Но все же он был хуйня перед своим отцом, хоторый был хуйней перед своим отцом, который был хуйней перед своим отцом и лишь твой прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед, который ебал баб в пещерах и душил мамонтов руками был настоящим мужиком.
Во-первых я предпочитаю считать, что не только людей, а во-вторых все составляющие разума изначально существовали в сингулярности, вместе с остальным веществом.
Частично соглашусь.
Всё-таки морра получше облы была. И мир побольше, и не было этой идиотской прокачки под уровень персонажа и можно было левитировать, а ещё был баг с алхимией... :)
на вкус и цвет... На обе игры я примерно потратил по 100 часов, да, в скайриме за 100 часов я прошел всего 3 города, гильдию магов и основной квест, а в ДА 95% контента, но если в скайриме мне уже все надоело и было слишком просто, то в ДА мне ещё хочется пробовать другие классы и тд. При этом я всегда был поклонником ТЕС а в ДА раннее не играл и не был даже близко знаком с местной вселенной
Всегда прозревал с людей, которые рассказывают, что наиграли в скайрим овер дохуя часов, и в итоге прошли только пару квестов или городов. Как, бля, как такое может быть? Я за 30-40 часов прошел полностью все (всякие длц в счет не беру). Как можно потратить на нее 100 часов+? Поставить игру на паузу и пойти спать?
Ну может он наслаждался игрой, а не тупо пунктики выполнял. Когда попадал в новый город, то шел по главной улице (именно шел, а не бежал вприпрыжку) осматриваясь по сторонам, разглядывая местных жителей и архитектуру. ну и т.д.
мне хватило 40 часов, чтобы все рассмотреть, при этом, я еще половину игры на карачках пролазил (стелс качал). И естественно я не выполнял всякие говно миссии типа: пойди в другой конец карты и вальни дракона, а потом в противоположный и вальни шайку бандюков.
Я читал почти все книжки(кроме стихов)/записки и тд - полноценный ролеплей и погружение в сюжет. Само собой обходил все закаулки пещер. Ну и к сожалению сюда так же входит время в альт табе, но его было не слишком уж и много.
Очень просто - делать квесты. Я вот хуею с людей, которые тупо прут по сюжету, полностью игнорируя мир вокруг. Нахер тогда играть в скайрим? Выбери себе коридорный шутер и вперед.
Ну хз,чистый скайрим с облой играются просто отлично.Этим TESы и отличались всегда от всех этих драгон эйджев и ведьмаков,TESы можно проходить много много раз,меняя классы,тактику и стиль прохождения.За что их и любим.
Здрасьте, вот уж по вариантам тактик обращаться к Драгон Эйджу, он весь про это. Естественно, я говорю лишь о высоких сложностях. Да и эта биоваровская система влияния принятых решений серьёзно добавляет реиграбельности. И это не камень в TES, они тоже прекрасны, просто DA не менее хорош.
А чем Скайрим отличается от недоММО? Раскажи нам про интересные квесты, типа сходи в пещеру убей пауканов найди хуйню. Или сходи в крепость убей разбойников. Чет как-то всю серию ТЕС всегда сравнивали с ММОРПГ только с синглом.
Не, Скайрим был недоММО до того как вышел ТЕС онлайн. Так как теперь ТЕС онлайн является ярчайшим примером недоММО, то Скайрим превратился в отличную казуальную рпг игру про драконов.
Будь это нормальный слешер, я бы купил без вопросов. Я люблю игры, где для атака надо кликать мышкой, но боёвка какая то недослешерная. Лично для меня это намного лучше, чем просто персонаж будет бить сам, но как то не очень.
Сделать монолитное снаряжение, которое уже состоит из перчаток, сапог и нагрудника, как в старой доброй готике.
Убрать кучу веток в древе перков. Сделать как в Аркании.
Убрать школы магии, которые есть и сделать две - боевая и не боевая. Всё, что может защитить от урона и нагадить врагу - в боевую остальное в не боевое.
я лишь скажу, что в ориджинс было много бесполезных скиллов, которые пройдя через ДА2 отсеялись, и остались лишь нормальные.
Да, без потерь тоже не обошлось, но появилось и много других скиллов у других классов, подталкивая игрока искать синергию с сопартийцами, а не быть универсальным солдатом в соло зачищающим локации.
Бла-бла-бла, фанбой беседки. Именно так. Куча мозгового поноса из слов рекламных менеджеров. Бла-бла-бла, убрали ненужные, бла-бла, ой, с водой и ребёнка выплеснули? Ну так мы специально, чтоб играть интереснее было!
А теперь смотрим факты.
К примеру, Дух- четыре заклинания, надёрганных из всего и вся- взрыв разума, развеяние, щит и воскрешение. Ну-ка, посчитай, сколько способностей было выброшено? Разумеется, по логике фанбоя все они были бесполезными, ага.
И примерно та же хрень, если не хуже, и с остальными школами. Думать&экспериментировать? О чём вы, сударь! Быдло таких слов знать не должно, быдло должно покупать игру, длс, купить игровой шмот, провести микротранзакции- воистину, жадность их неисчерпаема!, получить ачивки и быть готовым немедленно купить следующее говно.
Но ты, само собой, можешь продолжать твердить, что это шедевр, а не просто игра, которую мне даже пиратить будет напряжно.
Заметь, что я нигде не утверждал, что Инквизиция - шедевр, у нее есть свои минусы, ровно как и плюсы. Я так понимаю, это стандартный прием хейтера - возводить все в абсолют: если говорить, что игра говно - то говорить что она абсолютное говно! Утверждать, что у игры убогий геймплей даже не поиграв в нее, ссылаясь лишь на статьи из вики да на пару обзорчиков на тытрубе.
Насчет слов рекламных менеджеров - не совсем понял, к чему это? Я знаю о чем я говорю, так как прошел все игры серии, и не по разу.
>Заметь, что я нигде не утверждал, что Инквизиция - шедевр, у нее есть свои минусы, ровно как и плюсы.
Перечитай своё сообщение. Ага, есть незначительные минусы- ну подумаешь, похерили 90% навыков, "зато появилось и много других скилов у других классов". Вот после этого тебе не отмыться, фанбой, ибо другие классы точно так же порезали. Шах и мат.
>Я так понимаю, это стандартный прием хейтера
Разумеется, для фанбоя каждый, кто не намерен славить это говно- хейтер.
>Утверждать, что у игры убогий геймплей
Глаза вынь из того места, где они находятся. Где я утверждал про убогий геймплей? Может, в целом геймплей и неплох, но проблема в том, что с таким количеством непростительных косяков- в частности из объективных:
-урезание всех навыков на 70-90 % в сравнении с ДА:О;
-урезание панели до 8 ячеек (что автоматически ещё больше кастрирует навыки- ведь из всего "многообразия" нам надо будет качать ровно 8 штук, включая навыки специализаций;
-введение в мультиплеер микротранзакций- привет тебе, битва на кошельках из pay-to-win;
-сведении большинства квестов к подай-принеси-убей
-зашкаливающих системных требованиях при убогой реализации всего и вся (правильно, нах оптимизацию и отладку, назовём это игрой нового поколения с супер-пупер свистоперделками, быдло встанет горой, а когда разберутся- ну мы скажем, что возвращать игру уже поздно)
игра мне нах не нужна.
И да, я ссылаюсь на статьи из вики. Будешь доказавать, что там враки?
>Насчет слов рекламных менеджеров - не совсем понял, к чему это?
Ты говоришь их шаблонами. Точь в точь, как с листа.
>Я знаю о чем я говорю, так как прошел все игры серии, и не по разу.
Проходить тоже по-разному можно. Можно проходить одним и тем же классом однойкомандой, скипая диалоги и юзая одни и те же скиллы- тогда неудивительно, почему, по твоим словам,
"я лишь скажу, что в ориджинс было много бесполезных скиллов, которые пройдя через ДА2 отсеялись, и остались лишь нормальные."
Кстати, массхил и хил у тебя тоже бесполезные навыки? /ржу/
Но можно читать диалоги, проходить разными персонажами, думать, читать описания к навыкам и представлять, как оно сработает в серии- например, три мага с "конусом холода" и проклятиями, под заклинаниями на восстановление маны-выносливости могли бесконечно держать любого сильного противника- и тогда выясняется, что бесполезных там очень мало.
"Разумеется, для фанбоя каждый, кто не намерен славить это говно- хейтер."
Как я и говорил, все в абсолют
"-сведении большинства квестов к подай-принеси-убей"
Т.е. в ДАО, как и в других рпг не так? важна подача, а от этих квестов "подай-принеси-убей" никуда не деться.
"Можно проходить одним и тем же классом однойкомандой, скипая диалоги и юзая одни и те же скиллы"
Ты следил за мной, что можешь утверждать как именно я проходил эти игры?
"игра мне нах не нужна."
Чтож ты тогда так упорно пытаешься всем доказать, что она говно, если она тебе нах не нужна? ну не играй, какие проблемы. Каждый сам решит - нужна эта игра ему или нет.
Короче, я не вижу смысла продолжать этот срач, т.к. он ни к чему не приведет, каждый останется при своем мнении. Скажу лишь напоследок, что мне одинаково нравятся все игры серии, каждая хороша по своему. И обливать говном какую либо из них мне совсем не хочется.
Молодец, умница ))) выбрал из всей простыни несколько выдранных из контекста пунктов, блеснул своей охренительной прозорливостью и ништяк)
Вот только здесь ты возводишь в абсолют, видя в каждом здравомыслящем человеке злого хейтера, и это ты полез доказывать, что игра отличная, а огрызок, оставленный от магии и навыков- это "отсеялись бесполезные в ДА:О умения. И это ты не смог привести ни одного внятного контраргумента, лишь писал о хейтерстве и возведении. Так что не надо пытаться с больной головы перекидывать на здоровую- я хотел лишь разъяснить для себя некоторые аспекты геймплея, чтобы решить, моё это или не стоит оно того.
П.С. И нет, я за тобой не слежу) И даже в тех двух абзацах нигде не было сказано, что ты так проходил- однако тебя это задело, вот только почему?)
Зря споришь, чувак совершенно прав - в DA:O было мало реально интересных скиллов: треть представляла собой унылейший копипаст, треть - неиспользуемый мусор. Я вот нисколько не страдаю от того, что теперь не надо поддерживать очередной бафф оружия типа Flaming/Frost/Telekinetic.
Унылейший копипаст с чего? А щит, оставленный в ДА:И- это самое оригинальное и неунылое, что можно представить. Хил и массхил- тоже были унылыми? Или неиспользуемыми? Но ты прав- спорить с фанбоями- пустое дело, равно как и хоть какую-то внятную аргументацию пытаться получить. Неиспользуемый мусор? Ну что я могу сказать ВЕЖЛИВОГО- если тебе это было ненужно, это не значит, что это никому не было нужно.
Унылый копипаст друг с друга. Хилл и массхил разумеется были унылыми, идея пула хитов, который постепенно кончается, плюс буфферные хиты от щита или обороны - намного интереснее и добавляет адреналина в бои.
Теперь посмотри на себя - ты за один коммент скатился на оскорбления, перешел на личности и ударился в истерику. О какой "внятной аргументации" ты говоришь, если даже не можешь выразить, что тебя не устраивает в имеющейся?
>ты за один коммент скатился на оскорбления, перешел на личности и ударился в истерику.
Выдавать желаемое за действительное- последнее дело :)
>если даже не можешь выразить,
Вместо того, чтобы искать то, чего и в помине нету, постарался бы хоть тред почитать- двумя комментами выше твоего я на пальцах объяснил, что именно меня не устраивает.
>что тебя не устраивает в имеющейся?
Её отсутствие?
>Хилл и массхил разумеется были унылыми,
Аплодисменты. Дальше можно не читать.
>идея пула хитов, который постепенно кончается,
Инновационна донельзя- встречается всего-то в каждой игре, где есть показатель здоровья )))
> плюс буфферные хиты от щита или обороны
чуть менее "инновационна", но назвать это оригинальным нельзя даже с очень большой натяжкой. Кстати, одна мелочь- хиты "буферные".
>намного интереснее
для тебя? Не спорю, на вкус и цвет...
>Теперь посмотри на себя
А теперь посмотри на себя- не прочитавши всё обсуждение, вбегаешь с "разоблачительным постом", суть которого- "моё мнение- истина в последней инстанции, все играют как я, а кто нет- неправ по определению".
> Выдавать желаемое за действительное- последнее дело :)
Глупо отрицать реальность.
> двумя комментами выше твоего я на пальцах объяснил
Мне как-то глубоко безразлично, что, где и кому ты объяснял вне нашего конкретного диалога. Искать где-то твои "глубокие" мысли мне не интересно, как смотреть твой скучный срач с другими комментаторами, где ты каждый пять секунд объявляешь свою победу на пустом месте, оскорбляешь других комментаторов и ничего не желаешь слышать.
Остальной скучный бред я, пожалуй, пропущу. Как подрастешь или хотя бы успокоишься - так и продолжим.
>Глупо отрицать реальность.
Чем ты и занимаешся, упорно и старательно. А ещё упорно и старательно хочешь навязать своё суперправильное мнение, и любые попытки объяснить ущербность такой позиции заканчиваются обвинениями в истерике, оскорблении оппонента и прочая, прочая, прочая...
>Мне как-то глубоко безразлично, что, где и кому ты объяснял вне нашего конкретного диалога.
А мне глубоко безразлично, что кто-то не в состоянии сначала прочесть хотя бы ту ветку, в которую он решил написать. Объяснять одно и то же каждому написавшему в ветку никто небудет, привыкни.
> где ты каждый пять секунд объявляешь свою победу на пустом месте, оскорбляешь других комментаторов и ничего не желаешь слышать.
ты только что описал свой пост. Один в один.
Оскорбления:
>Как подрастешь или хотя бы успокоишься
>Остальной скучный бред
>Глупо отрицать реальность.
Объявление победы на пустом месте- весь пост.
Нежелание ничего слышать:
>Мне как-то глубоко безразлично, что, где и кому ты объяснял вне нашего конкретного диалога.
Прямым текстом.
>Как подрастешь или хотя бы успокоишься - так и продолжим.
Нет аргументов? Объявляйте оппонента школьником- и сливайтесь! И поверьте, таким образом вам в любом споре гарантирована полная победа ;)
П.С. Почему я вообще отвечаю? Да забавно выходит. Вот как выглядит это обсуждение со стороны:
Кто-то: магию совсем порезали, только боевую и небоевую оставили.
Я: Бля... Наврядли ине тогда будет интересно играть.
Scionrus: Нашёл кого слушать. Мы что, об одной игре говорим?
Я: /полазив в википедии/ Увы.
Scionrus: /пост, сводящийся к "мне не нужно- всем не нужно! Спасибо беседке, мне так интересней, с огрызками скилов для каждого класса!/
Я: /грубовато ткнув собеседника в факты/ Мне играть будет неинтересно, нафиг её.
Scionrus: Хейтер! Возводишь в абсолют! Игра классная, ты непонимаешь!
Я: Какой хейтер? Вот /объясняю на пальцах/ и вот /ещё раз объясняю/ что меня в ней н устраивает и почему она мне заведомо будет неинтересна.
Scionrus: сваливает, решив, что его пытаются убедить в чём-то.
И тут на сцене Hellsy! Ты, ага)
Hellsy: Он прав, зря споришь, я так играю- все ДОЛЖНЫ так играть!
Я: вежливо и сдержано отвечаю, что меня мало интересует, как ты играл, и что мне нужна аргументация, а не безапелляционные заявления, как именно я должен играть, с какой командой и с применением каких навыков.
Hellsy: оскорбления! Истерика! Переход на личности! Не можешь выразить!
Я: ещё раз вежливо объясняю, что никакой истерии нет, что надо читать хотя бы ветку обсуждения, тем более что постов там совсем мало, объясняю, чем и почему у меня не вызывает такого восторга идея с щитами.
Hellsy: Я прав! Я прав! Я прав, прав, прав! А ты расти до моей истины!
.
.
И после этого мне не продолжать обсуждение? Не, я люблю смеятся, даже потроллить иногда- а тут уже второй человек исходит едой.
Вот, кстати, единственное что мне не понравилось в инквизиции. Прошел 3 раза всеми классами и вечно не хватало ячеек, приходилось брать 4-5 умений из специализации, и 3 обычных.
Согласен, и это притом, что сопартийцам можно разрешить пользоваться всеми открытыми, а сам игрок должен довольствоваться теми, что вытащил на панельку.
Я понимаю, что вы тут обсуждаете недостатки Инквизиции, но я влезу с вопросом: Кто-нибудь знает как исправить баг у Эльфов-мужчин, когда у них без брони руки и ноги становятся тонюсенькими-претонюсенькими?
Почему тебе наносили 0 урона?
з.ы. вот вы тут что-то про сложность горлопаните, а мне первая всё равно всех милее будет (особенно чем вторая). Третяя удвила своим подходом к управлению на пк, как од такого изврата можно было додуматься-хз. Да и настройка ии союзников тоже ничего кроме недоумения не вызвала.
я тоже не пойму этих проблем, либо у кого-то руки кривые, либо тут просто до чего-нибудь докопаться лишь бы.
P.S. Единственное, к чему можно придраться в плане управления, так это тактическая камера, которая, возможно удобно управляется с геймпада, но вот с клавиатуры и мыши как то некомфортно
Просто с управлением как-то тупо перемудрили. Вот почему к прмиеру я должен зажать левомышку для автоатаки? Почему я не могу просто дать команду на выполнение атаки выделив врага? Или к примеру что это за ерунда такая, мышкой навести на предмет в дали можно, даже курсор изменится, но взаимодействовать всё равно нельзя. Герой попросту не подойдёт сам к предмету, он будет ждать пока ты его не подведёшь.
Если играя с геймпадом (а я пробовал играть с Дуалшоком, стало гораздо удобнее и роднее) у меня подобных вопросов не возникает, то вот играя с клавомышкой сразу всплывают претензии по поводу банальной неудобности и непродуманности.
Но это ерунда к которой можно так или иначе привыкнуть. Общее впечатление от начала игры особо не портит (не приятно конечно, но не так что бы очень). Больше всего меня расстроил ИИ, он оченб глупый. болванчики не могут понять, что лучше бы им держать дистанцию по дальше от героя танкующего большую дрань, чтоб и им не прилетело в щи с вертухи. А ведь прилетает и ещё как. Отправлял болванчиков через тактическую камеру в разные точки с определёнными действиями, совершив их они почему-то ползли обратно к герою. За то если я разводил их в ручную, то они оставались на местах. Да и когда я бегал от дрянь и пробегал рядом с ботами, они так же не думали отступать. Это меня реально опечалило. Я начал играть на трудном и представил какую же головную боль мне в дальнейшем принесёт тупость ботов и как-то в итоге подзабил на игру. Погрузился в Wastland 2 и Divinity.
К слову, в первой части можно было ботов очень тонко настроить, чтоб они избегали опасности, какую цель чтоб атаковали с определёнными приоритетами. В общем можно было покапаться с настройками какое-то время, но и мароки потом становилось значительно меньше. Открыв настройки ДА:И я просто обалдел от "разнообразия".
А так, больше у меня притензий к игре нет, на вид достаточно таки приятная, надеюсь и сюжетно будет интересной. А то вторую я тупо дропнул после ужасного дизайна уровней, передвижения по локациям и дешёвого сюжета.
Играл в Инквизишн, все вроде норм, ну кроме навыков(у разбойника не знаю, а у воина и мага только по 3-4 навыка нормальные, остальное шлак). НО меня жутко разочаровал квест на приеме у императрицы(реально унылый), после него я бросил эту игру и начал заново проходить Скайрим.
Ну, у меня так со Скайримом было. Зашел в игру, побегал несколько часов и увидел, что в ней все квесты унылые. Так до сих пор и не прошел, каждый раз нудно становится.
Такая же фигня. Вроде часов 8 по бегал по игре, но так ей и не проникся. С Морровиндом такой лажи не было.
За то стоило в Дивинити или Вэйстленд зайти глянуть "как она", как на каунтере уже по 46-60 часов в обеих играх.
Эээ... у мага почти все навыки охерительны. В молниях - статичная клетка, залп энергии и цепная молния. В огне - пугалка, аоешечка, стена огня и РАЗРЫВАЮЩИЯ ЖОПУ НА ДЫМЯЩИЕСЯ КУСКИ мина, которую можно ставить на расстоянии. Лед - охерительный бесплатный и дамажащий телепорт, заморозка, реген маны и чудовищно злая (но дорогая) буря. Три доп. ветки своеобразны. Рыцарь-маг позволяет забыть про хиты вообще - нахуй призрачный меч, у тебя всегда полный барьер. У мага разрывов мощнейший каменный кулак и возможность пить ману с урона. У некроманта бомба и дамажащая аоешная пугалка, чудесно складывающая с умением роги критовать всех, кто в панике или спит.
Не знаю как остальным, а мне DA нравится в первую очередь за проработанный сюжет, мир, персонажей и стилистику. И как мне кажется, в Инквизиции это не потеряно.
Сюжет в инквизиции не обматерил только ленивый, даже на офф.форумах Биовара, народ требует сценаристов утопить в ближайшей реке. А за главгада даже говорить не хочется, потому как он настолько жалок и убог, что нечего кроме недоумения не вызывает.
DA это не эпикфентези, это некоторая аллюзия к реальному миру, там всё приближено к реальности в условиях магии и прочего. Корифей вообще-то трагический персонаж, если вы не заметили, я это отметил еще в Наследии. очнулся, понимаешь, после тысячелетнего анабиоза, в который попал после того, как вынес скверну из места, в котором ожидал найти что-то прекрасное. В добавок обнаружил, что его боги уже мертвы и привычные порядки давно уже исчезли. Вы, может быть, еще считаете, что концовка ME3 несвязная и странная?
Аргумент в том, что это нихуя не аллюзия на реальный мир. Вот играю я за мага, меня ненавидят церковники и повязали в кандалы. Но через некоторое время ко мне приходят те же самые церковники и начинают заливать про то, что я должен спасти мир, и уже спустя пять минут мы закадычные братюни и у меня есть своя пати из церковников и магов. И все это в самом начале игры. Где здесь аллюзия на реальный мир?
Если ты не заметил, Кассандра Искатель, это раз, два, церковь их не поддерживает, три, там не фанатики собрались, а адекватные люди, обладающие логикой.
У тебя в голове каша - ппц. Повязали персонажа не за то, что он маг - точно так же повяжут и воина, и рогу. А за то, что он единственный, кого нашли на месте взрыва-теракта, да еще и со странной меткой на руке. Так что нормальные меры безопасности - заковали, но приставили врача. Очнулся - допросили. Выяснили, что скорее всего не виновен - стали разбираться дальше. Выяснили, что персонаж умеет закрывать рифты, а кроме него никто этого не умеет - собрали сводную тактическую группу, чтобы решить хотя бы насущные проблемы. Где там "закадычные братюни"? Инквизитором персонажа вообще объявляют после того, как он закрыл охуенного размера рифт и прикрывал отход гражданских, рискуя своей жизнью.
Аллюзия к реальному миру WAT. DA это куча воды в диалогах. Инфантильный мир и персонажи ведущие себя как 5-летние девочки. Свобода выбора между сказать строго но справедливо и сказать мягко и справедливо.
Странно, что ни один пукан не взорвался со стороны латентных гомосексуалистов, который каждый раз "случайно" спят с мужиками и их это бесит. Да и кстати, дебильные квесты из разряда: убей, подай, принеси, там очень даже неплохо представлены.
Зачастую? Там в 99% случаев, тебе рассказывают шаблонную историю, которую я уже просто скипал (как и подавляющее большинство играющих в ДАИ, судя по офф.форуму).
ЗЫ Прям повторяется история с ДА2, там тоже 2-3 упоротых тела рассказывали, что копи-паст локаций - это классно, что анимешная боевка - это здорово и вообще, как сказали (утрирую) Биовары, после того, как народ начал агрится на "светофор" в МЭ3: "Вы тупое быдло, нечего не понимаете в искусстве!"
Квест, где нужно найти причину, почему утопилась одна баба. Миссия с убитым храмовником в эмприз де лионе, выяснить причину гибели группы магов, расследование связанное с найденным осколком какого-то эльфийского меча. Расследовать причину возникновения чумы.
если чесно ожидал гораздо худшего от очередной "сим-дейт рпг от биоварь" но пока единственное что вымораживает это управление ( как "удобно" воином зажав вихрь бегать и крутить камерой одновременно слов нету, а чуть собьешь его привет перезарядка 20 сек)
Плюнул бы в лицо автора комикса, во-первых это разные игры - скайрим почти казуальный слешер где все сводится к зачаровыванию+кузнечному делу+алхимии и вуаля! привет лучшие доспехи и оружие в игре(легендарные вещи просто нахрен не нужны в таких реалиях) + боевка аля "затыркай всех одной кнопкой" и квесты надоедают довольно быстро, НО! вот мир там один из лучших, особенно с модами - красиво и атомсферно
а драгон эйдж это болтовня и "отношения"(ну некоторым еще сюжет нравится) аля симс.
Ну это по части некорректности сравнения. А про "упрощенный" скайрим это уже вообще ппц... Как можно упростить скайрим где все ветки развития по сути сводятся к пассивкам? Как можно упростить боевку, которая заключается в затыркивании обычной атакой или одним спелом?
А выбор шмоток как можно упростить то, когда ты сам все куешь, потому что сделанные шмотки лучше всякого лута(всякие добавленные любительскими модами не в счет)?
Ладно б сказали очень упрощенный арканум, но пля со скайримом сравнить это ппц.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
С-СПАСИБО ТЕБЕ, ИНКВИЗИТОР, ЗА ТО, НТО НАШЕЛ ОСТАНКИ МОЕГО ВНУКА
Я ЗНАЛА, НТО ВРАГИ НАСТИГЛИ ЕГО, НО С МОИМ ДРЯХЛЫМ СТАРЫМ ТЕЛОМ Я ПРОСТО НЕ МОГЛА ЛИЧНО УДОСТОВЕРИТЬСЯ В ЕГО СМЕРТИ. ОН БЫЛ ЕЩЁ МАЛЬЧИШКОЙ... НО ОН БЫЛ ПОСЛЕДНИМ ЖИВЫМ ЧЛЕНОМ СЕМЬИ.
. ВОЙНА ЗАБРАЛА МОЕГО СЫНА И.. .
Всё-таки морра получше облы была. И мир побольше, и не было этой идиотской прокачки под уровень персонажа и можно было левитировать, а ещё был баг с алхимией... :)
как так можно?
Но я склонен верить, случайным прохожим и -11.0 рейтингу
Убрать кучу веток в древе перков. Сделать как в Аркании.
Убрать школы магии, которые есть и сделать две - боевая и не боевая. Всё, что может защитить от урона и нагадить врагу - в боевую остальное в не боевое.
увы, об одной. Или ты будешь доказывать, что в ДА:О магия была хуже?
Да, без потерь тоже не обошлось, но появилось и много других скиллов у других классов, подталкивая игрока искать синергию с сопартийцами, а не быть универсальным солдатом в соло зачищающим локации.
А теперь смотрим факты.
К примеру, Дух- четыре заклинания, надёрганных из всего и вся- взрыв разума, развеяние, щит и воскрешение. Ну-ка, посчитай, сколько способностей было выброшено? Разумеется, по логике фанбоя все они были бесполезными, ага.
И примерно та же хрень, если не хуже, и с остальными школами. Думать&экспериментировать? О чём вы, сударь! Быдло таких слов знать не должно, быдло должно покупать игру, длс, купить игровой шмот, провести микротранзакции- воистину, жадность их неисчерпаема!, получить ачивки и быть готовым немедленно купить следующее говно.
Но ты, само собой, можешь продолжать твердить, что это шедевр, а не просто игра, которую мне даже пиратить будет напряжно.
Насчет слов рекламных менеджеров - не совсем понял, к чему это? Я знаю о чем я говорю, так как прошел все игры серии, и не по разу.
Перечитай своё сообщение. Ага, есть незначительные минусы- ну подумаешь, похерили 90% навыков, "зато появилось и много других скилов у других классов". Вот после этого тебе не отмыться, фанбой, ибо другие классы точно так же порезали. Шах и мат.
>Я так понимаю, это стандартный прием хейтера
Разумеется, для фанбоя каждый, кто не намерен славить это говно- хейтер.
>Утверждать, что у игры убогий геймплей
Глаза вынь из того места, где они находятся. Где я утверждал про убогий геймплей? Может, в целом геймплей и неплох, но проблема в том, что с таким количеством непростительных косяков- в частности из объективных:
-урезание всех навыков на 70-90 % в сравнении с ДА:О;
-урезание панели до 8 ячеек (что автоматически ещё больше кастрирует навыки- ведь из всего "многообразия" нам надо будет качать ровно 8 штук, включая навыки специализаций;
-введение в мультиплеер микротранзакций- привет тебе, битва на кошельках из pay-to-win;
-сведении большинства квестов к подай-принеси-убей
-зашкаливающих системных требованиях при убогой реализации всего и вся (правильно, нах оптимизацию и отладку, назовём это игрой нового поколения с супер-пупер свистоперделками, быдло встанет горой, а когда разберутся- ну мы скажем, что возвращать игру уже поздно)
игра мне нах не нужна.
И да, я ссылаюсь на статьи из вики. Будешь доказавать, что там враки?
>Насчет слов рекламных менеджеров - не совсем понял, к чему это?
Ты говоришь их шаблонами. Точь в точь, как с листа.
>Я знаю о чем я говорю, так как прошел все игры серии, и не по разу.
Проходить тоже по-разному можно. Можно проходить одним и тем же классом однойкомандой, скипая диалоги и юзая одни и те же скиллы- тогда неудивительно, почему, по твоим словам,
"я лишь скажу, что в ориджинс было много бесполезных скиллов, которые пройдя через ДА2 отсеялись, и остались лишь нормальные."
Кстати, массхил и хил у тебя тоже бесполезные навыки? /ржу/
Но можно читать диалоги, проходить разными персонажами, думать, читать описания к навыкам и представлять, как оно сработает в серии- например, три мага с "конусом холода" и проклятиями, под заклинаниями на восстановление маны-выносливости могли бесконечно держать любого сильного противника- и тогда выясняется, что бесполезных там очень мало.
Как я и говорил, все в абсолют
"-сведении большинства квестов к подай-принеси-убей"
Т.е. в ДАО, как и в других рпг не так? важна подача, а от этих квестов "подай-принеси-убей" никуда не деться.
"Можно проходить одним и тем же классом однойкомандой, скипая диалоги и юзая одни и те же скиллы"
Ты следил за мной, что можешь утверждать как именно я проходил эти игры?
"игра мне нах не нужна."
Чтож ты тогда так упорно пытаешься всем доказать, что она говно, если она тебе нах не нужна? ну не играй, какие проблемы. Каждый сам решит - нужна эта игра ему или нет.
Короче, я не вижу смысла продолжать этот срач, т.к. он ни к чему не приведет, каждый останется при своем мнении. Скажу лишь напоследок, что мне одинаково нравятся все игры серии, каждая хороша по своему. И обливать говном какую либо из них мне совсем не хочется.
Вот только здесь ты возводишь в абсолют, видя в каждом здравомыслящем человеке злого хейтера, и это ты полез доказывать, что игра отличная, а огрызок, оставленный от магии и навыков- это "отсеялись бесполезные в ДА:О умения. И это ты не смог привести ни одного внятного контраргумента, лишь писал о хейтерстве и возведении. Так что не надо пытаться с больной головы перекидывать на здоровую- я хотел лишь разъяснить для себя некоторые аспекты геймплея, чтобы решить, моё это или не стоит оно того.
П.С. И нет, я за тобой не слежу) И даже в тех двух абзацах нигде не было сказано, что ты так проходил- однако тебя это задело, вот только почему?)
Теперь посмотри на себя - ты за один коммент скатился на оскорбления, перешел на личности и ударился в истерику. О какой "внятной аргументации" ты говоришь, если даже не можешь выразить, что тебя не устраивает в имеющейся?
Выдавать желаемое за действительное- последнее дело :)
>если даже не можешь выразить,
Вместо того, чтобы искать то, чего и в помине нету, постарался бы хоть тред почитать- двумя комментами выше твоего я на пальцах объяснил, что именно меня не устраивает.
>что тебя не устраивает в имеющейся?
Её отсутствие?
>Хилл и массхил разумеется были унылыми,
Аплодисменты. Дальше можно не читать.
>идея пула хитов, который постепенно кончается,
Инновационна донельзя- встречается всего-то в каждой игре, где есть показатель здоровья )))
> плюс буфферные хиты от щита или обороны
чуть менее "инновационна", но назвать это оригинальным нельзя даже с очень большой натяжкой. Кстати, одна мелочь- хиты "буферные".
>намного интереснее
для тебя? Не спорю, на вкус и цвет...
>Теперь посмотри на себя
А теперь посмотри на себя- не прочитавши всё обсуждение, вбегаешь с "разоблачительным постом", суть которого- "моё мнение- истина в последней инстанции, все играют как я, а кто нет- неправ по определению".
Глупо отрицать реальность.
> двумя комментами выше твоего я на пальцах объяснил
Мне как-то глубоко безразлично, что, где и кому ты объяснял вне нашего конкретного диалога. Искать где-то твои "глубокие" мысли мне не интересно, как смотреть твой скучный срач с другими комментаторами, где ты каждый пять секунд объявляешь свою победу на пустом месте, оскорбляешь других комментаторов и ничего не желаешь слышать.
Остальной скучный бред я, пожалуй, пропущу. Как подрастешь или хотя бы успокоишься - так и продолжим.
Чем ты и занимаешся, упорно и старательно. А ещё упорно и старательно хочешь навязать своё суперправильное мнение, и любые попытки объяснить ущербность такой позиции заканчиваются обвинениями в истерике, оскорблении оппонента и прочая, прочая, прочая...
>Мне как-то глубоко безразлично, что, где и кому ты объяснял вне нашего конкретного диалога.
А мне глубоко безразлично, что кто-то не в состоянии сначала прочесть хотя бы ту ветку, в которую он решил написать. Объяснять одно и то же каждому написавшему в ветку никто небудет, привыкни.
> где ты каждый пять секунд объявляешь свою победу на пустом месте, оскорбляешь других комментаторов и ничего не желаешь слышать.
ты только что описал свой пост. Один в один.
Оскорбления:
>Как подрастешь или хотя бы успокоишься
>Остальной скучный бред
>Глупо отрицать реальность.
Объявление победы на пустом месте- весь пост.
Нежелание ничего слышать:
>Мне как-то глубоко безразлично, что, где и кому ты объяснял вне нашего конкретного диалога.
Прямым текстом.
>Как подрастешь или хотя бы успокоишься - так и продолжим.
Нет аргументов? Объявляйте оппонента школьником- и сливайтесь! И поверьте, таким образом вам в любом споре гарантирована полная победа ;)
П.С. Почему я вообще отвечаю? Да забавно выходит. Вот как выглядит это обсуждение со стороны:
Кто-то: магию совсем порезали, только боевую и небоевую оставили.
Я: Бля... Наврядли ине тогда будет интересно играть.
Scionrus: Нашёл кого слушать. Мы что, об одной игре говорим?
Я: /полазив в википедии/ Увы.
Scionrus: /пост, сводящийся к "мне не нужно- всем не нужно! Спасибо беседке, мне так интересней, с огрызками скилов для каждого класса!/
Я: /грубовато ткнув собеседника в факты/ Мне играть будет неинтересно, нафиг её.
Scionrus: Хейтер! Возводишь в абсолют! Игра классная, ты непонимаешь!
Я: Какой хейтер? Вот /объясняю на пальцах/ и вот /ещё раз объясняю/ что меня в ней н устраивает и почему она мне заведомо будет неинтересна.
Scionrus: сваливает, решив, что его пытаются убедить в чём-то.
И тут на сцене Hellsy! Ты, ага)
Hellsy: Он прав, зря споришь, я так играю- все ДОЛЖНЫ так играть!
Я: вежливо и сдержано отвечаю, что меня мало интересует, как ты играл, и что мне нужна аргументация, а не безапелляционные заявления, как именно я должен играть, с какой командой и с применением каких навыков.
Hellsy: оскорбления! Истерика! Переход на личности! Не можешь выразить!
Я: ещё раз вежливо объясняю, что никакой истерии нет, что надо читать хотя бы ветку обсуждения, тем более что постов там совсем мало, объясняю, чем и почему у меня не вызывает такого восторга идея с щитами.
Hellsy: Я прав! Я прав! Я прав, прав, прав! А ты расти до моей истины!
.
.
И после этого мне не продолжать обсуждение? Не, я люблю смеятся, даже потроллить иногда- а тут уже второй человек исходит едой.
Уже не говорю про вполне таки офигенную парадную униформу.
з.ы. вот вы тут что-то про сложность горлопаните, а мне первая всё равно всех милее будет (особенно чем вторая). Третяя удвила своим подходом к управлению на пк, как од такого изврата можно было додуматься-хз. Да и настройка ии союзников тоже ничего кроме недоумения не вызвала.
P.S. Единственное, к чему можно придраться в плане управления, так это тактическая камера, которая, возможно удобно управляется с геймпада, но вот с клавиатуры и мыши как то некомфортно
Если играя с геймпадом (а я пробовал играть с Дуалшоком, стало гораздо удобнее и роднее) у меня подобных вопросов не возникает, то вот играя с клавомышкой сразу всплывают претензии по поводу банальной неудобности и непродуманности.
Но это ерунда к которой можно так или иначе привыкнуть. Общее впечатление от начала игры особо не портит (не приятно конечно, но не так что бы очень). Больше всего меня расстроил ИИ, он оченб глупый. болванчики не могут понять, что лучше бы им держать дистанцию по дальше от героя танкующего большую дрань, чтоб и им не прилетело в щи с вертухи. А ведь прилетает и ещё как. Отправлял болванчиков через тактическую камеру в разные точки с определёнными действиями, совершив их они почему-то ползли обратно к герою. За то если я разводил их в ручную, то они оставались на местах. Да и когда я бегал от дрянь и пробегал рядом с ботами, они так же не думали отступать. Это меня реально опечалило. Я начал играть на трудном и представил какую же головную боль мне в дальнейшем принесёт тупость ботов и как-то в итоге подзабил на игру. Погрузился в Wastland 2 и Divinity.
К слову, в первой части можно было ботов очень тонко настроить, чтоб они избегали опасности, какую цель чтоб атаковали с определёнными приоритетами. В общем можно было покапаться с настройками какое-то время, но и мароки потом становилось значительно меньше. Открыв настройки ДА:И я просто обалдел от "разнообразия".
А так, больше у меня притензий к игре нет, на вид достаточно таки приятная, надеюсь и сюжетно будет интересной. А то вторую я тупо дропнул после ужасного дизайна уровней, передвижения по локациям и дешёвого сюжета.
За то стоило в Дивинити или Вэйстленд зайти глянуть "как она", как на каунтере уже по 46-60 часов в обеих играх.
Яхз, короче, как ты смотрел, но маги - имба.
> DA это не эпикфентези, это некоторая аллюзия к реальному миру.
Даже марать руки об тебя не хочется после этого.
ЗЫ Прям повторяется история с ДА2, там тоже 2-3 упоротых тела рассказывали, что копи-паст локаций - это классно, что анимешная боевка - это здорово и вообще, как сказали (утрирую) Биовары, после того, как народ начал агрится на "светофор" в МЭ3: "Вы тупое быдло, нечего не понимаете в искусстве!"
а драгон эйдж это болтовня и "отношения"(ну некоторым еще сюжет нравится) аля симс.
Ну это по части некорректности сравнения. А про "упрощенный" скайрим это уже вообще ппц... Как можно упростить скайрим где все ветки развития по сути сводятся к пассивкам? Как можно упростить боевку, которая заключается в затыркивании обычной атакой или одним спелом?
А выбор шмоток как можно упростить то, когда ты сам все куешь, потому что сделанные шмотки лучше всякого лута(всякие добавленные любительскими модами не в счет)?
Ладно б сказали очень упрощенный арканум, но пля со скайримом сравнить это ппц.