ДЕГРАДАЦИЯ Ч.1
Сей опус навеян этим постом http://joyreactor.cc/post/1657842И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
Темы феминизма, педерастии. содомии и прочих извращений всё чаще поднимаются в нашем обществе. Одни говорят, что быть педерастом и феминисткой хорошо, другие, что их нужно отправить по этапу поднимать лесное хозяйство Сибири и дальнего Востока. Я же попытаюсь обозначить своё мнение:Рассматривая данную тематику в СМИ, упор делается на гуманизм и толерантность (сторонниками) или семейные и традиционные ценности (противниками). Я же предлагаю взглянуть на проблему исключительно с точки зрения производства и распределения ресурсов (как материальных так и не нематериальных).
Рассмотрим феминизм:
Изначально феминизм символизировал собой борьбу женщин за гендерное равенство и равные права с мужчинами во всех областях жизнедеятельности. И у женщин это получилось. Теперь в большинстве развитых стран мира на законодательном уровне нет разницы между мужчиной и женщиной (за исключением призыва в армию и права опекунства над ребенком в случае развода). Но как бы этого ни хотелось феминисткам, гендерное равенство стало возможным не благодаря какой-то мифической борьбе женщин за свои права, а благодаря научно-техническому прогрессу и индустриализации ведущих мировых держав.
Просто в какой-то момент истории каждая страна (за редким исключением) оказывалась перед проблемой нехватки рабочих рук для развития своей экономики от сельско-хозяйственного к индустриальному, а затем и постиндустриальному типу. А самым большим резервом трудовых ресурсов в обществе неизменно оказывались женщины, которые до этого не принимали активного участия в социально-экономической жизни страны в силу меньшей конкурентоспособности с мужчинами и находились в образе "хранительницы очага".
В следствии того, что женщин необходимо было вовлекать в экономику, возникала необходимость в их образовании, лечении и социальной адаптации в обществе. А этого можно было достичь только приравняв права женщин к правам мужчин и открыв женщинам доступ ко всем механизмам социально-экономической жизни.
Однако в последнее время феминизм переродился из борьбы за равные права в стремление особо одаренных лиц женского пола к получению исключительных прав в свою пользу по гендерному признаку. Самый простой пример: квоты на должности в правительстве и руководствах частных компаний на законодательном уровне. А так как за последние 150 лет женщины не стали более конкурентоспособными по отношению к мужчинам, происходит перераспределение потребления ресурсов не в силу увеличения их выработки женщинами, а в силу ущемления прав другой гендерной группы (т.е. мужчин) на законодательном уровне. Говоря простым языком феминистки на данный момент борются за возможность паразитарного существования согласно гендерному признаку.
Или говоря совсем просты языком: ОНИ ХОТЯТ ЖРАТЬ БОЛЬШЕ, А ПРОИЗВОДИТЬ МЕНЬШЕ.
Если упомянтый квотный принцип будет себя не оправдывать - его перестанут придерживаться. Так что хуеносцам - противникам феминизма стоит опасаться только собственной некомпетентности. Следует также отметить, что сами квоты были нужны лишь из-за сложившегося шовинистического взгляда на социальные роли женщины. Если шовинистический хуеносец любит всем сердцем патерналистическую модель семьи и привык считать, что место его жены определяется треугольником "кирхе, киндер, кюхе", то глупо от него ждать например нейтрального отношения к даме-коллеге, или даме-начальнику. Женщины на низших должностях - еще куда ни шло, это со скрипом вписывается в патерналистическое мировоззрение.
И как правильно было замечено автором, в постиндустриальном сообществе гендерные различия уже не определяют способность индивида обеспечить свое место на социальной лестнице успеха. Играют роль инициативность, образование, стартовая позиция. Мы живем в начале эпохи изменения всего устройства социума, и трансормации таких незыблемых ранее вещей как традиционная семья и семейный уклад. С уважением, хуеносец не-шовинист и не-феминист.
Женщинам не запрещалось работать. Но никто не платил им столько же сколько мужчинам. Та же работа за меньшую зарплату. Это вроде как выгодней для экономики. Так зачем же тогда надо было что-то менять.
Какие-то нелогичные причины выбрал автор.