Она простая, но доставляет. Поиграл в нее увидев сначала на канале Шусса, а потом и у Трампа. Включаешь свет а там Мистер Кролик стоит, смотрит на тебя и хочет поиметь твои глазницы. Казуальный хоррор это что-то новенькое, но игра почти не реиграбельна. После пары ночей на тяжелом уровне сложности - надоедает.
Посмотри видео на Ютюбе, в неё кто только не играл, но если описывать в паре слов, то: механика проста как два пальца - сидишь смотришь на камеры на передвижения роботов, если не знаешь где они - светишь на проход рядом с дверью, если они там - закрываешь дверь и ждёшь когда они уходят. На всё это тратится энергия и надо продержаться 6 часов(игрового времени, конечно), с каждой ночью всё сложнее. Думаю, прелесть игры в сюжете - автор придумал интересную историю, которую люди до сих пор разгадывают, но если ты просто по ней пробежишься по ней - ничего не поймёшь, и атмосфере - эта игра напоминает что-то из крипи-паст, где рассказывается про игры, убивающие людей или сводящие с ума. По крайней мере у меня такая ассоциация.
Я бы поспорил. Это уже получается не испуг, а неожиданность. Тем более при неграмотном (слишком частом) использовании где-то раз на 5-10 они начинают скорее раздражать
Она холодящая кровь только для тех, кто в детстве имел возможность видеть эти автоматоны, сиречь для американских ныне подросших детей. Для всех остальных она будет от просто забавной до скучной, не более.
Если не брать в расчет скримеры, которые являются лишь сигналом о game over, то
1) Геймплей одновременно прост как 3 копейки и сложен, равномерно растёт в течение недели. Пример того как сделать из минимального управления максимальный фан.
2) Атмосфера очень хороша, и нагнетает, кирпичные лица аниматроников в неестественных позах, звуковое оформление, гротескный вид аниматроников и заведения, итд
3) Проработанная стори, которая последовательно раскрывается в течение геймплея, но не раскрывается до конца, оставляя место для размышлений и домыслов
4) Достаточная доля реализма (если не брать достижения робототехники в той вселенной), позволяющая вообще построить предположения без использования призраков и магии. Опять же связь с IRL заведениями и событиями, детские страхи.
5) В связи с этим появилось огромное кол-во фанатов и соотвественно фанарта, как шлакового, r34/63, так и весьма годного.
6) И всё таки скримеры, некоторые из них весьма к месту.
Прослушать или скачать Michael Jackson Smooth Criminal бесплатно на Простоплеер
Думаю, прелесть игры в сюжете - автор придумал интересную историю, которую люди до сих пор разгадывают, но если ты просто по ней пробежишься по ней - ничего не поймёшь, и атмосфере - эта игра напоминает что-то из крипи-паст, где рассказывается про игры, убивающие людей или сводящие с ума. По крайней мере у меня такая ассоциация.
1) Геймплей одновременно прост как 3 копейки и сложен, равномерно растёт в течение недели. Пример того как сделать из минимального управления максимальный фан.
2) Атмосфера очень хороша, и нагнетает, кирпичные лица аниматроников в неестественных позах, звуковое оформление, гротескный вид аниматроников и заведения, итд
3) Проработанная стори, которая последовательно раскрывается в течение геймплея, но не раскрывается до конца, оставляя место для размышлений и домыслов
4) Достаточная доля реализма (если не брать достижения робототехники в той вселенной), позволяющая вообще построить предположения без использования призраков и магии. Опять же связь с IRL заведениями и событиями, детские страхи.
5) В связи с этим появилось огромное кол-во фанатов и соотвественно фанарта, как шлакового, r34/63, так и весьма годного.
6) И всё таки скримеры, некоторые из них весьма к месту.