуляторы - SimSity, Cites XL и прочие. Они графонистые, с невероятным количеством зданий и приличным набором функций управления городом. Но там никто не нападет на твой город. Крокодил не съест работника плантации. И ты не будешь сносить целые кварталы, что бы остановить распространение мора.
Очень жаль. Помню, еще прикольно было на граждан тыкать и смотреть, кто что думает. Да и в целом, наблюдать за построенным муравейником и за тем, как дома благоустраиваются потихоньку.
i5 (от 2.5 ГГц) еще годик-другой будет тянуть, а дальше либо переход на многоядерные системы (видюхи, в частности), либо изобретение квантового процессора (ибо не видел проца, доступного широкой публике, больше 6 ГГц)
Тогда уже стоит сюда привлечь и i7. А по поводу 6 ГГц помню еще древний Пень4 с охлаждением на жидком азоте где его гнали на 6ГГц (а может меньше точно уже не помню). Насчёт квантового проца ну может быть но там тоже не всё так просто я думаю может наконец то займутся оптимизацией в коде, а не наращиванием индийского кода.
Лучший разгонный потенциал по частоте без отрицательных температур у Sandy Bridge, хорошие экземпляры могут работать на 5,5GHz с воздушным\водяным охлаждением.
Так я ж и говорю про доступность. i7 дороже, но не намного мощнее. Т.е. ядер больше, но все одновременно используются редко. i5 пока оптимальный вариант.
А с пнем жидкого азота не напасешься (разогнали до 5255 МГц при -196 градусах)
Есть такая штука, называется cold bug. После охлаждения до определенной температуры процессор перестает работать. Если отогреть его назад, снова начинает работать.
У большинства процессоров колдбаг наступает раньше температуры жидкого азота, но у процов AMD он обычно еще ниже, и с ними иногда используют жидкий гелий.
К сожалению жидкий гелий очень дорогой (из за сложности его сжиживания введу необходимости достичь температуры 4 градуса по кельвину) и использовать его так как используют азот нельзя. Азот просто заливают в стакан, а гелий при нормальных условиях мгновенно испаряется, его приходится закачивать в стакан через шланг.
А так как процессоры AMD для бенчмаркинга бесполезны, по причине более низкой производительности даже на более высокой частоте, тратить на них гелий просто жалко.
Но в целом да, разгонный потенциал увеличивается по мере снижения температуры, пока проц просто не перестанет работать.
Нафига перчатки одевать? (чисто для видео походу) В таких количествах - ничего опасного нет, если металл охлаждённый не трогать. Только дымок срёмновато выглядит.
Ну этим процам уже 7 лет, так что не удивительно.
Хотя стоит отметить что даже в них есть инструкции SSE4 на которых сейчас написано подновляющее количество игрулек (на AVX нет почти ни одной).
Что касается требований - в играх проц нужен для 2ух вещей:
1) Обработка команд Direct3D (графическая часть DirectX), которая отправляет команды видеокарте. К слову здесь архитектура ядра не столь принципиальна, сколь частота.
2) Обработка основных алгоритмов приложения. Большая часть игр не имеет серьезных требований к процу по этой части (за исключением очень тяжелых или просто плохо распаралеленых), так что в целом даже на Core2Quad можно поиграться.
Согласен.
В принципе, для обновления игровой машины достаточно видюху поновее, и лишнюю планку оперативы. Средне-высокие настройки для большинства современных игр хватит.
Можно намного проще. С улыбкой достаётся теровый пасспорт и шерстится директория Games где лежат парочка и больше, проходняков которые хранились как раз для такого случая.
попизди мне тут.
нет, ну а серьёзно - как ?! либо ты еще в те времена угрохал в комп много-много денег, либо пиздишь. мне больше нравиться 2 вариант, он правдоподобнее.
ну, у меня например компу 6 лет и почти все идет на минималках, порой даже на средних ... а учитывая, что новые игры редко приходятся мне по вкусу, да и графа - дело десятое, меня устраивает
Секрет успеха - сглаживание и фильтрация на х4. Потому что для очевидной разницы выше нужен или монитор невъебенной диагонали, или мощный проектор. В основном грузят систему именно они, а также тени, с которыми тоже можно пошаманить без видимого ущерба для качества.
Я даже не помню откуда он у меня. Он нужен только для технических нужд во время разгона ( раз в месяц от силы). А так я вообще не перевариваю ноутбуки.
Тоже сижу на древнем ноуте (Intel Core 2 Duo 2.13GHz | 3 RAM | NVIDIA GeForce GT 240M) планирую, через пол годика тыщ за 50 новенький брать, что бы нормально в 3-го Ведьмачка играть.
58 колесиков оперативки. Машина много раз обновленная, но уже староватая по сравнению с этими вашими навороченными компьютерами. Меня тоже несколько бесит, когда староватая, но графонистая до сих пор, игруля летает на высоких настройках, а какая нибудь инди 2014 года с графоном 2003 года, лагает как черт пойми что
Это всё заговор жидорептилоидов, чтобы все раз в полгода обновляли железо или покупали сосноли.
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=27480
А то я так славно упарывалась в Фараона и в....м.....Рим, что ли (не помню название)
Это первая игра серии, на движке которой делались остальные
вот хочу во что-нибудь подобное поиграть.
Спасибо, теперь всё же поиграю.
Хотя я так же не видел игры в которых заявленные системные требования бы обеспечивали приемлемый уровень быстродействия...
Лучший разгонный потенциал по частоте без отрицательных температур у Sandy Bridge, хорошие экземпляры могут работать на 5,5GHz с воздушным\водяным охлаждением.
А с пнем жидкого азота не напасешься (разогнали до 5255 МГц при -196 градусах)
У большинства процессоров колдбаг наступает раньше температуры жидкого азота, но у процов AMD он обычно еще ниже, и с ними иногда используют жидкий гелий.
К сожалению жидкий гелий очень дорогой (из за сложности его сжиживания введу необходимости достичь температуры 4 градуса по кельвину) и использовать его так как используют азот нельзя. Азот просто заливают в стакан, а гелий при нормальных условиях мгновенно испаряется, его приходится закачивать в стакан через шланг.
А так как процессоры AMD для бенчмаркинга бесполезны, по причине более низкой производительности даже на более высокой частоте, тратить на них гелий просто жалко.
Но в целом да, разгонный потенциал увеличивается по мере снижения температуры, пока проц просто не перестанет работать.
Мне в глаза брызгало азотом - вообще ничего страшного. Там количества не промышленные.
Хотя стоит отметить что даже в них есть инструкции SSE4 на которых сейчас написано подновляющее количество игрулек (на AVX нет почти ни одной).
Что касается требований - в играх проц нужен для 2ух вещей:
1) Обработка команд Direct3D (графическая часть DirectX), которая отправляет команды видеокарте. К слову здесь архитектура ядра не столь принципиальна, сколь частота.
2) Обработка основных алгоритмов приложения. Большая часть игр не имеет серьезных требований к процу по этой части (за исключением очень тяжелых или просто плохо распаралеленых), так что в целом даже на Core2Quad можно поиграться.
В принципе, для обновления игровой машины достаточно видюху поновее, и лишнюю планку оперативы. Средне-высокие настройки для большинства современных игр хватит.
На практике я обновляю железку примерно раз в 2 года (некоторые комплектующие еще чаще), так что у меня никогда ничего не лагает.
нет, ну а серьёзно - как ?! либо ты еще в те времена угрохал в комп много-много денег, либо пиздишь. мне больше нравиться 2 вариант, он правдоподобнее.
Секрет успеха - сглаживание и фильтрация на х4. Потому что для очевидной разницы выше нужен или монитор невъебенной диагонали, или мощный проектор. В основном грузят систему именно они, а также тени, с которыми тоже можно пошаманить без видимого ущерба для качества.
Все нормально у всех со сризисом, играемся и кинчики смотрим паралельно.
Но играть по прежнему интересно.