Scrin Cultist
Всем жука на голову, и пусть никто не уйдёт обиженным.Культисты Скриннов - определённо пехота с лучшей анимацией в игре чёрт возьми, 10/10. По сути именно одной из анимаций и посвящён арт (когда культист переворачивается и бегать на своих лапах начинает жук).
Да чего уж там, C&C вообще моя любимая серия стратегий, да.
Рисовал в SAI. Весёлось рисунка должна в теории компенсировать суровость следующего арта, на котором я нарисую Giant Dad'a.
Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нарисовал сам,Игры,Игровой арт,game art,рисунки IcyYmir'a,RovingNeophyte,Command & Conquer,Scrin Cultist,Kane's Wrath,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Scrin,Tiberium
Еще на тему
Так что удивляться большому кол-ву вахаёбусов в комментах под моими постами не стоит.
Разницу между 40к и СnC замечаешь ? Не ?
Не только же из страшных мужиков их делали. Или Скринны отбирали наиболее уродливых подопытных? Хмм...
Да и вообще, пехота в C&C3:KW стала очень слабой по сравнению со "стандартным" вариантом третьей части, спасибо имбовым улучшениям противопехотных пушек за это(
Ты напомнил мне, что сделала electronic arts со всей франшизой Command & Conquer. Ненавижу, ненавижу их, они все портят к чему притронутся, их давно надо четвертовать за все убитые франшизы.
*убегает в слезах*
Честно говоря не знаю что так все бесятся из-за них - это мои любимые стратегии, понравились мне куда больше SC2 например.
В RA3 действительно очень уж мультяшная графика, но в остальн6ом всё круто, стёб над национальными стереотипами вполне выдержан на уровне предыдущих игр. C&C 3 я наверное люблю скорее из-за дизайна, он там охуенный, каждый юнит и постройка выглядят щикарно. Сюжет тоже достаточно годный вроде.
За что их все так поносят? Синдром утёнка может быть?
Если что и ругать, так это C&C4, вот это уж полный песец вышел.
C&C 3 не любят за убитую атмосферу, упростизацию и откат во времени:
1) Во второй части у нас футуризированные постройки и мрачное будущее с повсюду разросшимся тибериумомо. Чувствуется необратимо наступившая антиутопия. Саундтрек соответствующий. А в третей пёстрые городишки и всё прочее совсем чуть-чуть ушедшее от наших дней - уже фигня.
2) Сюжет. Во второй куча мистики с кораблем, ИИ Кейна и самим кейном. Мутанты те же играют далеко не последнюю роль. Ну и GDI персы тоже ничего. И конечно же катсцены с шагающими роботами и летающими тарелками! А в третей... За GDI я вообще не могу вспмнить ни одного перса, ибо все катсцены - это генерал выдает задание и пошел. Катсцен с техникой и прочим пиу-пиу нет=( Человекомутантов превратили в безмозглых недотерминаторов:..(( Не человеческих мутантов сократили до висеройдов(которых тоже днем с огнем не сыщешь). Даже Скрины не разбавили картины: их факап в преждевременном прибытии логичен, но могли бы уж с их исследованиями там чего-то завернуть хоть. Правда куда заворачивать, если из харизматичных персов только Кейн?
3) Повальное сокращение интересных юнитов: шагающий мамонт с рельсой, киборги, "летающие тарелки"....
4) В C&C 2 так же много внимания к NPC мелочам, типа ездящих поездов, разнообразных зданий, осветительных вышек, гражданской техники(и она же переоборудованая в боевую), пирамиды культистов - в общем чувствуется, что мир живет сам по себе и оставляет много вопросов. В 3й часте всё только вокруг нас, как в театре с картонными декорациями.
Отдельно стоит отметить Kane's Wrath - тут хоть с сюжетом замутили что-то более не менее. Раскрыли такую не очевидную многоходовку Кейна - я был в восторге. И всё же стоит сказать, что в плане геймплея игра вышла весьма приятной, даже не смотря на лютую имбовость GDI (настроил мамонтов и вперед).
C&C4 - полная лажа, убить бы за такое. Как сюжет, так и гейплей. Даже достаточно оригинальный саундтрек не заставил её полюбить.
В этом весь поздний вествуд - колоссальное внимание к деталям. Вспомнить те же постройки во 2-м РА, где даже в почтовом ящике мог сидеть солдат или, хотя бы, кнопку "Отдать честь" оттуда же.
Да там 90% карт - выжженная радиоактивная пустыня с раздолбанными вхлам домами.
По поводу отсутствия гражданской техники, людишек и прочего - это да, очень большое упущение. Мир синих зон действительно смотрится очень пустым, всегда мечтал поиграть нормально за Скриннов, чтобы люди разбегались в панике от Аннигиляторов, машинки сталкивались на дорогах, выли сирены... ах(((
Это бы сделало игру в 3 раза круче в плане атмосферности...
Ну и вот да, Скринов не раскрыли ниразу. Видать движок плохо тянул динамические разрушения, или просто поленились.
Но меня больше всего убивало то, что вырезали мутантов и всю мистику в виде культов, секретных ученых и инопланетных артефактов. И персы УГ.
Что же касается RA3... Он неплох. Хорошая музыка (особенно удались Hell March 3 и Soviet March). Задорный сюжетец (хотя жаль, что он не развивает, а замещает сюжет второй части и Мести Юрия).
Конечно, есть косяки - вроде АЭС у Советов, которые не могут в ядерную бомбу, но это - мелочи.
Единственное, что меня там убивает - графика. Особенно после 3-го CnC. После брутального стиля первых частей эта мультяшность ну совсем не в тему.
В английском оригинале этого нет. Большая электростанция называется просто Super Reactor. Графен да, излишне мультяшен.
Анимация юнитов вообще во всех ЕА-вских C&C шикарна, даже танки в C&C3 словно живые, с любопытством крутят башнями когда стоят на месте и т.д.
да и думаю все помнят того призывника в советской противопехотке из RA3, который в панике выкидывал бутылку водки и вытягивался стрункой если его выделить курсором, и потом снова расслаблялся, если перестать обращать на него внимание)
1) Никто нам не заменит Юрия! Н-И-К-Т-О! Без Юрия это уже фейл.
2) Опять же совсем глупый абсолютно прямолинейный сюжет (Юрия-то нет!).
3) Гейплей. Вот тут действительно лютая лажа. Вообще это началось еще с C&C. Дело в том, что EA решило пойти по Близовской моделе строительства: каждое здание с отдельной очередью производства. И вот тут возникла большая проблема: у Близов были неограниченные возможности производства, но ограниченные возможности добычи ресурсов. А у Вествуда наоборот: ресурса греби сколько хочешь, но производство ограничено. И вот сняв это ограничения возник адовый косяк, который можнро наблюдать играя скирмиш, или глобал конквест в C&C3: через пять минут ИИ тебя просто начинают заваливать бесконечно идущими толпами юнитов всех мастей. И вот у EA появилась идиотская мысль: ограничить ресурсы! Что и было сделано в RA3. Вот только ресурсы ограничили, а юниты так и остались хрупкими-хрупкими и дорогими. В результате игра просто напрягает! Напрягает и не дает расслабиться! Просто потому, что нужно постоянно трястись из-за каждого танчика, чтоб не дай бог артилерия его не накрыла.
4) Опять русских опустили: Юрико-омега гнет 3 апокалипсиса на раз-два(это по 2 тыщи каждый!), Таня отматывает саму себя назад во времени + в плотную так же на раз-два расправляется с техникой и зданиями, да и пехоту толпами укладывает. В то время как русской снайперше(как её там?) нужно пол минуты лазером выцеливать зданеие(технику), чтоб на них спикировал бомбер, да еще и не снёс с 1 попадания, да и толпа пехоты может успеть подбежать, ибо перезарядка снайперки долгая.
5) Единственное, что заставляет пройти - это саундтрек. Аддону так же не зачет.
А разве это плохо? Я думал это и называется "Стратегия" - когда каждый юнит тебе дорог.
Вот не припомню разницы с ранними CnC/RA. Что в там МСЦ строит одно здание за раз, что тут. Что там одна очередь для пехоты, другая для техники и третья для кораблей, что тут.
>4)
Юрико выносится несколькими конскриптами или стаей медведей. К тому же, меня гораздо больше напрягал альянс - катастрофически не хватало прочности танков для прорыва обороны.
2) Ага, только вот юрико ж одна не ходила так что эта стая медведей и конскриптов дохла под танками раньше, чем до юрики успевала добежать. В общем проблема в том, что невозможно было организовать оборону, которая какое-то время могла эффективно простоять без твоего контроля (читай гаечный ключь иногда кликать и новые юниты подгонять).
У альянса я уже не помню что было. Но набор стандартный. У всех была атиллерия, которой можно было выносить оборонку с безопасного расстояния
2) Тогда можно вспомнить про ракеты Ф-4 или, на крайняк, грохнуть на нее спутник.
2) Проблема не в том, чтоб грохнуть, а в том, что твою грохают. Прикатывает одна такая Ф4 и грохает, ибо танки слишком тупы, чтоб отъехать от места приземления и вообще наказать супостата.
Ну танки против медведей не очень катят.
А вот про имбовость Юрико,соглашусь.Виданное ли дело когда 2 Мстителя по 4к за штуку за 7 с размазывают о землю.