Когда кто-то начнет перебегать, человеческой реакции хватит для выстрела, по крайней мере, если целиться левее. Ориентироваться на таймер - это безвкусно.
К тому моменту, когда у одного в руках слон - дым кидается по центру практически всегда. И тайминг решает. А рассказы про реакцию - это к дятлам 15 на 15. Там можно с закрытыми глазами играть, кого-то да приделаешь.
Когда мы говорим о стрельбе в эту щель, тем более по таймингу, мы говорим о развлекательных боях, а не о командных боях опытных игроков, которые не только дым кинут, но еще и не носятся как боты, чтобы их можно было таймировать.
Что ж ты сразу не сказал, о чем мы говорим. Я-то глупый делю людей на идиотов, которые получают удовольствие, играя с малоразвитыми и нормальных людей, которые повышают профессионализм в серьезных тактических боях.
А нормальным людям и так ясно, что когда речь идет о стрельбе в эту щель, то это игра с малоразвитыми, которые могут попасться там по таймингу, даже если это некоторые могут назвать "серьезными тактическими боями".
Мы не знаем всей ситуации на скрине, но лично я первые несколько секунд смотрю в правую сторону - ожидаю авп челенджа. Если нет - перевожу левее и стараюсь прострелить попрыгунов
Самое обидное - когда у тебя 16к то скорее всего ты тащишь, когда ты тащишь у тебя уже все есть, и докупить можно разве что броник и пару гранат. Это как девушка в магазине, только наоборот. Деньги есть, а на что потратить не знаешь.
Разумеется кс не симулятор реальных боевых действий, но это не делает её "школо-ориентированной". Это полноценная киберспортивная дисциплина, входящая в топ5 по популярности. А "школо-ориентированны" майнкрафт и всякие копатели.
Для тактического симулятора нет. + пушки не отличаются ничем от оригиналов, кроме внешности и они за донат идут. Не отличаются по характеристикам - это важно, во многих играх донатные стволы рвут.
Про реал молчу, есть куча стволов от хэллоукитти и прочие разукрашенные.
Отличный комментарий!