ну так для приставок же игра ) на них американские имбецилы играют ) а если игра победит его, то его мама подаст на разрабов в суд, игру запретят, а компания разорится на выплате компенсации.
Обзор с геймпада лучше будет, комп.мышка реагирует на кисть, а геймпад на большой палец, а так как кисть плавнее пальца то и целиться легче и обзор будет быстрее.
Я конечно более-менее привык к FPS на консолях, тот же Киллзон, но обзор опять таки для меня не удобен, зато курки у геймпада гораздо удобнее чем кнопки на мышке, плавность, в ней всё дело.
Ютуб для таких игр есть. Эти игры можно проходить сидя на диване перед телевизором без геймпада в руках и даже без самой консоли. Разницы от того, что нажимаешь для победы X не ты, а левый чувак из Уфы, который загрузил это видео в интеренет, АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ.
Ну что поделать - инфаркт миокадра! Увидели дядьку в экзоскелете, тут-то моторы и подвели. Они ж, небось, и алкоголем, и наркотой баловались... Вот и результат!
Не путай, а то за школоту примут! COD2 - про 2ю мировую, а ты имел ввиду MW2 (который был последней интересной игрой серии, если не считать ответвления Black Ops от других разрабов).
Зато вспомните мультиплеер. Звуки подстволов нон-стоп: пум-пум-пум, пум-пум; читаки с ump45; пидорасы, бегающие с ножиками; пидорасы, сидящие в углах и кустах; хакнутые серверы с режимами для MLG-квикскоуперов; серверы, открывающие тебе без спроса все престижи, титулы и раскраски оружия.
Добрые были времена.
Но ты всё равно офигел, когда увидел Пайса в той тюрьме, ты офигел, когда лез по скале, а потом ехал на снегоходах, ты офигел, когда чел, имя которого я не помню, выстрелил в Гоуста и сжег тебя вместе с ним, ты офигел, когда вытаскивал нож из своей груди, в то время как Прайс дерётся с челом, имя которого я не помню.
Вообще-то нет. Я проходил их с разрывом в неделю (когда вышла MW1 не заинтересовался, скачал, понравилось, купил MW2), и в первой крутые моменты круче. Вступительная заставка с казнью, эпизод на тонущем корабле, сцена с ядерным взрывом и рушашимся городом, да много чего там было. А вторая выглядела, как попытка выехать на старых придумках.
Сюжет, графон, драйв, эффект присутствия. Раньше только такие ФПС и были. Это щас подавай всем открытый мир, прокачку персонажа круче чем в днд и т.д. Одиночная игра напоминает хороший фильм-боевик, в котором принимаешь непосредственное участие.
Оттуда, что скриптовость и линейность = игры для идиотов?
DOOM 2 тоже вот линейный и коридорный шутер. Но он отличается от ваших калофдутий как небо и земля. Чтобы пройти уровень, у которого 1 (один) вход и 1 (один) выход, ты носишься 20+ минут по карте как сайгак, натыкаясь на толпы врагов, возвращаясь назад, телепортируясь и открывая двери. Причём, зачастую, именно ты, как игрок, решаешь когда и с какой стороны зайти в ту или иную комнату и что там делать - убивать всех или просто взять ключ и съебать.
Коридорность не должна подразумевать тоннель, в котором тебя ведут за ручку от скрипта к скрипту, иногда давая пострелять по толпе врагов или вовремя нажать кнопку в qte вставке. Ты, блять, дверь не можешь открыть, пока НПЦ диалог с тобой не завершит, ибо этот диалог очень важен для сюжета. Сиди, сука, и слушай!
Дело в том, что такие недоумки как ты искажают как-то по-своему значение линейности в игре. Линейность - это стиль игры. Doom 2 это самая что ни на есть линейная игра, ты передвигаешься по локациям, выполняешь задания. Из-за того, что вдруг появляется местность, где много ходов, игра не становится нелинейной.
И сравнивай Дум с современными шутерами, ведь он в сравнении будет просто тупой стрелялкой без особого сюжета. Но он является классикой своего жанра и в своё время был шедевральным.
Коллега выше назвал уже несколько очень хороших линейных игр. Хорошую игру делает баланс и связь между разнообразным геймплеем и интересной историей, а стиль игры - это всего лишь каркас. Если не нравится слушать историю в игре, играй в мультиплеер или игры без сюжета.
По поводу шутеросрача, сюжетосрача и годноты: При словосочетании "сюжет шутера", я вспоминаю слова Кармака: “Сюжет в игре как сюжет в порно – он должен быть, но не в нём суть.” Для меня шутанами были, есть и будут DooM и Half-Life и первый FEAR, а те кто назовут портал шутером, тому вообще лучше идти делать уроки на понедельник. В шутере должна быть хорошая, годная, драйвовая пострелушка, без всяких там говно-чекпоинтов и сюжета аля санта-барбара. Вот и всё, а сегодняшние калофдутии батлофилды и прочие CS: GO это всего лишь наживание денег на названиях когда-то известных игр.
Игрок должен расстрелять ботов в слоу-мо, но если игрок не успевает это сделать(или как в кубе - вообще не произвёл ни одного выстрела) скрипт убивает противников.
25 из 30 пользователей (83%) посчитали этот обзор полезным
Товаров на аккаунте: 125 Обзоров: 6
ё Рекомендую
$ 6.1 ч. в игре
Опубликовано: 8 ноября
нажмите F чтобы почтить память нажмите F чтобы включить дрона нажмите F чтобы устроить демократию нажмите F чтобы оплатить ЖКХ нажмите F чтобы стат
Я конечно более-менее привык к FPS на консолях, тот же Киллзон, но обзор опять таки для меня не удобен, зато курки у геймпада гораздо удобнее чем кнопки на мышке, плавность, в ней всё дело.
СЫЧ, ПРОСНИСЬ ТЫ ЗАСКРИПТОВАН!
Добрые были времена.
DOOM 2 тоже вот линейный и коридорный шутер. Но он отличается от ваших калофдутий как небо и земля. Чтобы пройти уровень, у которого 1 (один) вход и 1 (один) выход, ты носишься 20+ минут по карте как сайгак, натыкаясь на толпы врагов, возвращаясь назад, телепортируясь и открывая двери. Причём, зачастую, именно ты, как игрок, решаешь когда и с какой стороны зайти в ту или иную комнату и что там делать - убивать всех или просто взять ключ и съебать.
Коридорность не должна подразумевать тоннель, в котором тебя ведут за ручку от скрипта к скрипту, иногда давая пострелять по толпе врагов или вовремя нажать кнопку в qte вставке. Ты, блять, дверь не можешь открыть, пока НПЦ диалог с тобой не завершит, ибо этот диалог очень важен для сюжета. Сиди, сука, и слушай!
И сравнивай Дум с современными шутерами, ведь он в сравнении будет просто тупой стрелялкой без особого сюжета. Но он является классикой своего жанра и в своё время был шедевральным.
Коллега выше назвал уже несколько очень хороших линейных игр. Хорошую игру делает баланс и связь между разнообразным геймплеем и интересной историей, а стиль игры - это всего лишь каркас. Если не нравится слушать историю в игре, играй в мультиплеер или игры без сюжета.
поясните тем кто в танке :-)
"Нажал одну кнопочку, человечки забегали." "Вот оно, блядь, будущие гейминга."