Подробнее Эксперименты над Убежищами никогда не были расчитаны на содсеж/е людей, ямвших в них. На самом деле они были огромным социальным экспериментом, созданным для изучения предварительно выбранных сегментов населения. Или Убежища 43, среди жителей которого было двадцать
www.falloijt-archiues.com Эксперименты над Убежищами никогда не были расчитаны на содсеж/е людей, ямвших в них. На самом деле они были огромным социальным экспериментом, созданным для изучения предварительно выбранных сегментов населения. Или Убежища 43, среди жителей которого было двадцать мужчин, десять женщин и одна пэнтерэ. Ч- Вроде Убежища 69, где на тысячу женщин приходился всего один мужмина. Но речь пойдёт не об этих Убежищах. Так как героем наши истории станет человеки? Убежища 77: 3 Один человек и ящик В с марионетками. 200а Вс1Ьсы1д воЛу/огкг. НС А11 П|дЫя (Ьксгч-Ы
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Fallout 3,песочница,убежище 77
Еще на тему
Демонстрационное Убежище — специальное Убежище, построенное Волт-Тек в рекламных целях. Позднее Создатель превратил это убежище, расположенное под Собором, в свою базу.
Убежище 3 — эксперимент Убежища 3 в сущности, повторял эксперимент Убежища 101. Целью этого убежища было сохранение общества, основанного на таких добродетелях как любовь, сочувствие, сострадание — общество без насилия, злобы, агрессии.
Убежище 6 — находилось под горой Святой Елены в штате Вашингтон. Изначальная цель неизвестна.
Убежище 8 — контрольное Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. Результат — Город Убежища.
Убежище 11 — граждане Убежища должны были ежегодно выбирать из своего числа жертву, которую убивали в специальной комнате автоматические системы Убежища; уже сами обитатели совместили эту роль с должностью смотрителя, таким образом, каждый год выбирая смотрителя и отправляя его на смерть. Гражданам было сообщено, что в случае отказа от выборов компьютер убьет всех в Убежище. На самом деле эксперимент ставил перед собой цель проверки на человечность, и мужественное, но запоздалое решение граждан Убежища никем не жертвовать было вознаграждено открытием Убежища.
Убежище 12 — для изучения воздействия радиации на человеческий организм двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате все его обитатели стали гулями. На поверхности над Убежищем они основали город Некрополь.
Убежище 13 — должно было оставаться закрытым в течение 200 лет для изучения влияния продолжительного изоляционизма, однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя импровизировать и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса. Последующее изучение записей в Убежище 13 Анклавом навело его на их так и не осуществившийся план завершения войны.
Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами: Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.
Убежище 17 — упоминается в Fallout: New Vegas. Цель убежища в эксперименте убежищ неизвестна, кроме того, что его жители, включая пожилую Лилиан Мари Боуэн, были взяты в плен армией Повелителя и превращены в супермутантов.
Убежище 19 — расположено юго-западнее Нью-Вегаса. Население убежища было изначально разделено на враждующие стороны— Красных и Синих. У каждой стороны был свой собственный смотритель. Война Красных и Синих подстёгивалась специальным газом, постоянно поступающим в вентиляцию Убежища. Один медкабинет был с отдельной вентиляцией и тщательно охранялся, во избежание раскрытия эксперимента. Ещё одной напастью были серные потоки, постепенно пожирающие убежище.
Убежище 21 — находится под Нью-Вегасом, присутствует в игре Fallout: New Vegas. Все резиденты были обязаны решать все конфликты с помощью азартных игр. Позже убежище превратилось в мотель «Vault 21».
Убежище 22 — на момент игры убежище заросло разной растительностью. Эксперимент 22-ого заключался в изучении растительных культур. В определенный момент эксперимент вышел из-под контроля, и обитатели Убежища превратились в растительных «зомби»-спороносов.
Убежище 27 — это Убежище было значительно перенаселено. В него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчётную ёмкость.
Убежище 29 — ни один из вошедших в это Убежище не был старше 15 лет. Родители были распределены по другим Убежищам. Гарольд считал, что он родом из этого Убежища. Смотри также Литл-Лэмплайт.
Убежище 34 — оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами, и не снабжена запорным устройством на двери, в результате поломки реактора в убежище сильно повысился радиационный фон, большинство жителей превратилось в диких гулей.
Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только водянистую кашицу.
Убежище 39 — находилось под городом Абилин, штат Техас. Изначальная цель неизвестна. Должно было появиться в Fallout: Brotherhood of Steel 2.
Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.
Убежище 43 — В убежище находилось: 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера.
Убежище 53 — большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев. Оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были ещё больше усиливать стресс обитателей.
Концепт-арт, сделанный в рамках проекта Van Buren
Убежище 55 — все развлекательные записи были удалены.
Убежище 56 — все развлекательные записи были удалены, кроме фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого Убежища наступит раньше, чем Убежища 55.
Убежище 68 — на 1000 обитателей Убежища приходилось 999 мужчин и лишь одна женщина.
Убежище 69 — на 1000 обитателей Убежища приходилось 999 женщин и лишь один мужчина.
Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.
Убежище 76 — Убежище было одним из контрольных, находилось в Вирджинии, должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нём есть в терминале Штаб-квартиры «Волт-Тек».
Убежище 77 — в Убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Лишившийся рассудка обитатель Убежища по наущению одной из кукол (как он верил) «убил» другую и в панике покинул Убежище вместе с куклой-искусителем.
Убежище 87 — контрольное убежище, помимо прочего, оснащённое лабораторией по изучению вируса ВРЭ. Судя по всему, просуществовало достаточно долгое время после бомбардировок, так как в терминале смотрителя есть записи о попытках выйти на поверхность, безуспешных вследствие зашкаливающей радиации близ входа.
Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов. В этом убежище проводились эксперименты с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обитателей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов, однако гипнабельные 33 % жителей вышли из-под контроля и уничтожили всех остальных жителей. В Убежище хранится скрипка Страдивари.
Дверь убежища 101
Убежище 101 — убежище главного персонажа Fallout 3. Согласно программе экспериментов, оно не получило ГЭКК и должно было быть запечатано навсегда для сохранения людей с «чистыми» генами, а Смотритель должен был ввести тоталитарную систему.
Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие и одновременно сведшие с ума резидентов. Главный герой Fallout 3, войдя в Убежище, также испытывает галлюцинации.
Убежище 108 — одно из немногих убежищ, где нет кабинета смотрителя и самого смотрителя, так как изначальная цель Убежища 108 — выживание резидентов без руководства. Убежище 108 располагало лабораторией клонирования, эксперименты в которой привели к непредсказуемым незапланированным последствиям: клоны резидента Гэри, отличавшиеся повышенной агрессивностью, вырвались за пределы лаборатории и уничтожили остальных резидентов.
Убежище 112 — полностью автоматизированное убежище, целью которого симулирование реальной жизни для резидентов при помощи технологий виртуальной реальности. Первый и единственный смотритель этого убежища — доктор Брон: создатель ГЭКК и продвинутых моделей виртуальной реальности. В итоге он сошёл с ума и сделал резидентов Убежища 112 своими безвольными игрушками, лишив их памяти и свободы.
какой многоначительный номер)