Неожиданно наткнулся на этот клон печенькокликера, от texic'a, выполненный в тематике ссср.
Захват мира и строительство коммунизма - присутствуют.
http://texic.ru/?page_id=183
Захват мира и строительство коммунизма - присутствуют.
http://texic.ru/?page_id=183
Еще на тему
Интерфейс сделали через жопу
Слева внизу - население. Растет само по 1 за 2.5 секунды. Можно покупать по 1 за 5000 мощи.
Лимит увеличивается захватом других стран.
Мощь, судя по всему, генерируется интеллигенцией (считай незанятым населением).
За счет мощи покупаются строения. На строения покупаются рабочие. Рабочие берутся из числа интеллигенции. (падает рост мощи)
Строения генерируют ТРУД и дают бонусы. Нужные и не нужные. Правило "чем больше зданий - тем лучше" тут не работает.
Очки ТРУДа - тратятся на захват других государств, который становится возможен после покупки за МОЩЬ, военного комплекса и солдат (жмакаем холодная война на карте мира) и нажимаем зохватить. Раз в 2 минуты - захватываем. Раз в 5 минут - у нас пытаются отобрать.
После захвата определенного количества стран - за ТРУД покупаем другие страны: Белорусия, Украина, Европы ...всего мира (увеличиваются слоты населения).
Как то так... судя по всему, игруха еще не окончена/
Труд для будущих захватов/военных - только через строения.
Мощь - только от инт-ции, что бред.
Главный баг - нельзя вывести рабочих из зданий - только полный краш и потом опять покупать.
Шанс защиты/захвата - хз где прописан. как то и при 100% позиции провал был.
Вечером хочу это же написать разработчику. Он в группу вк предлагал ему писать про баги.
В теории можно прокачаться до 12-ми метро, получить 100% защиты и завоевать мир.
Ещё баг - в фоне таймеры/ресурсы стопятся, кроме событейного, который вешает пачками штрафы
У меня 0 солдат завоевали уже 6 стран...