Тут видео нужно скорее для того, чтобы оценить возможности нового движка. На счет скуки - тут с большей вероятностью мешают знания играющего - он знает, куда идти, что делать и на что посмотреть. Минимум скриммеров и максимально быстрое прохождение. Обычные игроки часами блуждают по пустому коридору, слушая завывающие стоны, вылавливая взгляд призрака из окна и нарываясь на сломанную шею. И это действительно жутковато.
Ну, что поделать. Восприятие другое. Смотрел ночью стрим по P.T. в наушниках - атмосфера была подходящая и довольно гнетущая. Да и тизер в общем-то не для этого был нужен. Кодзима просто эффектно объявил о выходе нового SH.
Странно что автор поста сравнивает это с Сайлент Хиллом. Хорошая графика не заменит продуманной многоходовой драмы все стороны которой хотя и на поверхности сразу но раскрываются после далеко не первого прохождения. А уж скриммеры тем более не заменят превосходного саспенса и продуманного запугивания СХ
Тогда серии пиздец. То что я увидел это такая бездна пиздеца, что на этом фоне Homecomig выглядит еще очень даже ничего.
Почитал википедию и прихуел. Не, вот серьезно, какого хуя там Гильермо дель Торро забыл? Единственное его отношение к хоррорам это сценарий к паршивенькому ужастику "Мама", не дай боже он такой же понос зарядит в игру. Сайлент Хиллу нужен сценарий Такаёси Са́то и Хироюки Оваку, музыка Акиры Ямаоки, а руководить надо поставить Акихиро Имамуру. Тогда будет Silent Hill, а не эта инди-поеботина уровня демо-ролика возможностей движка.
Это и не SH. Видимо, многие не досмотрели до титров и не увидели упоминание о том, что тизер не имеет ничего общего с финальным геймплеем игры. Так что не нужно пугаться того, что SH будет от первого лица и с постоянно выпрыгивающие бабой.
я не имею привычки прикидываться дохуязнатоком без мнения, основанного на личном опыте. аутласт - банальная фрёстпёрсон поделка для играющих "ночью и в наушниках". если игра называется хоррором, она обязана быть хоррором в любое время суток.
Ну а собственно он ни над одним из СХ не работал. Хотя у меня есть очень слабая надежда что раз Конами ему доверила разработку то что-то из этого и выйдет, хотя лично для меня СХ испортился после четвертой части(которая уже была несколько не та, но её вытянула реально интересная история Уолтера Салливана пусть и фоне откровенно слабого и не запоминающегося главного героя)
Ну кому как. Первая часть хороша, но 2-я самая лучшая как по мне: самая атмосферная, эмоциональная. Даже Ямаока говорил, что это лучшая по его мнению часть сериала.
ямаока может считать как ему угодно, но не признать родоначальника всей серии лучшей частью я не могу. именно с неё началось знакомство моё и многих моих друзей с алогичным миром японских сурвайвал-хорроров. именно эта игра выворачивала сознание на изнанку, запихивала его в ржавую, мрачную железную камеру и подвергала адским мукам леденящего ужаса и полной иррациональности происходящего на экране, подкрепляя сие действо скрежетом вилки по сковороде и ударами работающих механизмов. вторая часть в сравнении с первой сдулась и потеряла самую главную составляющую атмосферы города - индивидуальность. первый сайлент хилл был для тебя одного, тогда как во вторую понапихивали персонажей как в какую-то рпг, и понапридумывали им собственные причины появления в городе от чего почувствовать себя действительно одиноким и увидеть в элементах города персональную уникальность никак не получается. я не говорю, что игра плохая, ни в коем разе, я лучше во вторую поиграю раз двадцать чем один раз ещё перепройду блевотные хомкоминг и даунпур, но именно с первой у меня связаны самые яркие эмоции.
Кто сказал что ее не надо признавать, понятно что с нее все началось. Первый и его родственники (3 и Оригин) - самые каноничные. Вторая, четвертая, а уж тем более Sattered Memories - у них вообще свои разные концепции. Первая и ее "родственники" - там больше мистики, во второй - сделан серьезный уклон в психологизм, человеческую трагедию. Первую сколько я не проходил - она всегда одинаковая, это просто очень хороший и безумно атмосферный мистический триллер. Вторая гораздо больше обращается к каким-то внутренним проблемам человека, при этом все это мастерски вплетает в контекст игры. И вот ее сколько я раз не проходил за последние 6 лет - каждый раз она воспринималась и понималась по разному.
ну, пожалуй, что так, с разнообразием восприятия спорить не за чем и вообще глупо. главная проблема сейчас состоит лишь в том, что вот таких, хоть сколько-нибудь близких по смысловому и эмоциональному наполнению, проектов нет вообще. один инди-рынок иногда брызнет чем-то шедевральным и на том волна креатива заканчивается.
Ну я в общем-то и не хочу уподобляться "экспертам" с моноклем, которые опираясь на свой 100-летний стаж - всегда претендуют на объективность, говоря какая игра лучше а какая хуже. Но все-же, думаю мало кто будет спорить с тем, что первые части СХ - были куда более богатыми на идеи, какие-то творческие проявления и т.д. Далее уже дело предпочтений, меня лично больше пробирает какая-то эмоциональная, смысловая нагрузка.
Без унылых криков и раздражающих комментариев. Но и скриммеров тоже маловато, ибо играющий знал, что нужно делать.
15 часов в такую крипоту играть не каждый выдержит.
Почитал википедию и прихуел. Не, вот серьезно, какого хуя там Гильермо дель Торро забыл? Единственное его отношение к хоррорам это сценарий к паршивенькому ужастику "Мама", не дай боже он такой же понос зарядит в игру. Сайлент Хиллу нужен сценарий Такаёси Са́то и Хироюки Оваку, музыка Акиры Ямаоки, а руководить надо поставить Акихиро Имамуру. Тогда будет Silent Hill, а не эта инди-поеботина уровня демо-ролика возможностей движка.
играйте в МК от первого лица...говнари..
Первую сколько я не проходил - она всегда одинаковая, это просто очень хороший и безумно атмосферный мистический триллер. Вторая гораздо больше обращается к каким-то внутренним проблемам человека, при этом все это мастерски вплетает в контекст игры. И вот ее сколько я раз не проходил за последние 6 лет - каждый раз она воспринималась и понималась по разному.
Но все-же, думаю мало кто будет спорить с тем, что первые части СХ - были куда более богатыми на идеи, какие-то творческие проявления и т.д. Далее уже дело предпочтений, меня лично больше пробирает какая-то эмоциональная, смысловая нагрузка.