Еще на тему
1.1
0.7
0.3
0.5
1.0
выполни квесты на воровство для гильдии воров и будет 4К золота у всех скупщиков краденого
0.2
1.3
Взлом до сотни.
0.0
скелетный ключ
0.0
5.9
100500 шкур волков)
-0.7
последний ок)
-0.9
Никогда не понимал эту фигню в ТЕSе. Почему не сделать зависимость начинки от сложности?
0.4
начинки?
-0.3
Не ну вообще обидно, когда на высоком уровне в сложном подземелье находишь "деревянный лук". Не знаю, в том же Might and Magic (6, 7, 8) это было сделано более грамотно, на мой взгляд.
0.0
содержимое сундука
0.0
ну там как бэ начинка от места. конечно лук на 100500 уровне стремно, но и мего броня в хибаре крестьянина тоже не айс
0.3
ого как повезло...мне зачастую деревянные тарелки попадались...
0.0
0.0
ребалансер поставь
0.0
1.8
На 3м лвле в начале после первого посещения драконьего предела убил всех на пастбище мамонтов)) Прокачал левлов 7 сразу, там мост есть рядом, агришь мамонта или великана и ныкаешься быстрее под мост, они тебя не достают ты их можешь херачить) Правда долго это было, оооооочень долго лупил)
0.0
Я похожим способом забил какого то мудака в маске, он фаербластами из посоха стрелял, имя на "К" что там...
0.0
"К"? Кросис. Драконий жрец-нежить.
0.0
Он самый. Где то на 4-ом или на 6-ом забил его из лука, хотя качал как бы мага, стал за столбом/бугром и стрелял по нему, а фаербласты летели в столб/бугор.
0.0
А я в верфульфа превратился, с 3 попытки захерачил, все таки сильный противник
0.0
Если "удачно" подставиться дракону, тоже можно отправиться в космос.
0.0
2.0
Ржала, как сумасшедшая х)))
0.2
ааааахахаах блять зачет!)))))))))))))
0.1
+,хороший юмор)
0.0
Все таки не перевелись еще смешные картинки на тему Скайрима :D
0.0
Последнее - в точку, аккурат о наболевшем!)
0.0
да тут все в точку, не только последнее
0.0
а это откуда?
0.0
Skyrim
0.0