Хотелось бы привести то, что уже известно / Heroes of Might and Magic :: многабукаф :: Кликабельно :: Might and Magic Heroes 7 :: Игры

Heroes of Might and Magic Игры Might and Magic Heroes 7 Кликабельно многабукаф 

Хотелось бы привести то, что уже известно

Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic Heroes 7,Кликабельно,многабукаф


После анонса "семёрки" все дружно посмотрели трейлер, повспоминали тройку и пятерку и успешно забыли. Но фансайты не дремлют, собирают информацию из всяких интервью, роликов и офф сайта.

Итак, сначала обыкновенная паста того, что мы имеем, а в конце будет пара скринов:


Фракции
-в игре будет 6 фракций. 4 из них были представлены разработчиками сразу после анонса: Haven (Альянс Света), основанный на людях герцогства Волка, Academy (Академия), Stronghold (Непокорные Племена), основанный на пустынных орках Сахаары, Necropolis (Некрополис).
2 оставшиеся фракции были выбраны комьюнити путем голосования: Sylvan (Лесной Союз), Dungeon (Лига Теней).
-у каждой фракции будет всего 8 юнитов, но играбельных только 7: 3 юнита основы, 3 юнита элиты и 2 чемпиона. Чемпиона можно будет построить только одного, выбрав из двух альтернативных вариантов.
-каждый юнит будет иметь один апгрейд
-в игре будут нейтральные существа, не входящие в состав ни одной из шести фракций

Система навыков
-при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5, но механизм получения навыков еще не выбран: будут выпадать случайным образом или будут выбираться игроком в дереве навыков
-навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
-развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master
-навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
-у каждой фракции будет свой расовый навык
-у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
-в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6

Магия
-в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия
-фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии - им будут доступны все школы
-заклинания будут изучаться в гильдиях магии и на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения
-заклинания будут делиться на 4 уровня, а не на 5 как это было принято раньше
-в гильдии магии заклинания будут выпадать случайным образом

Стратегическая карта
-ресурсов снова 7, но ртути, серы, кристаллов и самоцветов не будет, т.к., по мнению разработчиков, они не соответствуют истории Асхана. Вместо них будут: Кристаллы драконьей крови, Звездное серебро, Сумеречная сталь, Драконья сталь
-общего пула юнитов, как в Н6 не будет, в игру опять вернутся караваны
-конвертации замков из одной фракции в другую, как в Н6, не будет
-нейтральные существа по карте перемещаться не будут
-на карте будут интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать: разрушать/строить мосты, осушать водоемы, будут сходы лавин, разрушение статуй и т.п.
-будут зоны контроля и форты, как в Н6, но принцип действия будет несколько изменен: в результате атаки на форт он будет разрушаться и контроль над шахтами будет утерян, но форты можно и заново отстраивать любому игроку.

Бои
-в боях для определения очередности хода юнитов будет использоваться пораундовая система, а не АТБ шкала. Для определения очередности хода героя еще механизм не выбран: будет ли он ходить во время хода любого дружественного юнита или согласно свой собственной инициативе.
-будут различные условия победы, а не только "убить всех"
-с боях будут использоваться атаки с фланга и тыла (см. Heroes Online)
-у существ будет меньше умений, чтобы бои происходили более динамично
-в игру вернутся боевые машины (по три вида у каждой фракции), их значимость будет не такой как это было принято в предыдущих играх
-на арене будет возможно большое количество препятствий, которые кроме всего прочего могут уменьшать дистанционный урон
-возможно будут боссы, но не такие как в Heroes 6

Кампания
-будет 7 кампаний, которые можно будет проходить в произвольном порядке. Шесть кампаний за каждую представленную в игре фракцию, седьмая (заключительная) - за Ивана Грифона
(В центре компании гражданская война, год 853 С.Д., мы берем на себя роль молодого герцога Ивана, собравшего пятерых советников, которые должны помочь завоевать корону. Каждый из этих советников расскажет одну из историй своей фракции (Анастасия - Necropolis, Танис - Academy, Муразель - Haven, Йорген, не являющийся членом совета, - Dungeon). В окончательной кампании мы сопровождаем Ивана на его каменистой дороге к коронации.)
-каждая компания будет содержать от 4 до 6 миссий
-продолжительность компании более 60 игровых часов

-кроме того, в игре будут присутствовать такие режимы как: скирмиш, дуэли и, конечно, хот-сит

Графика
-в качеств игрового движка используется Unreal Engine 3
-экраны городов будут выполнены в 2D, т.к. они дешевле и функциональнее
-интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться

Другое
-разработчики обещают создать для игроков функциональный редактор
-игру достаточно будет один раз зарегистрировать на Uplay и играть после этого без необходимости подключения к интернету


WORK
ARCANE PORTAL
UNIVERSITY OF MAGIC
THUNDERCLOUD COLISEUM
CAPITOL
RESOURCE SILO
ARCANE VORTEX
ARCANE LIBRARY
PINNACLE OF WISHES
ALCHEMIST LAB
GOLDEN PAVILION
MAGIC GUILD 4
THIEVES GUILD
PYRAMIDAL CRAFT
ARTIFACT RECYCLER
HALL OF HEROES
LIGHTNING PYRAMID
INSCRIBER
SILVER PARAPET


Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic Heroes 7,Кликабельно,многабукаф


P.S. если будет интересна информация, то буду время от времени обновлять новости.

Подробнее

WORK ARCANE PORTAL UNIVERSITY OF MAGIC THUNDERCLOUD COLISEUM CAPITOL RESOURCE SILO ARCANE VORTEX ARCANE LIBRARY PINNACLE OF WISHES ALCHEMIST LAB GOLDEN PAVILION MAGIC GUILD 4 THIEVES GUILD PYRAMIDAL CRAFT ARTIFACT RECYCLER HALL OF HEROES LIGHTNING PYRAMID INSCRIBER SILVER PARAPET GOLEM FOUNDRY CASTING STAGE MANA CORE WORKSHOP FIRE PIT CASTLE TOWN PORTAL MARKETPLACE

Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic Heroes 7,Кликабельно,многабукаф
Еще на тему
Развернуть
И тройка все равно не будет побеждена.

Ой не нравиться мне это все. Короной чую.
Ну, выпустив шестую часть, убейсофт ясно дал нам понять, что это уже другая игра. Шестёрка, по своей сути, была огромным экспериментом - тройку уже не спихнуть с пьедестала, но попытаться сделать что-то свое стоит. По этому, те механики, которые совсем не прижились в шестой части пустили под нож. Ах да, и еще один эксперимент - герои онлайн: там точно также загромождена карта боев, но добавили атаку с фланга/со спины. Механика очень сильно меняется. Рекомендую ознакомиться. Но не более.
Чей то не спихнуть? достаточно подождать пока все олдфаги помрут... Современная школота за редчайшим исключением в неё играла.
Sk10 Sk10 23.12.201408:57 ответить ссылка 1.2
Именно поэтому мы должны передать знания следующим поколениям!
Ну хз, хз, я вот каким бы ни был олдфагом, играя в 3их героев ничего такого в них не видел, мне больше дисциплис тех лет нравится. Я хз, чего у всех так трусы мокрыми становятся как у тянок при виде какого нить поп идола. Да игра хорошая, интересная и пр. Но львиную долю привлекательности считаю играет именно тот факт что с этой игрой связаны первые серьезные игровые впечатления (у меня к примеру с Морровиндом так, до сих пор помню первый час игры, а прошло уже больше 10 лет).
Мне вот пока из серии 5ые больше нравятся, хз почему так. 6ых я вообще не выношу, новый дисциплис по мне так лучше их, хотя тоже не ок( В общем ничего не истинно, все субъективно, старый мир падет и возродится в новойц форме, если 7ые будут именно такими то это будет гуд.
Sk10 Sk10 23.12.201410:56 ответить ссылка 0.0
Ты просто фанат других пошаговых игр. Вот и все.
К сожалению я не фанат других пошаговых, да и вообще пошаговых игр. Я РПГшник. На сколько помню я ни одну пошаговую игрушку так и не прошел. Только реалтайм стратегии и РПГ. Но не следить за героями не могу ибо знаковая серия в которую можно зарубитсяь на одном компе, что хоть и долго но удобно.
Sk10 Sk10 23.12.201415:42 ответить ссылка -0.1
Вот именно.
Недавно тестил с другом 3их героев с vcmi-отличная переработка стандартных героев,.Хотя ещё не лишена багов, но уже можно спокойно по сети играть,но нужно ещё допиливать напильником.
С чем тестил?
считай голая игра, только стоял параметр для высоких разрешений.
Друг хотел попробовать проверить, будет ли запускаться она вообще, а я смог спустя первые 5 минут игры уже найти первый баг, приведший к вылету-в бою при изменении настроек, если нажать на включение отображения сетки, игра вылетает.Дал ему возможность попилить её ещё =)
Я про vcmi. Что это? Не понял.
Эмуль для андрюши
Спасибо.
Который спокойно работает и под виндой
А с чего бы это тройка не побеждена? В пятой части механика намного интереснее и грамотнее.
Аргументы?
О, их у меня есть.

- Разбили инициативу и скорость на 2 параметра. Теперь никаких снайперов, бегающих быстрее рыцарей лишь для того, чтобы получить ход первее тех самых рыцарей.
- Существенно улучшили механику расовых скиллов, которая в Тройке была в зачаточном состоянии в виде отдельных перков героев у некоторых рас (например, "Некромантия" у мертвецов). Теперь скиллы есть у всех. Они вариативны и разнообразны: от чисто внутрибоевых (у орков, например) до куда более макроэкономических (например, у людей).
- Дали юнитам нормальную книгу заклинаний и собственную ману, что смотрится куда солиднее троечного механизма рандомкаста "ну чем-то кинет во врага хз чем".
- Альтернативные апгрейды. Отличная механика, очень прибавляющая контента. Некоторые улучшения, конечно, из серии двух стульев, но таких меньшинство. Это действительно дает море новых тактик.
- Сделали замки куда более разнообразными. Это отчасти достигается предыдущими пунктами, отчасти - просто более кропотливой работой над юнитами. Взять для примера людей из третьих Героев. Из всех существ уникальные способности имеют лишь Чемпионы (разгон) и Архангелы (+мораль, воскрешение). У остальных - чисто стандартные общие фишки (двойной выстрел, двойной удар, нет штрафа в ближнем, полет, вечная ответка). На секундочку, из 7 тварей какими-то интересными механиками обладает лишь 2. У некоторых рас с этим чуть лучше, но все же не на много. В Пятерке у большинства юнитов есть какие-то уникальные способности, притом, нередко, отличные для первого уровня прокачки и двух вторых.
- Довели до ума жилища, добавив такую вещь, как корованы (их можно даже грабить!).
- Перебалансировали скиллы, введя Skillwheel вместо куда более примитивной модели, которая была до этого. В пятой части уже имеются тонные уникальных скиллов для рас, куда грамотнее выстроено дерево зависимостей одних способностей от других. Это. кстати, сильно уменьшило роль рандома из серии "Зоркость" или "Дипломатия".

Есть еще мелкие улучшения, которые тут не перечислил, так как привел в пример лишь те, которые порадовали больше всего.
Ну, в чем то вы все таки правы.
ты сейчас четвёртых героев описал
damit damit 23.12.201423:08 ответить ссылка 0.0
Для 4 это будет не так уж и верно. Расовых скиллов в чистом виде там нет, альтергрейдов - тоже (там вообще нет грейдов), разнообразие замков не очень высоко (частично из-за отсутствия тех самых апов), корованы есть, но они существуют лишь в точке найма и месте прибытия (свой путь, видимо, проделывают в астрале), скиллы прикольнее, чем в Тройке, но до Пятерки не дотягивают. Что действительно подходит к "описал четвертых Героев", так это своя книжка у юнитов и разделение скорость с инициативою. Да и вообще, Четверка - это игра сама по себе, она прикольная, но едва ли ее можно назвать частью серии.
Два ведра коньяка этому господину.
Torkhle Torkhle 23.12.201421:22 ответить ссылка -1.0
мде, намудрили(попытка придумать велосипед опять до добра не доведет).
Зачем уменьшать роль боевых орудий? они всегда были интересным тактическим решением.
Кстати, Золотой дракон на втором скрине случаем не Грааль ли?
Черт его знает. Скрин вырезал из геймплейного видео.
Вот и само видео:
Как по мне, слишком много эффектов. Лучше бы модельки детализированнее сделали. Да и в общем, все как-то гладко слишком, не привычно, после третьих.
А так, я бы сыграл с удовольствием, очень даже интересно стало.)
Только вот не понятно... при штурме замков, как я понимаю, башен нет?
Или просто тут их не показали?
Города говно (по оформлению)
"В память о баллисте и палатке лечения, Герои VII возвращают эту игровую опцию, добавляя фракционную специфику боевых машин и поэтому меняя их названия. Как введено ранее с Героями VI, они могут быть машинами или существами уникальными для армии. Герои могут специализироваться на их использовании и покупать в зданиях производящих их.

Атакующий юнит - наследник баллисты: машина или существо, наносящее дистанционный урон;
Единица поддержки - наследник палатки: усиливает или исцеляет существ в армии;
Осадный юнит - наследник катапульта: атакует городские стены для её пробития."
Я 6ых героев вообще не рассматриваю как игру,слишком отошли от серии.
Тем более какие нафиг наследники? Во всех частях были юниты, которые имели способности,схожие с боевыми машинами(циклопы могли разрушать стены, архангелы-возрождать и т.д.).А,как я понял, в 7ых собираются большую часть доп способностей существ порезать дабы сделать "динамичнее" бои.Фи!
Расскажи мне когда палатка могла воскрешать о_О. 6-е как отдельная игра были не самым плохим вариантом. И тут я думою отказ от способностей существ идёт именно в отличие от 6-х где 5-6 существ из 7 имели активную абилку. Это был имхо перебор. Ну а вообще поживём увидим. Жаль от Инферно отказались тут. Лучше б вернули лимит зарядов у юнитов и тележку, кстати.
Babrok Babrok 23.12.201413:05 ответить ссылка 0.0
Ну, м.б. Инферно и северные кланы потом добавят дополнением. Вообще, была голосовалка: /Инферно vs Лига Теней/ и /Лесной союз vs Северные кланы/
Осмелюсь предположить, что нароботки по непрошедшим голосование фракциям будут использовать в будущем и, возможно, даже увидим их изначально нейтралами.
Да, жаль конечно что кланов с эльфами в голосовалку воткнули. Вообще, в 5-х кланы доставляли более чем. Но ясно что народ изголодался по эльфам)
Babrok Babrok 23.12.201416:01 ответить ссылка 0.0
Таки да. Правда, двукратная разница меня поразила.
судя по 9к в день Грааль/слеза асхи хз что тут то будет. Но хоть вернули ресы и на том спасибо, да и скилл вилл из 5-х мне был более чем по душе надеюсь его тоже вернут
Babrok Babrok 23.12.201412:32 ответить ссылка 0.1
Ты наверное плохо читал пост, колесо как раз будет, но немного переработанное
Не я о том что надеюсь вернут именно классическую систему рандом скиллов тут то пока нет точной инфы об этом. А то дерево как 6-х уныло. Как не крути в итоге лепишь одного и того же героя
Babrok Babrok 23.12.201415:59 ответить ссылка 0.9
ну как бы говорилось о колесе из 5ой части, там оно было интересное
Будет интересно посмотреть, что из всего этого получится...
Поживем, увидим.
Но переделанных героев 3 я жду больше.)
Kensiro Kensiro 23.12.201402:57 ответить ссылка 0.0
Вроде как hd версия третьих героев уже давно есть (спасибо фанатам)
Не, она не идеальна. К примеру, на моем мониторе 1366х768 они как-то не адекватно растягивалась и чернота по углам не радовала...
Да и временами баги встречаются с запуском. И не только.
Мне интересно посмотреть именно на переделанных и не думаю, что они корявыми сильно будут.)
Хотя обидно, что потеряли исходники от дополнений и переделана будет только основная часть.
На 3D-города опять денег не хватило :D
trejo trejo 23.12.201403:50 ответить ссылка 0.2
Играбельного Инферно не будет? Пфф, в топку. Утомили уже засильем белых и пушистых фракций.
Скорее всего как и гномов их добавят в диэлси.
Говнище а не герои. Вариация говношестых.
Даже не знаю.
-Юниты и постройки стали менее реалистичными что-ли...
спец. эффектов перебор
отвратительные циферки
Горных не будет(а так хотелось)
+Карты красивее
Ситуативные моменты
Скорее всего, горные будут в дополнении. Ведь не зря их в голосовалку добавили.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сначала засунь, " А ПОТОМ УМЕ ПОГОВОРИМ
Г? \ |	Х/М^7Ш		/Г/1		
	у£/ж г/ ¡Яш			ш&ш/У ¿ёаШВ	
	уи/п л, ¡У/¿М		|р-/Ч|г /	ШГ Яи / / • /Ш№Ж ~ Миш	
			№ 1 \ . 1/жА	£Ш [ ЯШ \/ //шЛ Шш/Ш	Жу,
...не бояться экспериментировать.
подробнее»

Heroes of Might and Magic 5 Heroes of Might and Magic Игры Ask of Might and Magic Игровой арт,game art Heroes of Might and Magic 5 Heroes of Might and Magic games Ask of Might and Magic game art

Сначала засунь, " А ПОТОМ УМЕ ПОГОВОРИМ Г? \ | Х/М^7Ш /Г/1 у£/ж г/ ¡Яш ш&ш/У ¿ёаШВ уи/п л, ¡У/¿М |р-/Ч|г / ШГ Яи / / • /Ш№Ж ~ Миш № 1 \ . 1/жА £Ш [ ЯШ \/ //шЛ Шш/Ш Жу, ...не бояться экспериментировать.
еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век