Дэвилик
Едва солнце пересекло линию горизонта, как последний этаж одной из лучших гостиниц Aria задыхалась от количества трупов на квадратный метр. Минутный танец смерти унес с собою пятнадцать жизней и десятки тысяч долларов. Картина, фарфоровая ваза, три телевизора, простреленный потолок, сломанные двери. Жнецу осталось последний раз взмахнуть косой, шестнадцатый, продолжал шуметь, изредка всхлипывать и издавать звуки больше похожие на заглушенный вой.В направлении спальни размеренными шагами приближалась фигура в черном плаще, привыкшие пыльцы ритмично пробежались по рукояти пистолета. Сделанный на заказ прямиком из Германии, сплав дюралюминия и стали сжимали, кряхтя кожаные черные перчатки Brochillio. В наступившей тишине отчетливо была слышна музыка, доносившаяся из наушников убийцы.
Не дойдя до комнаты, мужчина направил пистолет на стенку – Сальво, тебе некуда бежать – рука сильнее сжала оружие.
-Ты ведь знаешь, что сейчас будет? Это USP-Tactical, сделанный по моему заказу, со своими особенностями, но если даже не учитывать это, то любая модель этого семейства с легкостью пробьет и две панельные стены.
Вслед за последующим шорохом появилась тучная фигура, капли пота вперемешку с кровью со лба застилали правый глаз. Грубые черта лица и не думали дрогнуть, под натиском страха смерти. Нет, Сальво не раз уже был лицом к лицу с ней, но если в прошлые разы она лишь ему улыбалась и исчезала, то теперь плотно ухватилась за его горло.
Еще на тему
1. Первое предложение вводит в логический ступор: Таки задыхался этаж или одна из гостиниц Aria? И даже если этаж задыхался, то аллегория несколько притянута.
2. Второе предложение ёмкое, краткое, бьёт хлыстом, не без пафоса, но жанру это соответствует. Молодец, к этому стоит стремиться. А излишние уточнения любят те, кому наплевать, что они пишут, зато получают гонорар за каждый символ. Поэтому стоит уходить от подробных описаний окружения, если это не художественный приём. Или задеть вскользь уже в тематическом предложении.
3. Мелочь, но! Вой не бывает заглушённым, он бывает приглушённым, это уже чувство стиля, нарабатывается чтением хороших авторов.
4. Штампов надо стараться избегать, как и общих мест. Процесс творчества не знает границ, но писатели боевиков этого не понимают или ленятся. У них ГГ либо Хитман, либо "за ВДВ", либо тарантиновский самурай. Попытаться раскрыть характер ГГ - уже половина победы. Кстати, не только ГГ, эпоха классицизма давно прошла, и плоские односторонние характеры уже никого не заманят, у нас теперь того же Вааса любят больше, чем ГГ третьего фаркрая, имени которого я уже не помню, а Вааса Монтенегро помню. Внутренние переживания читателя не дают ему заскучать. Только нельзя скатываться в сопли.
5. Когда писатели боевиков начинают описывать в деталях оружие и снаряжение, мне кажется, что они набирают текст одной рукой, потому что вторая занята другим делом. Опять же, тут не стоит заморачиваться на подробностях, потому что дилетанту индифферентно, в какой части мира сделана та или иная ПББС, коллиматор или тепловизор, а профессионалу хватит и краткого описания (!) вне моментов действия (!).
6. Насчёт несуществующих вещей тут два подхода: либо удариться немноженько в фантастику, либо всё-таки изучить вопрос, о котором пишешь.
Спасибо, если прочитал, у тебя, судя по отдельным фразам и предложениям есть отличный потенциал, продолжай писать и читать. В конце концов, это моё личное мнение, а не мнение профессионального критика. Благодарю, и не взыщи за мой прошлый комментарий, я тут полчаса для тебя распинался.