Господа и дамы.
Нужен от вас совет.
Посмотрел ролик нового дополнения World of Warcraft, под названием Worlords of Draenor, и захотелось вернуться в тот прекрасный мир. Но, стоит ли ? В смысле, сильно ли там все "О казуалилось" ?
Я бросил игру после запуска Пандарии.
И поэтому прошу ответит вас, на два выше изложенных вопроса "Стоит ли, человеку бросившему игру в начале Пандарийского контента, возвращаться в игру?" и "Сильно ли о казуалилась игра?".
Заранее благодарю.
Нужен от вас совет.
Посмотрел ролик нового дополнения World of Warcraft, под названием Worlords of Draenor, и захотелось вернуться в тот прекрасный мир. Но, стоит ли ? В смысле, сильно ли там все "О казуалилось" ?
Я бросил игру после запуска Пандарии.
И поэтому прошу ответит вас, на два выше изложенных вопроса "Стоит ли, человеку бросившему игру в начале Пандарийского контента, возвращаться в игру?" и "Сильно ли о казуалилась игра?".
Заранее благодарю.
Еще на тему
Казуально конечно, но ради убийства Гарроша можно и потерпеть. Да и на Дреноре хоть и будет интересно, но казуальность не пропадёт - 100%. Так что ответь для себя - ты хочешь интересно поиграть, или ныть что всё казуально?
Сам в онлайн игры не играю, в инете сижу в меру, хотя на джой каждый день заходу, да.
2.Панды по моему опыту казуальны только в прокачке левела, ну а рейды добыча шмота вполне сложны (добыча шмота сложна из-за рандома выпада шмота в LFG что собственно и растроило меня очень сильно)
3.Всё норм
4.Туева Хуча дейликов пророчится моей личной Вангой уже сейчас(слишком на них в пандах повязан прогресс)
5.напрягает некая новизна в механике классов (играл на варе и охуел и растроился сразу в рейдах)
Если WoD вернут былую эпичность, приправят сеттинг толикой пафоса и подадут под соусом из брутальности, то вернусь!
вообще забей на ммо, они злоКлизма: 1. Наконец то укоротили ветки талантов
2. Вернули сложности в Героик 5пл
3. Начали пвп отделять от пве. Теперь не надо тринкеты и пухи выбивать в рейдах что бы норм аренить хотя бы на старте аддона (ну, почти. В итоге конечно все скатилось как всегда к фарму легендарок и прочих гурталаков)
4. Отличные рейды. Рагнарос один из самых сложнейших боссов за всю историю.
5. Уменьшили контроли в пвп до 8 сек, ввели новые диминишинги.
Панды:
1. Полностью в итоге отделили арену от пве. Теперь есть ограничение по илвл шмота на арене.
2. Ресайленс сделали пасивным (его и так все гемили в пвп так как в начале аддона тащил именно он).
3. Сделали плюс для тех кто вернулся в игру позже остальных или качнул нового чара в середине сезона арены. За каждую неделю сезона кап повышался на 1к. Зайдя в игру когда сезон в самом разгаре и имея 15-20к капа арена поинтов можно было быстро одеть актуальный шмот. И нет той фигни как в ВотЛК - качнул чара, в говношмоте фармишь хонор, одеваешь а6... И играешь арену против фул одетых в а8...
4. ОТЛИЧНАЯ система талантов. Что бы не говорили, но ничего особо не поменялось. Всеравно все что качали раньше оставили в пасивках, а теперь можно на ходу менять талы как хочешь.
5. Перед ареной видно кто и в каких спеках выходит против тебя. Можно сменить таланты и символы перед ареной.
Так как я не пвешил в пандарии, а только аренил, то про пве ничего не скажу. В катаклизме во время актуальности я так и не убил рагнароса в хм, наш рейд его убил уже в следующем патче, но я уже только аренил.
6. Ввели ограничение на время арены 20 и урезание хила через 10 мин.
Минусов панд особо не скажу, так как играл в сентябре-декабре 2012 и июнь - ноябрь 2013. Но появилось много скриптов которые активно юзали все кому не лень. По крайней мере на ру серверах гмам пох было на такие вещи, как и на ботов. Минусы катаклизма - легендарные посохи, получить легко и убили баланс в пвп. Локомагошамы на арене. + еще несколько классов/спеков вводили дисбаланс, но это такое. Всегда есть дисбаланс. Легендарки рог... Сделали просто имбой их на арене. 3дд на арене... дк, рога и хант/ретрик вроде... 3 дд в 3х3 - фейспалм... Увидели хила и подрубили фулы. всякие бабуины 2 ретри+дк, локошамы в 2х2, ну и арены по 45 мин в 2х2. Автокик который в одном патче юзали почти все и близы на него забили болт.
Героики и в начале Лича были сложные, ибо в зелёнке и синьке за квесты, когда люди одевались в фулл топ шмот, то они за 5 минут пролетаются.
Ещё они убили в хлам паладинов...
1. Про таланты. Гибридный говоришь? Это типа 30-40 очков туда и туда? И все ради одного таланта, а на пути качая всякую ерунду типа -0,5сек каста фаербола и +5% к мане?
http://www.wowprovider.com/Old.aspx?talent=11215875_1
вот тебе калькулятор времен классики, переключи там на вотлк и офигеешь. В кате надо было еще в 1,5 раза увеличить длину? Вся гибридность и возможность выбора была дозволена близами, вары например не могли гибридного сделать, а вот роги могли. Так что это все туфта. Сейчас твоя гибридность получается у всех. шоквейв у армса, блейдшторм у прота итд итп. Чем тебе не гибридность. Таким как абы вайнить - " верните нам таланты где тратишь 30 очков на +5% к урону абилки, -0,5сек к касту итд итп..." бессмысленную фигню удалили.
2. ну, да сложные героики лича) ты аттюны делал в бк?) нет, раз такое говоришь. видел бы ты героики (и просто как получить доступ к ним) тех времен. в синьке-зеленке Х). В бк в героики с эпиками уже ходили и вайпались) Синьку с нормалов собирали, шмот за баджики и крафтовые эпики
3. в каком аддоне убили паладинов? ХD Хоть убей не пойму, в пандах и кате по любому были сезоны когда палы то ретри, то холли были как минимум одни из лучших. В пве убили? Не верю. 1 спек для пве точно всегда был пригоден, а то и 3. Ты так любишь прошлое... поиграл бы в классике палом, интересный геймплей - бафать нон-стоп рейд 40 чел 5-ти минутными баффами. Или убили ретриков времен начала вотлк?) наверное 2х2 ворвался с дк в 5-м сезоне, а потом скилл пропал?)