"Ведьмы за границей"
Маграт унаследовала от умершей ведьмы Десидераты Жалки Пуст волшебную палочку и поперлась феекрестничать в Орлею, а Нянюшка и Матушка поперлись с нею, потому что Жалка этого не хотела.
Ошибся. Просто в результате заимствования одна лошадь не могла, некоторое время, определить сколько у неё на самом деле ног. Дилемма была между двумя или четырьмя, а может быть шестью...
Белянин, особенно старый - он на любителя. Когда выбора особого не было - шёл на ура. Сейчас - даже и не знаю. Не самое высокопробное чтение.
Впрочем, каждому своё.
У сундука с ногами был реальный прототип, если что.
"В начале «Посоха и шляпы» Пратчетт пишет, что идея Сундука пришла к нему, когда он увидел американскую туристку, тащившую за собой клетчатый чемодан на дюжине колесиков, который двигался так, будто обладал собственной жизнью. Однако, в «Искусстве Плоского Мира», он также утверждал, что Сундук появился на основе существа из ролевой игры «Dungeons & Dragons», модификацию которой он проектировал. Пратчетт наделил Сундук свойством неожиданно исчезать со всеми вещами, и возвращаться пустым. Это существо с точностью выполняло только то, что ему было приказано."
Арт1: в фильме актёры много сильнее походят на своих книжных прототипов.
Арт2: Маграт зря такой деревенской дурой нарисовали; Нянюшка должна больше походить на добродушную старушку-простушку, Матушка... Ну, на третьей картинке много лучше, чем на второй.
Арт3: художнику бы перечитать, во что именно были одеты эльфы. Плюс вместо молодой и амбициозно-себе-на-уме молодой ведьмочки на картинке - женщина хорошо так лет за 40.
Вот прямо-прямо фотографического описания - нет, но подробностей по внешности в книгах хватает. Читаны все далеко не по одному разу.
Артов по плоскому миру тоже, как ни странно, не так и мало. И не только Кидби и Кирби.
Про "Опочтарение", фильм, соглашусь. Очень удачная постановка, даже второстепенные роли весьма недурно подобраны, хотя тот же Взяткер Позолот почему-то был так... ужат :) Но Ветинари просто великолепен, хотя и не слишком соответствует книжному описанию, но тот, кто играл Тайвина Ланнистера просто не мог сыграть его плохо :)
не согласен. Арты отличные. Маграт и была деревенской дурочкой верящей во всякие кристаллы, волшебные палочки, амулеты и проч, за что была справедливо травима Матушкой Ветровоск и не однократно названа "мокрой курицей", с чем в последствии согласилась сама Маграт -) Нянюшка была "обаятельной" скорее из-за своего нрава, нежели из-за внешности, однако сельская местность, 3-х мужей похоронила. Эльфы на арте толком и не показаны. Диаманда - да, чутка старовата, но можно это списать на любовь к готическим шмоткам и косметике -)
В основном, он писал про Плоский Мир. Бери любую книгу и читай! Все они вполне самостоятельны, но лучше читать их в порядке, в котором они идут в цикле. Есть цикл про ведьм. Есть цикл про волшебников, есть про стражу и про СМЕРТЬ. Они идут параллельно и персонажи из книг пересекаются время от времени. Особенно СМЕРТЬ) Причём, с продвижением по циклу замечаешь, как эволюционирует Плоский Мир.
Начинать всё-таки лучше с волшебников - там даётся базовое описание Плоского Мира.
А с продвижением по книгам меняется не столь Плоский Мир, сколь книги автора. Ранний Пратчетт и поздний Пратчетт - это две большие разницы.
Маграт унаследовала от умершей ведьмы Десидераты Жалки Пуст волшебную палочку и поперлась феекрестничать в Орлею, а Нянюшка и Матушка поперлись с нею, потому что Жалка этого не хотела.
А так Кидби и Кирби лучше рисовали
Это надо-же было придумать хищный сундук с ногами...
Впрочем, каждому своё.
"В начале «Посоха и шляпы» Пратчетт пишет, что идея Сундука пришла к нему, когда он увидел американскую туристку, тащившую за собой клетчатый чемодан на дюжине колесиков, который двигался так, будто обладал собственной жизнью. Однако, в «Искусстве Плоского Мира», он также утверждал, что Сундук появился на основе существа из ролевой игры «Dungeons & Dragons», модификацию которой он проектировал. Пратчетт наделил Сундук свойством неожиданно исчезать со всеми вещами, и возвращаться пустым. Это существо с точностью выполняло только то, что ему было приказано."
Мелкие подробности забылись - получил гору удовольствия.
Арт2: Маграт зря такой деревенской дурой нарисовали; Нянюшка должна больше походить на добродушную старушку-простушку, Матушка... Ну, на третьей картинке много лучше, чем на второй.
Арт3: художнику бы перечитать, во что именно были одеты эльфы. Плюс вместо молодой и амбициозно-себе-на-уме молодой ведьмочки на картинке - женщина хорошо так лет за 40.
Артов по плоскому миру тоже, как ни странно, не так и мало. И не только Кидби и Кирби.
особенно баньши.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29
П.С. актёры в фильме шикарны. Витинари - бесподобен, даром что блондин.
Жалко, в экранизации "Цвета Волшебства", его совсем не раскрыли.
А с продвижением по книгам меняется не столь Плоский Мир, сколь книги автора. Ранний Пратчетт и поздний Пратчетт - это две большие разницы.