:: game art :: Mirror's Edge :: art girl :: Игровой арт (game art) :: Mirror's Edge :: красивые картинки :: арт барышня (арт девушка, art барышня, art girl) :: art (арт) :: games :: art :: Игры
Как же вымораживает этот Миррорс Эйдж. Каждый раз когда я говорю про ТОТАЛИТАРИЗМ!!! с выборами мэра!? И про то как всё это свели к "Мою сестру-полицейского (протагониста-террориста (с.м. сюжет)) подставили, и вся игра вокруг этого и верится, меня начинают засирать. Ровно до тех пор пока я не спрашиваю: "чем закончилась игра?". с каждым словом всё тише* Ну всем нравится, не знаю. Соудтрек и ПАРКУР!!! просто перемешаны меж собой и все делают вид что прошли...
Я прошел игру неоднократно. да сюжет там слабоват (читай практически отсутствует), однако Он там и нужен то для галочки, пбо играют в нее не для глубокого погружения в сюжет (за этим идите куда-нибудь в Маss Effect), а для погружения в ощущения, которые дает тамошний геймплей. Протагонист-террорист, простите ШТО? Она курьер. Она не подрывает муниципалитеты и не строит заговоры. Она просто доставляет посылки. Да, посылки не совсем легальные, но это не значит что она террорист. максимум что можно приписать - контрабанда. И да саунтрек там офигителен. И, простите, чем вам не понравилась концовка?
геймплей?! Там нет гейплея. Там бегаешь от полиции. Саундтрека там так же нет. Тревожная музыка при появлении полицейских и всё. И да по сюжету не санкционированное общение стало нелегальным именно из-за участившихся случаев теракта, и учитывая из игры ни кто им не мешал им переговаривать по телефону, тогда какие письма и посылки они таскали в ящиках?!
Насчёт концовки:она вообще не про игру. Спасаешь такой сестру с вертолёта и внезапно режим сменился. И полицейские с автоматами, с крыш ушли.
Геймплей - это игровой процесс с точки зрения игрока. Геймплей есть везде: и в тетрисе и mirror's edge, где-то геймплей прост, казуален, где-то нет. И лично мне геймплей mirror's edge очень нравится. То что ты - хейтер, все уже поняли, но, считая свое мнение объективным, ты сильно заблуждаешься.
Геймплей в данной игре это именно передвижение. И те ощущения которые ты получаешь от того что только что пробежавшись по стене, оттолкнулся от нее и, перелетев через 4метровый провал между небоскребами, проделал кувырок, вскочил и, ухватившись за трос перелетел через улицу - Вот за этим приходят в Mirrors Edge. Еще очень доставляет исследовать уровни в поисках нычек, пасхалок и прохождения за кратчайшее время. Да, уровни представляют собой замкнутые площади, но даже на них спокойно можно отыскать пару тройку путей помимо основного, где можно срезать с показаний таймера одну- 2 секунды. Сюжетная линейка там абсолютно вторична, но видимо даже ее ты смотрел через шоколадный глаз. Да телефоны не отменили, но в условиях жесточайшего контроля и цензуры, если вам нужно передать что-то действительно личное, вы обращаетесь к ним. "К бегущим, живущим на гранях этого города". То, что официальная власть ведет пропаганду среди населения, что бегущие это террористы видимо нашла себе хомячка из реального мира. Ну чтож нужно отдать должное: она достигла своей цели. Она и направлена на то, чтобы промывать мозги.
И если бы игра была настолько плоха, она бы не получила всех тех высоких оценок от профильной прессы и кучу фанатов. Тот же MetaCritic выставил ей 81/100, что является превосходной оценкой.
Насчёт концовки:она вообще не про игру. Спасаешь такой сестру с вертолёта и внезапно режим сменился. И полицейские с автоматами, с крыш ушли.