Я мелкий был, вообще не понимал, о чём игра, зачем игра, как играть. Вроде шутер, а на экране ничего нет. Вроде оружие есть, а ведёт себя... не как в Doom. Вроде бы здоровье есть, а роде умираешь от прилетевшей из-за леса пули с первого раза.
Но две вещи мне нравились: "плавающий" прицел, ведущий себя будто персонаж сначала ведёт его глазами, а уже при сильном смещении доворачивает голову (нигде больше такого не видел), и саундтрек.
Не, я уже в более-менее зрелом возрасте был, когда вышел Флешпойнт, помню, поразил он меня до глубины души масштабами, реалистичностью, серьёзностью. И да, плавающий прицел - реально тема, хз почему он не прижился в других играх.
Прослушать или скачать OST Operation Flashpoint Track 12 бесплатно на Простоплеер
Но две вещи мне нравились: "плавающий" прицел, ведущий себя будто персонаж сначала ведёт его глазами, а уже при сильном смещении доворачивает голову (нигде больше такого не видел), и саундтрек.
http://joyreactor.cc/post/875397 - июль 2013 года. Уже тогда с тегом "баян".
ну ребят, ей богу.