у микшера регуляторы в положении крестов,
трек лед зепеллин "stairway to heaven", на вертушках миксует поди, подлец,
и сатана даже смотреть не должен на подобные инструменты - он должен играть либо блюз, либо рок
вообще-то, потому что это блюз - музыка дьявола, каждый великий блюзмен заключал с дьяволом контракт, а к року просто тупые американские религиозные мамашки прикопались, и с сатаной он никак не связан
потому что рок пошел от блюза по большому счету, да и рокеры всегда любили все, связанное с мистикой и оккультизмом, и не гнушались выражать это в песнях и внешнем виде
ну я имел в виду блэк саббат - на них очень много было вот таких давлений от верующих мамаш, прилагалось все - и песни антихристские, и кресты на концертах горящие. Ну основателям метала и дума в частности можно, я думаю.
Не соглашусь по поводу влияния блюза на рок, оно не было настолько слабым. Между блюзом и роком конечно куча жанров образовалась, среди них ритмэндблюз, рокабилли, рокнролл, и все это танцевальные жанры, а блюз оказывал влияние на тех же Биттлс и блэк сабат, все тяжелое, хардроковое и металичное можно было почерпнуть только оттуда
Не совсем прав, я, конечно, согласен, что блюз оказал влияние, и многие группы с удовольствием исполняли блюз-рок, но на метал, все же, влияние оказал панк-рок в больше степени, да и характерное звучание тяжёлой музыки во многом пошло от госпела
Блюз, скорее, повлиял на тяжелую музыку некоторого промежутка 60-70 годов, но основного влияния, я считаю, не оказывал
А, говоря о мистике в роке, я тоже подумал о саббатах, но с Дио, там совсем другая мистика, так что затупил малясь
так госпел то, это церковная музыка христиан вроде как. Была рабочая песня негров-рабов. Потом рабство отменили, негры понаехали в города, и там под влиянием госпела они замутили спиричуелс, тот же госпел только на негритянский лад. Ну а спиричуелс вытек в блюз.
ну с панком да, не поспоришь, благодаря нему появилась скорость и агрессия в метале.
В родословной музыки сам Сатана ногу сломит, пытался я как-то начертить музыкальное родословное древо, в начале просто, но начиная примерно с блюза, начинаются дикие заимствования, влияния, появляются кантри, ду-воп, джаз и куча другого, у всего этого есть куча поджанров, поджанры тоже набирались влияния отовсюду откуда можно... Эксперименты, одним словом
Я знаю, но обычно у большинства людей при словах метал и рок возникают разные ассоциации. Да и так можно сказать, что метал - это блюз, потому что метал - вид рока, а рок - вид блюза. Как по мне, так большая часть метала достаточно отличается от рока, чтобы говорить о нём, как об отдельном виде. Ни на чём не настаиваю - это чисто моё мнение.
трек лед зепеллин "stairway to heaven", на вертушках миксует поди, подлец,
и сатана даже смотреть не должен на подобные инструменты - он должен играть либо блюз, либо рок
нет, ну есть такие, конечно, но в целом, дьявол тут ни при чем
и рок не шел от блюза, разве что совсем ранний хеви и некоторые хардроковые группы имели блюз в истоках
Не соглашусь по поводу влияния блюза на рок, оно не было настолько слабым. Между блюзом и роком конечно куча жанров образовалась, среди них ритмэндблюз, рокабилли, рокнролл, и все это танцевальные жанры, а блюз оказывал влияние на тех же Биттлс и блэк сабат, все тяжелое, хардроковое и металичное можно было почерпнуть только оттуда
Блюз, скорее, повлиял на тяжелую музыку некоторого промежутка 60-70 годов, но основного влияния, я считаю, не оказывал
А, говоря о мистике в роке, я тоже подумал о саббатах, но с Дио, там совсем другая мистика, так что затупил малясь
ну с панком да, не поспоришь, благодаря нему появилась скорость и агрессия в метале.
В родословной музыки сам Сатана ногу сломит, пытался я как-то начертить музыкальное родословное древо, в начале просто, но начиная примерно с блюза, начинаются дикие заимствования, влияния, появляются кантри, ду-воп, джаз и куча другого, у всего этого есть куча поджанров, поджанры тоже набирались влияния отовсюду откуда можно... Эксперименты, одним словом