ВНИМАНИЕ! / ответ на другой пост :: длиннопост :: современность :: искуство

искуство длиннопост современность ответ на другой пост 
ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ЭТОТ ПОСТ НУЖНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИВШИСЬ С ЭТИМ ПОСТОМ:

http://joyreactor.cc/post/1508067

Автор поста который вы можете увидеть пройдя по ссылке недоумевал как такие вещи можно использовать как произведения искусства. Более того, они совершенно непонятны человеку. Но когда посмотрел на эти картины то ничего такого прям сверхзагадочного не увидел. В общем в этом посте решил представить свою интерпретацию этих картин.
Женщина читает на фоне природного ландшафта. Читая книгу ты выходошь за пределы своей узкой квартиры и тебе открывается пространство окружающего мира.
Женщина в одежде ковбоя едет на лошади, рубашка растегнуга.
Ковбои всегда были символом настоящего мужчины, но здесь победа женского начала над
Подробнее
Женщина читает на фоне природного ландшафта. Читая книгу ты выходошь за пределы своей узкой квартиры и тебе открывается пространство окружающего мира. Женщина в одежде ковбоя едет на лошади, рубашка растегнуга. Ковбои всегда были символом настоящего мужчины, но здесь победа женского начала над мужским, красоты над грубостью, лаской над брутальностью. _ Возможно также что эта картина символ побеждающей женщины. Она сильна как мужчина и она на коне как победитель. Чем хуже телевизор, тем хуже условия для просмотра, тем внимательней ты будешь вглядываться. Твое внимание концентрируется на самом основном и ты не упустишь сути искусства. Банальная фотография на тему продажной любви или же на основных смыслахжизни человека, секс и деньги. Страшная экспазиция. Лошади, белочки, котята, собачки... и все не живое. Все мертвое. Они не бегают на природе, на лужайке или в лесах. Они стоят на полке. Символ мертвой жизни. Возможно здесь есть зашифрованное послание автора. Например слева черным нарисован ранний символ христианства. Он закрашен в коричневые-жептые-зеленые цвета, символы Земли, но скорее всего райских садов Внизу все красное, возможно символ гиены огненной. Справа красная черта и за ней два символа. Тот что напротив "рая" головой вверх, тотчто на против ада головой вниз. И оба в грязи как символ изначальной порочной природы человека. Обзор экспонатов на «Art Basel Miami Beach», крупнейшей выставке современного искусства в мире. Более чем уверен что это просто эксплуатация идей Малевича. в этой инсталляции женщина в темной комнате лежит на полу под звуки не очень приятных на слух мелодий, в то время как пояснительный текст сообщает нам, что так автор хотел выразить свое видение того, как Интернет захватывает наши души в прямом и переносном смыслах. Детка, Погружение женщины в Интернет У! МасВоок увенчан пластиковой головой ребенка с нижним бельём и сигаретой в зубах. Налицо социальный Типа символ современно подростка. Гаджеты, сигареты, при этом вместо головы стали думать вагиной или членом, поэтому трусы можно надеть и на голову. И у подростка нет туловища. Потому что все что он ДЕЛАЕТ относится только к Интернету или сидению за компьютером, на котором и стоит голова Скульптура Мануэля Палоу «5 миллионов долларов в 1 терабайте». Художественное произведение включает в себя внешний диск на 1 терабайт, на котором собрано незаконно скачанных (Ьайлов на пять миллионов долларов. Экспозиция виртуальных ценностей и благ стоящих денег. Художница по имени Дженнифер Рюбелл по какой-то непонятной причине взяла 18 полноразмерных женских манекенов, которые при помощи нехитрого механизма были превращены в настоящих щелкунчиков, ими действительно можно колоть орехи. Тем самым местом. Экспонаты символизируют два стереотипа женской власти: сексуальную женскую (Ьоому и сверхженщину, физически способную на все. I Все сказано. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Не знаю, была ли у автора какая-то задумка у это картина. Но она мне нравится больше всех из представленных своим приятных визуальным рядом точек. Лично мне очень приятно на них смотреть. Замечательное сочетание ярких точек теплых цветов. Ещё одна работа Дэмиана Херста «Давайте есть снаружи» (Let's Eat Outdoors Today). Как видите — это герметичный и прозрачный бокс в котором стоит стол с едой и стулья, и который забит живыми мухами. Троллинг от художника. Послание всем тем кто любит пикники на природе Это лишь некоторые примеры того, как художники под эгидой современного искусства создают нечто, что искусством и не является, а ценители сомнительного творчества готовы искать смысл и в смятой бутылке пива, случайно поставленной на стол, при этом употребляя в своих оценках умные слова «экзистенциализм», «антиутопия» и «ретро-футуризм». Может самое время стать честными, и постараться ответить на вопрос: Как ЭТО Превратилось в это? ^я эльное воплощение выплеска гнева человека. Криво написанные слова льствуют о примитивной природе гнева. И там видны следы от ударов.
искуство,длиннопост,современность,ответ на другой пост
Еще на тему
Развернуть
У автора СПГС терминальной стадии
SDenis SDenis 25.08.201408:01 ответить ссылка 0.5
это хуита а не исскуство, с тем же успехом можно жрать всякую хуету и выблевывать на полотна, а потом обозвать внутренним миром и задрав ебальник говарить "я художник я так вижу"
>ЭКСПАЗИЦИЯ

Серьезно?
Купил какую то хуйню за дохера, а теперь пытаешься оправдаться?
coldstar coldstar 25.08.201408:07 ответить ссылка 0.6
На картинке мы видим жёлтое лицо, символ солнца. Несмотря на свои кривые зубы, оно широко улыбается нам, что призывает принять и полюбить себя таким какой ты есть. Чёрный провал рта символизирует бездну подсознания, откуда, как из потустороннего мира, слабо доносится: "ALLO YOBA... ETO TI?..."
Bart89 Bart89 25.08.201408:27 ответить ссылка 2.8
Что он несет... у него подгорело?
inck inck 25.08.201408:13 ответить ссылка 0.2
Я рисую примерно на уровне тех менструально-каловых каракуль с "символами раннего христианства" (кстати, задумайтесь, смысл есть), поэтому у меня вызывает восхищение способность художника изобразить предмет или человека на бумаге "как в жизни", да я даже в восторге от мультиков типа adventure time из-за его плавных линий и округлых персонажей. Вышеприведённое "искусство", на мой взгляд должно цениться только профессиональными художниками, "скучающими" от своего таланта изображать всё точно и красиво, и то, в качестве стёба и юмора. А весь этот СПГС можно и к голубиному дерьму на асфальте применить, красивым оно от этого не станет
Bart89 Bart89 25.08.201408:22 ответить ссылка 0.0
Да правильно он все сказал. Вполне очевидные метафоры. На счет того следует ли из этого высокая художественная ценность картин судить не берусь, но то что какой то смысл в них авторами заложен вполне очевидно.
Мне интересно, те кто ща его критиковали, когда видели в книгах например фразу "золотые руки" тоже плевались и говорили "Что за бред, руки золотыми только у киборгов могут быть"? Здесь метафоры не намного сложнее для понимания.
А по сабжу, для меня только объяснение про зашифрованное послание выглядит не очень убедительным. Но в принципе, я допускаю, что автор мог вкладывать именно такой смысл. Информации маловато. Ну и опять же, в литературе жанра символизм отсылки тоже сложно заметные бывают, но это не значит, что их нет. Попробуйте почитать что-нибудь из этого разряда с пояснениями критиков\самого автора.
Спасибо за понимание :)
Shanshan Shanshan 25.08.201408:42 ответить ссылка -0.2
все притянуто за уши и на создание этих "предметов высокого" нужен от силы день и пятикласник.

Кроме точек Хёрста, вот они реально всегда нравились, но над ними автор хотя бы работал. То есть не просто намалевал какую-то хуету за пять минут и объявил искусством, а наверняка работал с картиной. Переставлял точки разных цветов, добавлял\убирал цвета, чтобы было приятно смотреть. Вот это для меня единственная вещь из того поста в которой не надо искать скрытого смысла, а просто приятно на нее смотреть.
дословно не помню, но когда Э. Хемингуэя спросили о том, КАК ему удается писать такие проникновенные рассказы, наполненные потаённым смыслом он сказал: "Я писал то, что писал, а смысл вы уже сами себе придумали" Я склонен ему верить, в этом плане, из одного анекдота
На уроке литературы
Для примера: «Занавески в комнате БЫЛИ СИНИЕ»
Что думает учитель:
Синие заневески символизируют ГЛУБОКУЮ ДЕПРЕССИЮ главного героя. Его
ДУМЫ О СУДЬБАХ СТРАНЫ И НАРОДА
Что ИМЕЛ ввиду автор:
Синие занавески символизируют СИНИЕ ЗАНАВЕСКИ, БЛЕАТЬ/
если человек начинает искать везде какой-то эстетический смысл - мне кажется, он что-то делает не так... не говоря о том, что это "символизирует" то, что у него овердохуя свободного времени чтобы ходить на подобные говно-выставки
По поводу денег в вагине, возможно целью являлось вызвать отвращение к наличным и чтоб все безналом пользовались, или то что деньги очень негигиеничны, только представьте что одна из ТЕХ купюр или монет побывала там и теперь лежит у вас в кармане и вы трогали её руками....
Weles Weles 25.08.201408:37 ответить ссылка 0.0
Ну хоть как то вагины коснулся.
Хм, ну с одной стороны, есть в этом какой-то смысл, а с другой: ну сколько уже можно размусоливать и без того понятные вещи. Как например положить рядом с белым надутым шариком черный сдутый - ну вы поняли. Хм сколько в этом смысла, прям первый человек до которого дошло это. В любом случае ни одно из этих или любых других таких произведений искусств со скрытым смыслом не изменит мир.
>гиены огненной
Flor Animat
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я не понимаю современное искусство
Как это
Эту «гениальную» работу Демиена Хёрста, одного из успешных современных деятелей искусства, в конце 2003 года отправили на Марс в британском космическом аппарате.
В целом Хёрст уже более пятнадцати лет экспериментирует с пятнами и не только. Интересно, в
подробнее»

искуство длиннопост современность Пиздящий души холодец песочница

Я не понимаю современное искусство Как это Эту «гениальную» работу Демиена Хёрста, одного из успешных современных деятелей искусства, в конце 2003 года отправили на Марс в британском космическом аппарате. В целом Хёрст уже более пятнадцати лет экспериментирует с пятнами и не только. Интересно, в
ОПОЯСЫВАЮЩИЙ
ОБЛЕНИТ Я не понимаю современное искусство
{Лк'ьг^ 	„ja»?
	
	
	
			
			
			Ш -,~-
,ж-	«	Г 1		L
«- 1				№n.
! вам]		г*