“Still. Not.
-Clem
^ THE WALK MC
& —■ sKrmmo £>£AD
C»3llTMfe.se THf S*d*J\0C«AGl*C»O*»«1K.*r»i.llC Hmm3<*r*Cor*e<a bj 7oiyttfcttfeMCft*»fc»i«l TaUfefeMlt« YMfeQttttfeicp»clftkru*j Ttft* K M IfllrtiMti n*
mfcft-feftlfta frtolrfagDfeaaafateitatUMfecrt *»'«* ft* frfetäfeifcaMrtmgibp» am »«)■**»«
А во втором сезоне этого почему-то нет. Может быть, потому, что характеры показывают только с одной стороны, может быть, потому, что диалоги неубедительные, хз, но это факт. А ещё меня лично бесила совершенная нелогичность действий персонажей, высосанные из пальца драмы, которые заканчиваются совершенно нелогично и без последствий, и бессмысленные завесы тайны. Например, группа, с которой Клем встречается в первом эпизоде, непонятно зачем скрывает от Клем, от кого они бегут и почему. Можно было просто сказать: неподалеку есть огороженный склад, на котором заведует психопат-убийца, решивший создать своё маленькое тоталитарное государство. Но нет, нам почему-то не говорят этого, я уж думал, что эти ребята там кого-то завалили или украли, а дело было всего лишь в ребенке. В чем была проблема сказать это сразу? Я отвечу: сценаристы не смогли придумать нормальной интриги, и поэтому выдумывали на коленке хоть что-то. Если бы они, как в первой части, сосредоточились на выживании, было бы лучше.
Тот самый губернатор, который рисковал всем своим городом ради мести?
Тот самый,в городе у которого в принципе содержались зомбаки?
Который смотрел на говорящие головы в телевизоре, чтобы ощутить власть над зомби?
Имхо, конечно, но губернатор нихера не приспособлен к выживанию (если его сравнивать именно по способности выживать с Дерилом или Мичон)