Комментарий автора: Я наслаждался Bioshock Infinite так, как этого не было с первым Bioshock'ом.
Для начала, я считаю, что Колумбия гораздо более красивой и интригующей нежели Восторг. И перестрелки лучше, раньше мне приходилось лезть в ближний бой с шоковым плазмидом.
И Элизабет гораздо более приятная спутница, нежели стремные маленькие сестрички.
Делая этот стрип... часть меня думает, что загадки могли бы быть посложнее. Возможно, нужно было бы лезть в инвентарь и изучать записки ,но многие люди застряли бы на этих моментах и разработчики решили: "А поебать, сделаем все как можно более простым".
Но я придираюсь к мелочам. Игра хороша и я наслаждался исследованием и изучением истории игры даже больше чем шутерной частью.
Оригинал: http://www.nerfnow.com/comic/1507
Подробнее
NERFNOW.COM ДЕРЬМОВАЯ ЗАГАДКА
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,BioShock Infinite,BioShock,Игры,загадки,перевел сам
Еще на тему
>1912 год
>с отмены рабства прошло 50 лет
Okay
Я вот от рэпчура не получил такого удовольствия,как от Колумбии.
Рэпчур,имхо,слишком затянут и однообразен:"тяжелые" локаций,которые своей обстановкой сильно угнетают...а вот в Колумбии у разрабов получилось внести разнообразие в каждый момент игры:вот ты в приветливом городке:вокруг тебя летают бабочки,счастье, мир,веселье,и вот через пару минут ты уже в темных разрушенных трущобах,а еще через минуту в том же городе,но полном трупов,крови и безысходности.Мне вот эта самая постоянная смена обстановки в инфинити очень понравилось.
Рапчур тем и хорош, что в нем ограниченое пространство заставляет думать, как не быть зажатым в угол, продумывать, куда побегут сплайсеры и в какой последовательности их выносить. Колумбия же проповедует по большей части тупой кайтинг.
Даже странно, это принципиально разные по стилю боя игры, с трейлеров, никто же Hitman с CS не сравнивает.
Типа "тупеньким и лентяям - легкие задания, чтоб не ныли, а пытливым умам, лезущим в каждую бочку - задания посложнее"
Это все же шутер, а не RPG. Есть некоторые спец. шутеры в которых механика подразумевает решение логических задач - Timeshift, Singularity и т.д., и в них точно так же задачи не являются опциональными.
проходил только ради сюжета он того стоил
первый биошок - клаустрофбичен
Если интересно предположения о развитии Инфинита за время разработки:
http://pressxtowin.com/posts/kak-menyalas-bioshock-infinite-chast-pervaya-god-2010-y
>И перестрелки лучше, раньше мне приходилось лезть в ближний бой с шоковым плазмидом.
Так что не вините разработчиков, я уверен, они хотели сделать сложнее, но их просто очень сильно ограничили.
И да- первый Биошок был просто офигенен. любил взламывать роботов и сейфы)))