Это кстати весьма актуальная проблема.
Ребята которые делают дистрибутивы (особенно репаки) брезгуют алгоритмами сжатия, которые позволяют мультипоточный extract.
Буквально с неделю назад я что то подобное ставил. Дистриб лежал на RAID0 из 4ех HDD, а ставился на RAID0 из 2ух SSD. Проц 4930к@4.5Ггц. По идее должно было быть относительно быстро, а на деле минут 25 ждал пока "установится" 14гб.
Триждыблядская ярость по этому поводу.
значит те, что пробовал - всё-ещё слишком сильно сжаты.
Например, если оригинальная игра весит 40 ГБ, а репак - половину, то быстро она в любом случае не распакуется.
можно например запустить тест того архиватора, которым упаковывали - обычно это UHARC / 7zip, чтобы узнать производительность процессора при распаковке - в мегабайтах в секунду. Дальше можно ориентироваться на эту цифру+учитавать скорость случайного доступа дисковой системы.
Степень сжатия значения не имеет до тех пор пока распаковка использует только 1 ядро процессора из 6 физических. Едва ли скорость файловой системы или оперативы может тут быть узким местом, т.к. в моем случаи все с запасом.
некоторые репаки используют очень высокие уровни сжатия, из-за этого скорости может не хватать. все репаки, использующие в качестве архиватора 7zip/uharc умеют использовать как минимум 4 потока. другое дело, что иногда используются старые версии распаковщика, которые используют только 1 поток.
про скорость дисковой системы: если игра криво сделана - содержит большое количество мелких файлов и устанавливается на фрагментированный логический раздел(hdd) или на ssd без trim, который полностью заполнили хотя-бы раз, то скорости случайного доступа может не хватить - можно проверить хотьчерез crystaldisk mark
Deus Ex: Human Revolution
Все готово для установки
Нажмите "Далее >" для установки. "< Назад" для изменения опций. "Отмена" если заиграло очко.
R.G. Catalyst
< Назад
Далее > Отмена
Компьютер, установи пожалуйста вот это
Как думаешь, много времени это займёт?
Ок V
)0 О^о
и /
Ну хз. Нужно спросить у установщика...
— в
перевод КИНА БУДЕТ
@т£ът£сотс$
Ребята которые делают дистрибутивы (особенно репаки) брезгуют алгоритмами сжатия, которые позволяют мультипоточный extract.
Буквально с неделю назад я что то подобное ставил. Дистриб лежал на RAID0 из 4ех HDD, а ставился на RAID0 из 2ух SSD. Проц 4930к@4.5Ггц. По идее должно было быть относительно быстро, а на деле минут 25 ждал пока "установится" 14гб.
Триждыблядская ярость по этому поводу.
Например, если оригинальная игра весит 40 ГБ, а репак - половину, то быстро она в любом случае не распакуется.
можно например запустить тест того архиватора, которым упаковывали - обычно это UHARC / 7zip, чтобы узнать производительность процессора при распаковке - в мегабайтах в секунду. Дальше можно ориентироваться на эту цифру+учитавать скорость случайного доступа дисковой системы.
про скорость дисковой системы: если игра криво сделана - содержит большое количество мелких файлов и устанавливается на фрагментированный логический раздел(hdd) или на ssd без trim, который полностью заполнили хотя-бы раз, то скорости случайного доступа может не хватить - можно проверить хотьчерез crystaldisk mark