Дополненная реальность (augmented reality) это проецирование несуществующих объектов на настоящее окружение и объекты.
- это так.. в качестве вступления, а то мало ли, кто не в курсе.
Мне приходится заниматься всякими разными штуками, однако AR уже четыре года остается для меня самой интересной темой.На этом видео мы с моим коллегой Алексом запечатлели виртуальный шарик, который принимает на себя освещенность из реал-тайм изображения с web-камеры. Шарик появляется на специальном маркере... в нашем случае, это рисунок на теннисной ракетке.
Эксперимент прошел удачно, как вы видите.. не смотря на некоторое дрожание шарика, он отлично освещался и отражал картинку.
Возможно, вы пожмете плечами и скажете - ну и что тут такого?..
Отвечаю - ничего особенного. Помимо того, что это очень быстрый программный код и жрет совсем мало ресурсов.
И, да - это специально для мобильных устройств.
Таким образом, сделан еще один маленький шаг для улучшения вида 3d-моделей. Когда наконец выйдут нормальные носимые головные устройства с технологией AR, мы сможем оперативно внедрить этот подход.
Подробнее
Vuforia SDK (Reflect & Diffuse in Unity3d),Tech,,1. equidistant environment for reflection map 2. fast mobile blur for diffuse ambient-map
дополненная реальность,ar,песочница,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
-Эта красота прямо на мобильном устройстве в реалтайм рендрится?
-Если не особо засекреченная разработка, как делаете такие офигенные отражения, тени и освещение?
-И наконец, положение определяется по датчикам и углу наклона метки на изображении?
- Это действительно работает на мобильном устройстве. Однако, на видео - представлена работа на PC через web-камеру. Соответственно, на мобильном устройстве используется уже камера мобильного устройства.
- Углы определяются относительно "известного" объекта - теннисной ракетки. Программа видит положение ракетки и понимает какой угол нужен.
- Отражение в нашем случае - это изображение с камеры натянутое на сферу и спроецированное с этой сферы на 3d модель. Конечно получается не вся панорама 360, а только 52 градуса. Поэтому вы не увидите отражение своего лица на трехмерной модели.. )))
Освещение у нас было на 3+, маркер на 4, а вот камера - китайский noname..