У вас детки все проще.
А теперь свалите с моего газона.
Оригинал: http://www.nerfnow.com/comic/1404
Примечание переводчика: Позвольте тоже включу старпера. Препатч, внесший изменения в механику затянувшихся Туманов Пандарятника изменил многое. Девизом грядущих Варлордов стало слово "Упрощение": упрощение ротаций, механик классов, способностей, прокачки проф и т. д. и т. п.
Однако лично меня неприятно удивило изменение в кое-каких местах механики хантов и расовых бонусов троллей. Зачем было убирать "Рвение", если ему на замену дали талант, который приводится в действие повторным использование "Верного выстрела"/"Выстрела кобры"? Ведь все равно нужно нажимать еще одну кнопку, а пользы стало меньше (гораздо).
Тролли были хороши за счет способности больнее бить по зверью (мелочь, а приятно, да и в ПГ это было хорошим подспорьем). Но тут грянул препатч. Теперь тролли получают больше опыта с убитого зверья. Только с них. Зачем, почему? (Потому что!)
Почему-то на ум сразу приходит знаменитая серия Саус Парка про WoW:
-Пацаны, нам не даёт качаться один хайлевел, поэтому мы пойдем набивать опыт на кабанчиках.
-Ты представляешь, сколько их нам придется убить? Ведь один кабанчик это 2000 опыта (к примеру, в мультике было по 2 экспы).
-Да. (Достает бумажку) 65 340 485.
-Чувак, Мы же все играем за троллей.
-Точно. Тогда СОВСЕМ другое дело, ведь это в корне все меняет. В нашем случае придется убить 54 450 404 кабанчика.
-Погнали.
(Звучит песня Live to Win)
Не в курсе, какие изменения обрушились на другие классы и расовые бонусы, но многие знакомые жалуются.
Хотя кого я обманываю, все мы привыкнем и продолжим походы за эпиками и фарм чертового дракона с Ониксии.
Подробнее
NERFNOW.COM X У ВАС / НЕТ ЛИШНЕЙ * ПЫЛИ ТЛЕНИЯ НА ВАШИХ АЛЬТАХ? А ТО М НЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕМНОГО 5ЫСТРО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЯДА. ^ДЕВУШ КА,"\ гВРЕМЕНА, КОГДА^ яды нужно выло ДЕЛАТЬ САМИМ ПРОШЛИ ДАВНЫМ-ДАВНО. ТЕПЕРЬ ЭТО кМАГИЧЕСКИЙ ВАф, КОТОРЫЙ вы касту ете. ЦП УСТАРЕВАНИЕ
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,JoPereira,World of Warcraft,Игры,перевел сам
Да и не таие уж герои) Героик(старый нормал) проходил и старый и новый, рестором и элемом. Героик старый, он же эпохальный не закрывал. Больше скажу после малкорока боссов даже не видел, но на всех предыдущих хилил рестором. И да, им стало играть скучно. Может это Вы интеренетный герой? И судя по всему считаете что только у вас ручки могут из правильного места расти, и других пряморуких в природе не существует.
ДК выпилили всякое бесполезное говно типо Кровавого удара, который даже на панели не вынесили.
Измененная искусность танков и новая механика венги (которая теперь как то по другому называется) сделает геймплей танков более "танковым" и не будет больше врывов монков на Ра-дене с дамагом на порядок превышающий дамаг ДД.
Конечно урезание контроля сильно печалит, хотя классы, обделенные им наконец вздохнули от облегчения. Ну и новая интересная механика панд - симбиоз, тоже канула в небытие, все остальные вырезанные скиллы в большинстве своем были костылями, призванными уровнять урон/выживаемость классов.