λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ
Прослушать или скачать Hazardous Environments бесплатно на Простоплеер
λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ
Как многие из вас знают 16 ноября этого года свой юбилей встретила игра Hλlf-Life 2, но сегодня мы празднуем день рождение не этой игры, а величайшей игры из серии, ее первой части. Компания Valve 19 ноября 1998 года выпустила игру Hλlf-Life о похождениях физика-теоретика Гордона Фримена, человека с монтировкой, которой мы отбивались от хедкрабов, выходили из подземной части исследовательского комплекса Black Mesa, и отбивались от прибывших военных, то самое чувство когда ты попадаешь в Ксен, пробираешься через кучу монстров, чтобы убить Нихиланта, потолок обрушивается, ты думаешь что это конец... Но что же это? Тот же самый вагон, по которому ты ехал в самом начале, некий G-man предлагает тебе работу на него, ты перемещаешься в портал... стазис... по экрану идут титры, то чувство что ты прошел этот шедевр, тебе хочется еще... Спасибо Valve, Спасибо Gabe Newwel за все! Спасибо!
λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ
P.S. In Gaben we trust.
Прослушать или скачать Hazardous Environments бесплатно на Простоплеер
λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ
Как многие из вас знают 16 ноября этого года свой юбилей встретила игра Hλlf-Life 2, но сегодня мы празднуем день рождение не этой игры, а величайшей игры из серии, ее первой части. Компания Valve 19 ноября 1998 года выпустила игру Hλlf-Life о похождениях физика-теоретика Гордона Фримена, человека с монтировкой, которой мы отбивались от хедкрабов, выходили из подземной части исследовательского комплекса Black Mesa, и отбивались от прибывших военных, то самое чувство когда ты попадаешь в Ксен, пробираешься через кучу монстров, чтобы убить Нихиланта, потолок обрушивается, ты думаешь что это конец... Но что же это? Тот же самый вагон, по которому ты ехал в самом начале, некий G-man предлагает тебе работу на него, ты перемещаешься в портал... стазис... по экрану идут титры, то чувство что ты прошел этот шедевр, тебе хочется еще... Спасибо Valve, Спасибо Gabe Newwel за все! Спасибо!
λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ λ
P.S. In Gaben we trust.
Еще на тему
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ньюэлл,_Гейб
Gabe Logan Newell
в посте написано Newwel
в статье вики написано Newell
Newwel и Newell, разницу улавливаешь, тупорылое животное?
G-Man, во вселенной Hаlf-life его расшифровывали изначально как человек из правительства. Ну типа чел, который за всем наблюдает и делает отчеты правительству. Но во второй части ему добавили больше мистики и характерные черты, которые дают повод причислить его к расе рептилоидов-жидомассонов, которые управляют миром. к этому есть пара предпосылок.
Первая - растянутая и слегка шипящая речь этого товарища. Это заметно только в английской озвучке второй части Half-life. Там G-Man слегка тянет все звуки С. И построение большинства предложений. Они звучат иногда бессвязно, взять хотя-бы начальный его монолог. Если его переводить на русский, то он произносит полнейший бред. Но G-Man как Йода из Звездных войн, неправильное построение предложений, скрывает смысл глубокий них в.
Второе, как этот "Человек" изображен в игре, худой, высокий со странной походкой и постоянно поправляющий галстук. Думаю в галстуке скрыт, переводчик с рептилоидного языка, но так как он барахлит, для правильного восприятия человеком речи G-Man'а нужно, что бы устройство висело ровно в определенной точке на шее. Землистый цвет лица выдает в нем искусственную кожу, которую покрасили дешевым гримом.
Про почти неограниченные возможности в манипуляции временем и пространством я помолчу, этого есть с лихвой в игре.
Резюмирую.
Вся серия Half-life это заговор. В прямом смысле. Отличная первая часть. Вторая часть, в которой было множество вопросов к сюжету. Такие как, на кой хрен на Гордона напялили костюм Марк5, если его изначально хотели отправить в лабу Элая Венса. Для телепортации этот костюм нахрен не нужен, Эликс прекрасно телепортировалась и без него. Что знал Кляйнер? Он знал, что все пойдет по пизде? Почему Эликс Вэнс захерачив голыми руками четырех охранников в начале игры, не смогла отбиться от двух на крыше, когда ее похитили? На кой хер альянс унес на живом вертолете наш багги, после того, как мы спустились с маяка? Дверь запечатана и мы не можем вернуться! Почему муравьиные львы реагируют на передвижения игрока по песку, но если на песок кинуть железный лист, им пофигу? Таких вопросов много и все они без ответа. Как и ответ на вопрос, по поводу третьей части нашей любимой игры.
Всем мира и хороших игр))))