В своем ЖЖ блогер samsebeskazal написал, что съемки проходили по адресу Мортон стрит 44. Именно в этом доме с 1974 по 1991 год жил поэт Иосиф Бродский. По сценарию Парфенов должен был пройти по цлице, сесть на ступенки дома и рассказывать об истории жизни поэта.
Через некоторое время к месту съемки подошли пожилой мужчина и женщина. Они не прошли мимо съемочной группы, а решили остановиться у входа в дом, где жил Бродский, и пофотграфироваться у него. Через некоторое время они сели именно на те ступеньки, куда должен был сесть Парфенов.
«Проходит какое-то время, но ситуация не меняется. Все кто курят достают сигареты и нервно затягиваются, а остальные терпеливо ожидают, когда же они наконец насладятся моментом и пойдут дальше. Но они не уходят. Минут через пятнадцать мы начинаем излучать такую любовь и доброту, что даже слепой бы догадался, что уже пора валить. И как можно быстрее. Но ничего не происходит. Мужчина видит наши косые взгляды, но как ни в чем не бывало продолжает сидеть на ступенях мило беседуя со своей спутницей. Он явно испытывает наше терпение и оно не безгранично. В какой-то момент Парфенов говорит, что мужик уж больно на Копполу похож. Мы дружно смеемся над его шуткой, вспоминая других известных режиссеров и степень их похожести на мужика в пальто», — пишет блогер.
Через некоторое время мужчина и женщина подошли к съемочной группе и вежливо спросили, не мешают ли они. Один из операторов сразу же узнал в женщине Софию Копполу, все остальные понимают, что мужчина — Френсис Форд Коппола.
«Вот так бывает в Нью-Йорке. Ты снимаешь кино, а в кадр тебе заходит мужик, который оказывается Френсисом Фордом Копполой. Но понимаешь ты этот только тогда, когда он уже ушел», — закончил свой рассказ очевидец.
Через некоторое время к месту съемки подошли пожилой мужчина и женщина. Они не прошли мимо съемочной группы, а решили остановиться у входа в дом, где жил Бродский, и пофотграфироваться у него. Через некоторое время они сели именно на те ступеньки, куда должен был сесть Парфенов.
«Проходит какое-то время, но ситуация не меняется. Все кто курят достают сигареты и нервно затягиваются, а остальные терпеливо ожидают, когда же они наконец насладятся моментом и пойдут дальше. Но они не уходят. Минут через пятнадцать мы начинаем излучать такую любовь и доброту, что даже слепой бы догадался, что уже пора валить. И как можно быстрее. Но ничего не происходит. Мужчина видит наши косые взгляды, но как ни в чем не бывало продолжает сидеть на ступенях мило беседуя со своей спутницей. Он явно испытывает наше терпение и оно не безгранично. В какой-то момент Парфенов говорит, что мужик уж больно на Копполу похож. Мы дружно смеемся над его шуткой, вспоминая других известных режиссеров и степень их похожести на мужика в пальто», — пишет блогер.
Через некоторое время мужчина и женщина подошли к съемочной группе и вежливо спросили, не мешают ли они. Один из операторов сразу же узнал в женщине Софию Копполу, все остальные понимают, что мужчина — Френсис Форд Коппола.
«Вот так бывает в Нью-Йорке. Ты снимаешь кино, а в кадр тебе заходит мужик, который оказывается Френсисом Фордом Копполой. Но понимаешь ты этот только тогда, когда он уже ушел», — закончил свой рассказ очевидец.
Что мешало сразу подойти к мешающим, и вежливо попросить не мешать съемкам?
Насчёт того, что "слепой догадался бы свалить" - совершенно не.
С телепатами нынче напряжёнка.
И цитата из бложика: "Неудобно, конечно, но так бывает. Происходящее мы воспринимаем, как некую техническую задержку, а пешеходов, как поклонников таланта Бродского, которые решили посетить памятное место и сделать пару снимков. Бадиков метко называет их "бродскофилами" и мы терпеливо ждем их ухода, списывая излишнюю медлительность на возраст и обстоятельства (а вдруг они приехали с другого конца страны, ради этого момента?) К тому же это Нью-Йорк и вселенная крутится вокруг каждого из его жителей, а никак не иначе. И каждый делает то, что именно он лично считает нужным и важным для себя. У нас съемка на первом месте, а у них посиделки на ступенях дома номер 44."
"Нью-Йорк и вселенная крутится вокруг каждого из его жителей, а никак не иначе" - в Нью-Йорке на Вас будет всем насрать. Ну, разумеется, только если Вы не приехали туда тратить свои деньги)
А на деле: