Приятно увидеть знающего человека - все носятся с GTA: Online, а режим и в подмётки не годится к APB 2010 года. Жаль, издохла очень быстро, а APB:R убил f2p и читеры.
Наиграться было сложно - пару месяцев ОБТ, а затем три месяца, после чего проект и студию (которую основал создатель GTA1 и GTA2, кстати) закрыли. А перед закрытием исправили почти все косяки прощальным патчем...
Наверное я забил перед этим, не застал.. Все равно, на тогда мне проект казался очень перспективным. Нигде до этого не видел такой кастомизации персонажа и авто. Часами торчал и вид изменял.
Студия получила миллионные дотации (около 100 млн. долларов) от правительства Шотландии и инвесторов на развитие местного игростроя (как единственная крупная студия-разработчик), манагеры 60-70 лямов отписали себе на зарплату, остальное миллионы потратили на аренду помещений, трудоустройство 70+ человек в течение 3 лет и создание игры.
Игра перспективная, но вышла всё-таки не доделанной и с малым количеством контента, и плюс ко всему, она явно не могла стоить таких денег и отбить затраты никак не могла. Студию закрыли и все распродали с аукциона. https://en.wikipedia.org/wiki/Realtime_Worlds
Игра перспективная, но вышла всё-таки не доделанной и с малым количеством контента, и плюс ко всему, она явно не могла стоить таких денег и отбить затраты никак не могла. Студию закрыли и все распродали с аукциона.
https://en.wikipedia.org/wiki/Realtime_Worlds