Да чего ты в Аркануме то заблудился? Один из удобнейших дневников, карта с метками, Вирджил, который тебе всё расскажет. Да и вообще ,в Аркануме невозможно заблудиться, ибо там ты волен делать, что хочется. Ты можешь положить хуй на сюжетную линейку и сперва пойти совершить расово-неверный переворот в Таранте, выебать овцу, затроллить гномов, убить короля загнивающей Камбрии, воскресить его, допросить и снова убить, принять участие в оргии, поклониться десятку богов, спиздить сраный надгробный камень у эльфов. Ну и, когда всё надоест, уничтожить тёмного бога, собирающегося разрушить весь мир. Ну или не убивать его. Выбор в Аркануме есть до самого конца. В нём невозможно заблудиться, ибо каждый шаг - это твой игровой выбор. Заблудиться можно лишь в линейном сюжете убогих игр, когда сходишь с этой линии, и попадаешь в унылое, серое и мёртвое наполнение вокруг линии.
В Аркануме нет линии. В Аркануме игровой сюжет ограничен лишь самим Арканумом да островом Отчаяния.
Ходишь, блять, спрашиваешь, где найти Селлуса Гравиуса, а они тебе какая скума, мальчик, мы такую не продаем, а ты короче заходишь к Джобаши, орешь ему СССАНЫЙ КОТ ГДЕ МОЙ АНУАД С КОММЕНТАРИЯМИ, а он тебе H'Гасту сует и хихикает, рыжая морда
Ранис попросила меня убедить Лларара Берелота вступить в гильдию. Если убедить его не удастся, придется убить. Чтобы добраться до Сулипунда, мне придется направиться из Балморы на восток и пройти Форт Лунной Бабочки. Потом перейти через мост в Молаг Амур и идти по дороге на восток, пока не доберусь до озера. Я увижу на юге данмерскую крепость. Если я пойду на север по дороге между холмами, Сулипунд будет слева от меня, как раз перед развилкой.
Аноны (да и не только они) сожалея о пережитых эмоциях которые невозможно вернуть и причисляя себя к группе "алтфаков" познавших жизнь, пытаются самоутвердиться выделяя себя как особенных.
Со стороны это выглядит довольно жалко.
Я не играл сначала в первую готику, а сразу устанавливал вторую. Ибо тупой школьник, да и диска с первой ни у кого не было, только вторая.
Так вот, это сказочное ощущение, когда спускаешься с горы с башней Ксардаса... В современных РПГ масса своих плюсов, и это не только графин. Да, в них есть много нового и интересного. Но ни в одной из них нет этого сказочного ощущения, что приключение началось, и ты попадаешь в этот новый мир, где ты самозабвенно отыгрываешь свою выбранную роль, полностью погружаясь. Ты закрываешь игру, но спать ложишься наёмником. И снится тебе не алгебра первым уроком, а броня охотника на драконов, о которой ты слышал от других. Сейчас же, закрывая тот же самый Скайрим, ты не ощущаешь себя Довакином, засыпая. Ты просто закрыл игру, в которую не был погружён.
Сегодня дизайнеры уровней, чтобы скрыть ущербность левел дизайна, заставляют больше смотреть на миникарту да на стрелочку(про мини карту еще Питер Мулинье в свое время говорил). Само собой заставить пространство какой нибудь интересностью, чтобы игрок по ней ориентировался тяжелей, чем впихнуть стрелку на пол экрана хотя в свежей Дивинити такого нет например.
Да если бы. Во второй половине она превращается в непрерывную череду зубодробительно однообразных и скучных боев, в которых почти невозможно проиграть.
А в каких же конкретно играх дизайнеры скрывают ущербность левел-дизайна стрелками на пол-экрана? Ну, для примера хотя бы парочку сингловых RPG за 2012-2014г с такой вот бедой, а?
А я вот сейчас wizardry 8 откопал. Ощущения такие, будто к старым, давно забытым друзьям вернулся, которые нисколько не изменились за 11 лет и все так же мне рады.
согласен!!! и когда заканчиваешь побочные квесты ломая череп троллю за удар, тебе по основной ветке говорят в первом квесте что ты еще слаб и только начал становиться героем, и вообще иди убей крыс в подвале если сможешь хе-хе-хе.
мда вспомнил что я в скайриме бегая уже в фул дейдрическом (полюбому гдето ошибка в слове) шмоте, прошол уже полностю штук 6-7 веток гильдий и по основному сюжету даже не пошол на гору к старейшинам.
В Аркануме нет линии. В Аркануме игровой сюжет ограничен лишь самим Арканумом да островом Отчаяния.
Только клетка \o
Настоящим вопросом было: "Что делать, если я убил квестового персонажа?". Мне так пришлось 1-ю Готику перепроходить.
Со стороны это выглядит довольно жалко.
Так вот, это сказочное ощущение, когда спускаешься с горы с башней Ксардаса... В современных РПГ масса своих плюсов, и это не только графин. Да, в них есть много нового и интересного. Но ни в одной из них нет этого сказочного ощущения, что приключение началось, и ты попадаешь в этот новый мир, где ты самозабвенно отыгрываешь свою выбранную роль, полностью погружаясь. Ты закрываешь игру, но спать ложишься наёмником. И снится тебе не алгебра первым уроком, а броня охотника на драконов, о которой ты слышал от других. Сейчас же, закрывая тот же самый Скайрим, ты не ощущаешь себя Довакином, засыпая. Ты просто закрыл игру, в которую не был погружён.