Подробнее
Книжные полки в „Ошо" Ото 2-3 Нго 34 стрёнШ БнШсГещ- Тут Го/1Ы(0 И#еНтИ?И1(ЛЦИЯ. и Порт/) АГ Опять -/ ли цишиитштпицштшшиГ ЧЬЯ “ТО Чугунные карандаши Бег СИиуак
Игры,Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Diablo,Диабло
Еще на тему
Y.O.B.A - рейтинг игры, пародия на ESRB, означает Young Oriented Bydlo Approved. Ориентировано на молодежь, одобрено быдлом.
>детектед
>суть
Не я ничего не имею против капрофилов, просто обидно когда что то действительно хорошее смешивают с дерьмом в угоду ленивым
В каждой категории на каждой кнопке можно поставить 1 из n скиллов, причем если есть желание можно ставить несколько скиллов из 1 категории, а другую вообще не юзать
А по теме считаю, что диабло 3 в частности не рпг, там сюжета то нет, и как можно отыграть роль когда монах с мечами бьет кулаками, а охотник на демонов стреляет из арбалетов аки из пп=)
Снимите уже очки ностальгии, поставьте в Д3 галку "Хардкор", а потом уже рассказывайте, как всех нагибали на Т6 и мегарифты.
Плюсы и минусы есть у всех частей, не надо только ныть "Ыыыы, они сделали не то, что я хотел".
Diablo III — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Blizzard Entertainment
А вот Role Playing там в такой жопе, что лучше и не вспоминать, дабы не позориться. Мудрый маг ты или свирепый воин, хороший ли, злой ли, хаотичный, нейтральный - всем нпс включая твоих сопартийцев абсолютно посрать. Правда, справедливости ради, в игрых жанра хак энд слеш на ролевую составляющую традиционно забивают, так что в D3 тут всё по канону =)
P.S. в третьей части хоть и убрали статы (автоповышение), но это правильно, т.к. все качали одно и тоже, в диабло всё определял шмот и оружие.
Этим как раз и сказано всё.
Когда сотрудники North свалили, и никто лупил их бамбуковой палкой за хуйню, они тут же свояли шедевры вроде Hellgate London, Mythos, или очередного убийцу дьябло - Torchlight (не спорю серия довольно интересная, но именно ли это представляли себе упоротые фанаты Blizzard North) или вот прямо сейчас разрабатывают вот это: http://rebel-galaxy.com/
Я конечно, понимаю, что вам с дивана виднее. Вот Д3, а где шедевры от бывших сотрудников Blizzard North?
Д3 - с чего вы взяди? Она спустя год с релиза была в топе продаж. Неужто столько идиотов спустя год так не поняли что это хуета. Мало того ещё и аддон купили. А лично я как художник и работник геймдева не вижу откровенного просёра ни визуальной ни геймплейной частей.
Титан? Ну не знаю, я бы не стал говорить о том, чего не было.
Кроме того вышли ХС в который уже играло более 20 миллионов игроков. А вскорое его и на андроид запустят.
Ну и ХотС в тесте. Который выглядит в геймплейном плане бодрее доты, так что вполне может заставить потесниться ЛоЛ и Доту2.
Ну и СК2-3 на подходе...
Не знаю что там - не радужно.
А что делают бывшие сотрудники North?
Куда перебежали все те игроки ВоВ которым некуда девать время?
То есть после релиза все увидели что Д3 - плохая. И это не остановило ещё год покупать игру? А потом ещё аддон купить? Если из двух вариантов "это действительно добротная игра" и "все купившие идиоты" вы выбрали второй, то, увы, это характеризует не как умного человека.
Ладно, допустим. Я всё ещё не слышу от вас альтернативы.
Диабла - не рпг, а хак энд слеш
Аттрибуты не распределить - ну визарду я бы точно не прокачивал ловкость, а варвару инту, так что на это пофиг
Заклинания можно переставить как хочешь, + у каждого спелла, пассивки есть несколько рун, каждое из которых меняет что либо - урон, каким элементом бьет спелл и т.д.
1. Те кто знал как распределять очки и куда кидать навыки.
2. Те кто не знал т.е. нубы, которые, как правило, забрасывали игру после её "прохождения" т.е. после убийства Диаблы на нормале.
Не было в той системе прокачки ничего стоящего сохранения. Это была ничтожно малая часть игры. У каждого класса было ну реально 2 рабочих билда. И если ты в них не шарил - твой чар превращался в калеку на высоких сложностях. Вот и вся т.н. "Возможность выбора"™. Респек появился только через по моему 10 лет после выхода игры.
Как хорошо, что в D3 пофиксили эту несправедливую ситуацию, и теперь для каждого класса есть целый 1 рабочий билд, которым реально играть на высоких уровнях сложности. Уж теперь-то игроки могут ни в чем себе не отказывать =)
Просто речь о том, что то же распределение характеристик (кстати в Д3 оно есть) не делает всю игру, а является лишь малой её частью.
Спасибо.
банка одна
не играл - не спорь
каждому свое
П.С. Мож наоборот тыкать, уже не помню
Вообще, я могу предоставить пример игры, которая страдает от отсутствия изменений - КАЛ ОФ ДУТИ, ёпта. Каждый год одна и та же игра, с новым набором скриптов и QTE
Конечно игрались бы. Недельку не больше. Ну осталась бы горстка упоротых фантов как и вокруг любого другого клона.
Лично моё мнение: скриншоты выше очень скучны и невыразительны в визуальном плане, отвратительны по цвету и неразбиты по массам. Бля да вы посмотрите на ангела с палкой!!!
Кстати ещё в начале (а это лет 7-8 назад) переразработки Д3 ввели систему планов, поэтому теперь персонаж не мешается с локацией, и избавились от уебанских чёрных теней - болезни большинства дьяблконов.
А теперь мы видим где сделанные-так-как-нужно убийцы и где Д3.