LIFE BEYOND II: The Museum of Alien Life (4K),Music,life,beyond,chapter,ii,museum,alien,humanity,cosmos,universe,melody sheep,John,Boswell,melodysheep,Soundtrack: https://bit.ly/3lo7cnH Support me on Patreon: http://patreon.com/melodysheep What if there was a museum that contained every type of
Ну а Сони, конечно же, забыло спросить твое мнение, о великий диванный эксперт. Массовые увольнения. Крах. Банкротство компании.
Ну и да, пипл схавает в любом случае.
Кстати, интересно было бы посмотреть на ситуацию обратную - спустя много веков со времён кукрузиса шутан становится эксклюзивным для ПК. Опять прорывной графоний, опять не очень геймплей. Обязательно ведь найдутся люди, которые скажут "соснули ваши консольки, графончик-то не потянули", а некоторые консольщики будут отвечать "дрочите на свою графику, нам *косо смотря на Heavy Rain* геймплей важен"
И кстати,
Очень глубокая во всех смыслах стратегия с элементами рогалика.
Если не играл, очень рекомендую.
Убивает дварфов? Построй коридор с оружейными ловушками.
Пофиг на ловушки? Утопи или залей магмой.
не тонет и не горит? Устрой обвал, урони монстра с сотни этажей и присыпь сверху, это точно поможет.
И да, их же таки сделали убиваемыми, я забыл. Так шо да, ты прав.
Первоисточник и большая статья: http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress
я неисправим
В Крайзисе враги тебя по тени вычисляли(в невидимости), а в ФК с метра не могут увидеть парня в траве, который ещё и явно выделяется.
Может только графон и вытягивает(ну да, 8 лет уже прошло же).
- путешествовать по живописным уголкам (особенно виды с гор 4 части);
- ебашить по стеллсу, пусть и не очень хорошо продуманному;
- стрелять из лука и втыкать нож в спины тупым бандитам.
Пожалуй и всё. Возможность спрятаться в редком кустарнике в метре от противника, это да, прям коробит. Ну и тупейший ИИ: перебил всех охранников аванпоста, кроме одного, трупы разбросал по аванпосту. Последний охранник ходит, удивляется трупам, никого не находит и идёт дальше спокойно сидеть на стуле. Я всё время хотел, чтобы охранники начинали паниковать, когда видели труп и бежать к сигнализации. Хотел, чтобы они реагировали на долгое отсутствие/пропажу/"чего-то тихо стало". Хотел, чтобы мои шлёпающие шаги хотя бы кто-то слышал. Чтобы индикатор обнаружения срабатывал не только тогда, когда был заполнен полностью, а вообще сразу, как только начал заполняться (по принципу "кажется я что-то видел"). В общем 3-4 части заточены под массу стеллса, но стеллс там очень низкокачественный.
Игры эти слишком консольные. Кризис же был изначально для пекарей, что сказалось не только на внешнем виде, но и на геймплее. Сейчас же игры делают предже всего под консоли, а уж потом думают, как их портировать на ПК. Именно это и убивает игропром. Соснольщики разинули пасть на чужое: шутеры, стратегии, РПГ. На консолях всегда были спортивные симуляторы в том числе и гонки да аркады, и всё было замечательно. Ценны были обе платформы, но сейчас сосноли попросту подминают рынок под своё корявое управление и абсолютно негибкие системные показатели.
Но больше всего меня бесил крафт в ФК: убиваешь 2 свинья - клепаешь сумку - захватываешь маяк(если есть нужные животные - отлично, нету - снова ползать) - снова убиваешь животных - снова крафтишь сумку - снова захват аванпоста - ... И вот так до тех пор, пока не скрафтишь все шмотки(а без них довольно сложно играть: 1 оружие всего, аптечек мало(если припекает), патронов мало, рюкзак маленький, жопа, короче).
Так можно на первую миссию прийти с РПК, РПГ, гранатомётом и чем-то ещё(я брал магнум, АК, снайперку с глушителем и РПГ).
Соглашусь, что из-за консолей игры упрощают. Но не только из-за них, а и из-за детей и подростков, которые не любят сложности. Да посади любого школьника играть в героев 3/5 и он Чернокнижнику выкачает магию тьмы, играя против Некроманта.
А стелс в Dishonored? Высунулся почти полностью из укрытия - всё нормально, он же просто "выглядывает".
Мне нравятся игры вроде TES. Если ты заслужил что-то, правильно раскачался, знаешь где и как достать хорошее снаряжение для своего уровня - ты будешь вознаграждён за это действительно чем-то полезным. А не когда в ФК ты тупо ползаешь по вышкам, а потом приходишь в магазин, берёшь самое крутое оружие бесплатно и считаешь себя самым крутым.
Эх, как хочется увидеть игру, в которой игрок может ничего не делать и это тоже будет иметь последствия(вплоть до того, что ты проиграешь и начнёшь игру с самого начала). Тот же Скайрим: просят "срочно" принести 10 каких-то херомантий, а ты аж через год(игровой) вспомнил, что нужно сдать этот квест; в итоге тебе скажут "Вау, спасибо, ты чудом успел"(просто пример, похожие ситуации там есть). Ну почему в играх нельзя проваливать квесты(сейчас есть 2 варианта: провалил квест - повтори, провалил квест - так задумано, бери следующий)?
Ну, например, я бы хотел видеть РПГ в стиле средневековья с вторжением демонов(прям как Dragon Age, только там были порождения тьмы), где моё бездействие тоже будет иметь последствия. Нихера не делал, людей не спасал, народ на войну не поднял - в конце тебе покажут ролик, где результатом твоих бездействий стала гибель игрового мира(и показать должны со всей жестокостью, иначе я не поверю).
А зачем такое делать? Давайте склепаем игру, где 100% нужно спасти мир и мир точно будет спасён.
Mass Effect 3 - пока ГГ сношается с синими бабами, на Земле люди героически держат оборону против более развитых жнецов(как, если жнецы одним залпом любой корабль в галактике уничтожают?). Хотя мне понравилась концовка, где всё же можно забить на всё и в результате бездействия все погибнут.
В общем, я абсолютно согласен, где игровая индустрия деградирует.
Это просто виток истории игропрома, когда идёт активная работа с графической составляющей. Через несколько лет рынок будет перенасыщен "бездушным кинцом" настолько, что начнётся резкий рост спроса на игры с богатой геймплейной составляющей. И начнётся колоссальная работа по разработке именно геймплейно-богатых игр, а при условии очень тщательно изученных и освоенных графических возможностей, игры будут просто потрясающими. Затем новые технологии, открывающие доступ к ещё более совершенной графической составляющей, и новый виток развития графики в играх, со всё тем же постепенным падением качества геймплея.
И так витками индустрия и будет развиваться до тех пор, пока виртуальная игра не достигнет своего предела - интеграции прямиком в области мозга, отвечающие за восприятие сигналов органов чувств человека. Игра, которая будет подстраиваться под пожелания геймера, управление игровыми процессами будет осуществляться напрямую и без ограничивающего функционала. Это и будет верхом игровой индустрии, своеобразное подключение к матрице (через анальное отверстие). Митио Каку (погугли, интересный учёный) примерно такой же сценарий предполагал для развития виртуальной реальности.
Если раньше игры были таким себе гиковским развлечением, на изучение которых могло уйти несколько дней, а на прохождение - и вовсе несколько недель, то сейчас игры это чисто с друзьями под пивасиком с кальмарами погонять несколько часов ГГ, пострелять болванчиков как мишени в тире и посмотреть кинцо с банальным сюжетом. Потому что если в тех же шутерах реализовать сложного ИИ, который будет не просто болванчиком, падающим от пары выстрелов, а будет так же перекатываться, укрываться и обходить эту шелупонь и HP у него будет как у игрока, а целится он будет в район головы, то васяны, играющие по пивасик, взвоют что для них это слишком сложно и они в такое играть не готовы.
Поэтому ААА игры сейчас и ориентируют на таких Васянов - двухкнопочный геймплей, вставки кинца, чтобы васян успел сходить поссать или за еще одной баклажкой пивасика, примитивные ИИ и прочее, ибо слишком сложную игру купят только 3,5 гика, так что выгоднее продавать васянам милионные тиражи.
Причем мир полностью реагировал на тебя - то же отношение разных рас к тебе, которое можно было менять разными способами. А еще малоки, которые могли напасть на тебя за то, что ты торговец, при этом отношение правительства к тебе оставалось дружелюбным, тот же пиратский рейтинг.
А сейчас игры просто похожи на поездку на детском паравозике вокруг зоопарка - "Вот здесь индикатором подсвечен квестовый предмет - возьми и принеси его %непись_нейму%, вот здесь мы видим дракона - пойди и заруби его, зарубил - вот тебе драконьи доспехи, теперь убей главного злодея. Ураа, ты победил!"
Жутко бесят все эти заскриптованные квесты, ты всегда знаешь куда пойти, что взять и как пройти этот квест и квесты не генерируются сами по себе.
Другое дело было в КР - "Эй, рейнджер, полетели мочить клисанов", "Эй, рейнджер, выкидывай весь груз, иначе уделаю в решето", "Эй, рейнджер, даже не думай приближаться к этому шпионскому зонд~ АХ ТЫ Ж ГАД ПОСТАВЬ ЗОНД НА МЕСТО", причем никогда не знаешь, когда такое может случится.
И еще бесит все это сюсюканье с главным героем, который не просто какой-то хуй с горы, а который САМЫЙ ВАЖЫЙ ХУЙ С ГОРЫ, ТАК В ПРОРОЧЕСТВЕ НАПИСАНО, а теперь пойди и зачисть ту пещерку от крыс. Нет, доспехи мы тебе не дадим. Ну и что, что в пророчестве написано, что ты нас всех спасешь?
Причем даже если герой обычный солдат, или даже сраный подросток, то он умудряется пачками выпиливать сотни бандитов, вражеских солдат, освобождать целые страны и прочее.
В КР же это выглядело гораздо натуральнее, чем в современных играх: "О, рейнджер, добро пожаловать в наши ряды, вот тебе 1000 кредитов и дырявое корыто, сейчас ты пройдешь обучение, а потом делай что хочешь". Накосячил - сел в тюрьму, а может даже и замочили тебя. Делаешь успехи - тебя с радостью принимают на планетах как героя-освободителя, вручают награды, медали и дают крутое оборудование.
Но ведь есть серия Ведьмак, глупо спорить с тем, что она превосходна.
Есть цивилизация 5, которая пусть и в корне не похожа на легендарную 3 часть, но прекрасно по-своему.
Есть переиздание X-Com от той же студии, которое оценили даже многие олдфаги, знававшие сотни прохождений оригинала. А уж новичкам то он как понравился.
Есть до сих пор развивающаяся ветка Тропико.
Есть растущая (разумеется с извечной проблемой серии, когда нужно подождать патчей и правок год-два после релиза очередной части) в числе и обрастающая модификациями серия Total War.
Есть ваш МАТЬЕГОСРАНЫЙБОГБОЛИ Dark Souls.
Есть ГТА5 (которая будет на ПК просто конфетой, я уверен в этом).
Есть пусть и умершая, но всё же серия STALKER, последняя часть которой просто прекрасна.
Есть МЕТРО 2033, вышедшая в 2010 года с её редуксом, вышедшим в 2014.
Есть ряд интересных инди-проектов. Я не говорю про всякое пиксельное дерьмо без сюжета и геймплея. Я имею ввиду M'n'B, Divinity:OS, Besiege и наверняка можно найти ещё хотя бы десяток годных.
Всё не так печально, просто не стоит зацикливаться на всякой колде, мир вокруг неё не вертится. Да и та же самая колда по-своему интересна. По крайней мере я трижды прошёл 2 часть (2 мировая) и с удовольствием прошёл MW1. Эта игра уже со второй части была интерактивным кинцом. Тебя ведут по сценарию, подсказывая и показывая, как и что тебе нужно в нём делать, и ты играешь эту роль. Погружение в боевик - это цель серии CoD. Не нужно рассматривать её, как показатель упадка игродела.
"кто-то в КоД играет тупо пострелять с более-менее сюжетом, кому-то геймплей самый важный"
Какой в попу геймплей, если сейчас все игры кинцо-мыльцо?
И кстати по поводу цели-в ряде последовавших модах захваченое королевство становится легитимным а не мятежным,можно переманивать лордов в васальную зависимость лично себе,раздавать им деревни и замки.
Мне, как наезднику с пикой и двуручником, было сложно в крупных битвах, поэтому я вёл отыгрыш разбойника-наёмника.