Мултиплеерная альфа Mini DayZ для реахтура
Багов дохуя, сам знаю. Надеюсь серв не упадет от набега)Играть тут (ссылку лучше открывать в хроме в инкогнитой вкладке) www.googledrive.com/host/0B5UpGazZLzAdak9fWnpzUEhPcTg
Сервер будет работать один час, успевайте набигать) следующий набег в воскресенье.
Подробнее
Фарса йт
minidayz,Dayz,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,игра,Мультиплеер,Новая ссыль в комментах
Еще на тему
http://cs619317.vk.me/v619317893/1553d/rzFrpv6f4-Q.jpg
********************************************************************
Перезапустил www.googledrive.com/host/0B5UpGazZLzAda01vVnR0X1Nfdlk
********************************************************************
********************************************************************
********************************************************************
Перезапустил www.googledrive.com/host/0B5UpGazZLzAda01vVnR0X1Nfdlk
********************************************************************
********************************************************************
сколько денег? запусти!!!
Неудобное отображение игры, растянуто по вертикали. Тонна глюков различной степени тяжести, лаги в движении игроков. Невозможность ориентирования на местности из-за отсутствия карты в самой игре. А так в принципе весело, динамики правда не хватает, я не играл в дейзи, но тут сама охота за противниками довольно уныло. Я бы добавил что-то по типу сонара, чтобы указывалось направление откуда идет звук. Плюс не помешала бы возможность прятать вещи.
Мб следует добавить объяснение какая шмотка как выглядит(наглядно
пиксельфото-объяснение), а то бегал на халяву все ел, находил, слегка недопонимая что это.Бывают баги со шмотом, одел каску, подошел сменил на другое, хотел обратно одеть-не вышло. Может у меня не показывало, не знаю.
Ну а в целом, для первого раза достаточно весело.
П.С- Таки да, если бы можно было присоединяться в группы, было бы весело)
Сорри)
Если понадобиться помощь дизайнера, в свободное время готов подсобить
1) Рандомная генерация ландшафта и структур;
2) Постройка баз с возможностью расширения до посёлков и городов
3) Если будет сеть серверов, то можно реализовать "Область" - серверная карта с дорогами на другие сервера (другие Области), при том что каждая "Область" может включать особенности ландшафта в городе/области/стране, в которой находится сам сервер.
4) В города можно добавить эвенты (нападения зомби/мутантов/НЁХ)
5) Маленькие посёлки могут быть уничтожены волной мобов
6) В городах своя экономика и может вестись добыча определённых ресурсов, зависящих от типа ландшафта/пород в данной "Области". Можно так же реализовать торговлю между городами через игроков (где не хватает ресурсов - они скупаются дороже)
7) Большие города могут быть автономными и не зависеть от построивших их игроков. Оборона таких городов может быть возложена на плечи НПС (жителей/наёмников)
Может быть что-то приглянется и ты решишь это воплотить :-)