нетипичная ломография
жил был один наркоман, снимал он на нищезеркалку на всякие несвежие советские и японские объективы, так же у него было хоби приладить на зеркалку то чего там быть не должно...однажды с барахолки был притащен домой какой то линзоблок, наркоман выбрал его по простейшему способу проверки стекол на пригодность, рисует ли оно небо на руке, он рисовал, этим линзоблоком оказался Ломо 92-2, он был прилажен к остаткам гнилоса 44м ибо родной геликоид был утерян классические опыты были проведены на кошкахи прочих не кошкахно наркоман не мог тогда в нормальную фокусировку и решил его продать, в итоге объектив аж за 200 гривен отправился к новой хозяйке куда то в луганск, она делала на него миленькие фотографиино потом какие то мудаки это стекло у нее украли, вот так то стекло и затерялось где то.Прошло почти три года, наркоман увеличил скилы использования ручной оптикой, сменил тушку на более годную, и решил опять сотворить то самое стекло, покурив интернеты он узнал что нужный ему линзоблок стоит в проекторе ЛЕТИ 60М, на удивление, зайдя на сландо, наркоману очень повезло, ибо единственный полностью комплектный проектор стоил всего 60 гривен, при том что его соседи стоили по 400, да еще и находились в других городах, у наркомана сразу же взгорело и он полетел покупать проектор, проектор куплен и притащен домойочень крутая штука, некоторые мелочи его вызывают восторгтут же объектив отделяется от тушки проектора и решается как же его приткнуть к зеркалу, в памяти всплывают китайские макрокольца, и сразу рождается план, еще 100 гривен уходят на кольца, самое мелкое из них отлично садится на спиленную резьбу геликоида объективасверлится и прикручивается тремя моднявыми болтиками под торкс, и вот стекло готово за этим следует поход по барахолке в уныленькую погодуа сразу за ним откладывание стекла до солнечных дней, ибо контраста нету нифига, умеренно солнечные дни показывают мне что я все еще днина в фокусировкезато рандомные прогулки с этим стеклом заставили меня потечьтогда я понял что стекло просто прелестно, естественно при правильной обработке, и то что оно резкое по полю, падение резкости к краям сведено к минимуму, единственное что омрачает его это низкая контрастность и отсутствие диафрагмы.А если упоротся и сравнить его с никкором 85 1.4Ломо 92-2 на открытой(было бы что там закрывать) фулНиккор 85 1.4Д на диафрагме 2.0 фулто можно понять что оно просто дьявольское.спасибо тем кто читал все это, надеюсь вам понравилось ^_^Подробнее
Iflf jm tß
geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,фото,фототехника,объектив,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,сфотографировал сам
Еще на тему
купил 24-70 2.8 и 2 года снимал фешн. так и жил
а ваще люблю мануальную оптику, поигратся. даже жалко что тиль-шифт продал. больше всех мне нравился, хоть и дырка 4 была на CZJ Flektogon 50\4
тоже занятная вещь
ну и вивитар 28 1.9)
вивитар няша, хотеть, но денег нету, взял пару дней назад вививтар 28 2.5, не понравился, мыло
правда свою ро все никак не могу сделать
а вообще хочу sony nex под это все балавство
вивитарывсе кроме него фуфло)
из 28 - зуйка 28 3,5 вообще шикарна ну и никкор 28 2.8
24-70 как по имеет смысл только ради репортажа.
тогда уж 16-35 - на 24 и 28 он очень хорошо ведет себя.
я вот сейчас ищу себе замену 17-35, и надеюсь найти зуйки 21 3,5 и 28 ну или никкоры 20 4 и 28 если повезет
он же 4ка, а 2470 2.8 и с достаточно интересным боке, но да, оно скорее репортажка, но мне по сути это от ширика и нужно
сейчас исо позволяет иметь и 4ку)
тем более что правильность ширика нужна в пейзаже где все равно пождимать
ну исо позволяет, но все же всякие портретики и прочие макрокошки лучше снимать на 2.8 : 3
Лох, пидор
(афтор поймет)