Финито, троглодито
Один из финальных стандартных боев))) Просто пришло в голову)Подробнее
Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,поросенок Пётр,ололо,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
Я не помню серафимов, но были лишь верховные архангелы.
Вот сама сборка: http://rutorrent.ucoz.com/news/heroes_of_might_and_magic_iii_wog_classic_edition_hd_2011_pc_rus/2012-10-07-14
Но в вики нет ссылки на ап верховных в серафимов.
Первые хода были выжданы, т.е. до 2го хода нежити замок походит дважды (ну ведущаяя его часть).
То есть можно пробить архангелами и грифонами, а потом ещё и вернуться на исходные, за стену.
Вариантов вообще куча. особенно, если магия.
И неистового вояку, с подобающими талантами 60/60/15/15.
Тактика у воина решила все.) А 234 дракона умерли с первого удара от парней с алебардами, практически ни кого не убив.
Мне просто интересно вы заклинания какого рода использовали, небось воскрешали да молниями раскидывались? а ослепление, берсерк и банальное массовое замедления вы использовать не додумались...
Не спорю Воином на лейте гораздо проще, но не более.
Я открою тебе секрет, Почти во всех играх серии все юниты делятся на три категории: Лучники, Пехота и Кавалерия. Они взаимодействуют между собой по принципу Камень Ножницы Бумага, то есть кавалерия превосходит лучников, но уступает пехоте. Все летающие юниты относятся к кавалерии.
Теперь что по касается магии, ты вкусе что при Силе магии 60, заклинание Ослепление будет висеть (если я все правильно помню) 60 ходов. Говоря проще все что от тебя требовалось это дожить до пятого хода.
К слову нафига ты во главе армии нежити поставил героя Инферно?
У меня просто какой-то немыслимый опыт игры в Героев, (скоро лет двадцать будет ^_^) и подобными вопросами я задавался уже давно.
И снова о магии, чувак ослепление на 60 ходов!!!
При большом мана пуле ты мог бы возродить всю свою армию и спокойно выносить всем скопом армию противника по одному, а воин беспомощно за этим бы наблюдал.
Битву сверху проводил вне замка, так как компьютер не хотел в него заходить.
Архангелы просто очень сильный юнит, но если вы выставите 1к архангелов против 1к древних чудишь, чудовища выйграют, не уверен что будет если поствить их против Гидр, но по идее за счет безответной атаки опять таки Гидра тоже выиграет. Это и есть принцип КНБ.
Я за все время игры в Героев понял что ИИ не умеет играть в эту игру совсем.
В идеале, при удачной расстановке половина вражеской армии должна была убивать саму себя под заклинанием Берсерк. Против Архангелов, можо было бы повесть на Рыцарей смерти заклинание Палачь и удачном стечении обстоятельств они скосили почти трети за один удар.
Ну и как я уже говорил ранее нешто не мешало просто держать всю армию противника в ослеплении.
Но это все условно, так как при реальной игре Нежити против Людей на большой карте, к концу первого месяцы число скелетов у нежите может перевалить за 500, а это сила которую нужно учитывать.
Ослепление действовало от силы ходов 7.
Огромнейшее количество защиты и атаки. Пробить юнитов очень сложно, и они бьют очень сильно. Архангелы убили за раз всех рыцарей смерти. (осталось 14) Конница за раз снесла всех скелетов (всех), далее сработал боевой дух, и туда же отправились все личи (осталось 16).
За это время, я успел скастовать ослепление на арбалетчиков, сходить в атаку драконами и вампирами? И ты все еще считаешь что есть шансы ?
ИРЛ ты не поведёшь толпу Архангелов на Чудищ, а полетишь ими в каких-нибудь Циклопов или даже Орков. Так что подобная ситуация (да даже если самому бить первому, но позволить Чудищам встать в защиту) более чем сферическая в вакууме.
Бля, глаза бы мои такого не видели. Первое правило некроманта нарушил.
http://disciples-2.ru/legion/22-astarot.html