Помню баг был с тарелкой летающей,там можно было в угол забиться и по снарядам палить и очки зарабатывать.Я на ночь ставил на зарядку а кнопку изолентой крепил,а потом с утра ходил и друзьям хвастал сколько я набил.О времена о нравы...
А я пользовался тем, что при попадании пульки в снаряды от этой тарелки (да и в снаряды других тварей на "наземных" уровнях), можно было запустить ещё новую ракету, не дожидаясь, пока она долетит до края экрана или настигнет врага. Особенно приятно было очередями из ракет расстреливать на 5 и седьмом уровне, где чудища нагло стреляли ракетами с автонаведением.
(дело было на 1100, не знаю, насколько там отличается Space Impact+ от 3310)
я по такой схеме в робокопа играл на денди, не помню какая часть, садился в угол в одном месте и стрелял наискосок вверх, оттуда враги бежали, клал метиллические шары на определенные кнопки и переключал канал - типа не играю. Потом через 1-2 часа у меня около 10-15 жизней вместо трех, но все равно ламерские скилы мои дальше первого уровня с таким количеством жизней не давали пройти.
(дело было на 1100, не знаю, насколько там отличается Space Impact+ от 3310)