![Клуб аметистов,клуб атеистов,разное Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство. Основанием для этого было воззрение, согласно которому любой бог, по определению, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-1441575.jpeg)
Подробнее
Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство. Основанием для этого было воззрение, согласно которому любой бог, по определению, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми силами людей уже есть богохульство. Deorum injuriae diis eurae (Боги сами заботятся об ущербе богам). Император Тиберий (42 г. до н.э. - 37 Н.Э.), Тацит, Анналы Римской Империи.
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное
Еще на тему
Ой, извините. Не удержался. X)
Перечитайте еще древнюю историю римлян. Они охотно перенимали чужие веры в других богов, но устанавливали правила, что у римлян боги главнее других.
Но все же, при распространении веры Христианства, они сразу стали сопротивляться и начали гонение на них.
Причина прост, бывшие язычники захотели стать христианами и оставляли "богов" в покое, и прекращали приносить жертвы.
Проповедь Христианства - это не насаждение, а свидетельство в Христа.
Перечитайте еще раз другие записки от римлян, они удивлялись, каким образом христиане претерпевали такие мучения и гонения, но никогда не отвечали их со злобой.
А ты противоречишь обратное.
Эксперимент прошел удачно.
Рекомендация: идите к библиотеку, а не выдумывать у себя.
Я счастлив
Почему-то только христиане так считают
Во вторых у римлян была фича обожествлять своих имераторов и им было глубоко безразлично в кого верили покорёные народы, но непризнание божественности имрератора каралось именно тем самым и как раз тут христиане вели себя без всякого уважения, а в плане наведения порядка и уважения законов римляне были очень педантичны.
Так, что имеем, то и имеем и ловким движением руки христиане из мучеников превратились в беспредельщиков, как-бы со своим уставом в чужоё монастырь лезли.