Если бы чертовы викинги приложили хоть каплю усилий к отладке багов то ими можно было бы играть без разочарований. Хотя если ты имел ввиду что играть ими легче всего то да.
Это меня напрягает в разы меньше чем механика дверей и уёбищная система поднятия оружия. Особенно когда оно выбрасывает свое оружие просто так вместо того чтобы поднять то что у его ног.
или когда ты продумал план - быстро забегаешь в комнату, метаешь нож в одного, быстро подбираешь дробовик и стреляешь в другого. Все, погнали! Заходишь, метаешь нож - убиваешь, отлично, хочешь подобрать дробовик, но вместо того, чтобы подобрать лежащий рядом дробовик, перс подбирает лежащее в нескольких метрах от него другое оружие, холодное либо разряженное, теряешь несколько драгоценных секунд и умираешь. Правда может повезти и ты таки сделаешь, что хотел, но не замечаешь окно и умираешь, будучи застреленным из соседней комнаты
Есть еще момент когда ты вбегаешь в комнату вынося стоящих там и становишься в дверях ожидая бегущую на звук ораву
а) Все твои выстрелы вмазываются в хаотично двигающуюся дверь
б) Ты таки убиваешь их но пытаясь поднять другой ствол ты должен полдня пролистывать кучу валяющихся рядом дубинок/бит и это засирает тебе комбо
Третьего не дано
Я вообще его (чувака с огнестрелом) использовал только, чтобы приманить врага звуком выстрела, а сам садился за углом и ждал, когда они прибегут, ну и и начинал кромсать из-за угла, но правда иногда все шло не по плану - мог прибежать толстяк, а анимация его убиения была слишком долгой, за этого время тебя уже 100500 раз убьют, а если начинать не с него, то... то никак не получится начинать не с него - для своих размеров он двигается слишком быстро и ходит слишком близко к своим, так что разъебать тебе твою голову он еще успеет
а) Все твои выстрелы вмазываются в хаотично двигающуюся дверь
б) Ты таки убиваешь их но пытаясь поднять другой ствол ты должен полдня пролистывать кучу валяющихся рядом дубинок/бит и это засирает тебе комбо
Третьего не дано