Все новое создается на костях старого. Это аллюзия на великий цикл, где друг друга сменяют деструктивное и конструктивное, жизнь и смерть, инь и янь... Во!
Думаю, смысл в том, что моралфажество часто - обычное лицемерие.
Смотрим картинку: когда мужик грохнул корову как обычно, аккуратно, то всё ок, никто не парится по этому поводу. Но стоило ему убить корову из базуки, то сразу "обожемой, какая жестокость, как можно, чтоб вы сдохли суки". Довольно популярная ситуация, не правда ли? Так почему моралфаги вылезают лишь во втором случае, ведь в в первый раз корова тоже умирает?
Вот это и напрягает в моралфагах. Да, может показаться, что они беспокоится о тех, кого убили, сожалеют о них. Но вот подобные примеры очень четко показывают - на деле моралфаг волнуется лишь о том, что ему неприятно видеть кишки и кровь. Подобные моралфаги - всего лишь жалкие лицемеры, привыкшие жить в своем уютном ванильном мирке и поднимающие вой тот час, как кто-то это ванильную идиллию нарушает.
А раз так, Корнелла решает эту проблему по-своему элегантно, и лепит из кишек коровы милую собачку! Ура, ванильный мирок моралфага спасен, он доволен, улыбается и уходит счастливый в закат. Всё в порядке.
Я вот не соглашусь: Убитую из ружья корову можно освежевать и съесть, а есть то надо, для этого животные и существуют, а вот взорванную базукой - нет, потому что даже фарш делают из отдельных частей, а не из всей туши.
Ты очень сильно идеализируешь фарш. Его делают в лучшем случае вперемешку из шкурок, костей, клювов и подобной фигни (если речь про готовые продукты из него), или то же гавно в каком-то соотношении с мясо-жиром (если речь о именно фарше на продажу)
Я согласен.
Моралофажество или нет, но убивать ради пропитания и продолжения жизни это одно, а убивать ради удовольствия, осознавая содеянное - есть жестокость.
Ты упустил одну деталь: на первом кадре была собачка. Видимо, когда собака подбежала к дохлой корове, чувак и бабахнул с ракетницы, попутно разорвав в клочья и её. А эта девочка, вероятнее всего - хозяйка несчастного животного.
Смотрим картинку: когда мужик грохнул корову как обычно, аккуратно, то всё ок, никто не парится по этому поводу. Но стоило ему убить корову из базуки, то сразу "обожемой, какая жестокость, как можно, чтоб вы сдохли суки". Довольно популярная ситуация, не правда ли? Так почему моралфаги вылезают лишь во втором случае, ведь в в первый раз корова тоже умирает?
Вот это и напрягает в моралфагах. Да, может показаться, что они беспокоится о тех, кого убили, сожалеют о них. Но вот подобные примеры очень четко показывают - на деле моралфаг волнуется лишь о том, что ему неприятно видеть кишки и кровь. Подобные моралфаги - всего лишь жалкие лицемеры, привыкшие жить в своем уютном ванильном мирке и поднимающие вой тот час, как кто-то это ванильную идиллию нарушает.
А раз так, Корнелла решает эту проблему по-своему элегантно, и лепит из кишек коровы милую собачку! Ура, ванильный мирок моралфага спасен, он доволен, улыбается и уходит счастливый в закат. Всё в порядке.
В порядке ли?...
Прослушать или скачать Владимир Дашкевич Увертюра бесплатно на Простоплеер
Моралофажество или нет, но убивать ради пропитания и продолжения жизни это одно, а убивать ради удовольствия, осознавая содеянное - есть жестокость.
Чем тебя это не устраивает? ))
Аниме уйди от туда где ты не нужно.
Если среди нас есть специалисты по фонетике, хотелось бы разобраться тут.