Еще на тему
Игры стали двуличными. На скриншоте он использует копа в виде живого щита, т.е. что бы устроить резню, на деле же поощряется скрытное прохождение без убийств. Будешь играть так, как показано на скрине - хуй тебе а не опыт. Особенно в Dishonored эта система бесила, когда тебе давали кучу способов к умерщвлению, но потом говорили "Ну, ты уж не пользуйся ими, а то концовка плохая будет и все такое..."
Тоесть ты хочешь завалить город трупаками и еще и хорошую концовку? Не дохерали?
Хорошая концовка эфемерна - потом невырезанные плохиши собираются и всех месят. =D
Учитывая что ГГ смог провернуть в одиночку, кучка лузеров ему ничего не сделает когда королева на его стороне.
Я хочу что бы было как в Far Cry или Metro. Что бы на концовку влиял выбор в каком то конкретном случае/случаях. В том же Far Cry'e убийства мало того что не наказывались так наоборот поощрялись опытом, более того, чем убийство было изощренней, тем больше было опыта.
А грабить корованы ты не хочешь?
![Steam халява,Steam,Стим,Игры,Hitman,Hitman 2,Absolution](http://img0.reactor.cc/pics/comment/Steam%C2%A0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D0%B0-Steam-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Hitman-1647546.jpeg)
ну так в буллетшторм вам дорога.
одним буллетштормом сыт не будешь
... было время...
![Steam халява,Steam,Стим,Игры,Hitman,Hitman 2,Absolution](http://img1.reactor.cc/pics/comment/Steam%C2%A0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D0%B0-Steam-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Hitman-1647447.jpeg)
![Sat19](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
В Human Revolution тоже ввели всю эту муть, с акцентирование на стелс и на предпочтение к не летальному устранению противников.
в дисхоноред можно устраивать резню на последних 2х уровнях, если до этого стелсом проходил. на концовку эти уровни сильно не влияют. пробовал
а я на всех уровнях хочу
Забрали и не отписали, пидорасы.