Батенька, а я нигде не утверждал, что сарказм обязательно юмор. И я не говорил, что сарказм обязательно должен быть смешным. Так что не надо тут, если уж на то пошло, то юмор тоже не обязательно должен быть смешным.
Следует выделить отдельно, что меня уже задолбало, что все кому не лень додумывают к моим словам то, чего я не говорил. Тяжело нынче логикам.
Скайрим, витчер, ГТА, Готика, 2 мира - 100%е песочницы. Я тебе интересно шаблон не порву если скажу что ELITE, это древний космосимулятор, тоже песочница?
А вот тут не соглашусь, ибо сам помню, как проклинал эти анимации добивания, во время которых меня самого убивали. Хотя, может в итоге и поправили это, но я точно этого уже не застал.
Эта хуйня впервые мной была замечена еще за долго до ассассинов. В 3-й готике так целые города в одно рыло освобождались от не желающих атаковать одновременно орков.
"Сила и честь", ага)) Весь прикол там был в том, что когда бьешь одного, все остальные (даже те, кто сзади) на всякий случай закрываются в блок, а потому и не атакуют. Вот такая вот "Сила и Честь" по-орочьи XD
Чето меня эти пидоры в шлемах сразу толпой пинали, один атакует, начинаю блочить, сразу от другого прилетает, приходилось такое танго ебашить на кнопках чтобы пройти
Может еще от сопосбностей геймплея зависит ?
В Mount and Blade идут массовые драки,но там,в случае плотной толпы,меши отдельных юнитов становятся прозрачными друг для друга,т.е. солдаты и лошади проходят друг друга насквозь.
Таких багов там не бывает.Просто элемент игровой механики-когда толпа собирается в одном месте,они взаимно проникают друг в друга.Возможно движку так проще условно решить,что они прозрачные,чем расчитывать толпу юнитов,котрые будут толкаться.Но это касается только для людей и лошадей,удары оружия по врагу проходят как обычно.
Вообще такое происходит обычно в конце схватки ,когда победивший отряд добивает одидночек из проигравшей армии.
Оосбенность геймплея.Вообще это происходит редко и в финалах боя,когда толпа победителей допинывает оставшихся одиночек.
А так то движок расчитывает вполне адекватно,проехать через толпу пехтуры на тяжелом коне-дестриере и разбросать их,это одно дело.А вот если под нашим персонажем легкий рысак,его остановит даже один пеший противник.
Самый интересный и неожиданный сюжет из всех ассассинов. Недоделали они боевку, но играть реально мне нравилось. Я единственный который из всей серии оценил только первую часть за глубину и новизну сюжета(
fJ/O Cats #307 .• столкнорбниб рзглядор
ООО, ПООЮТРИТ6 НА МбНЯ, а ПРЫГАЮ ПО КРЫШАМ
и у меня дерять плльцер.
хорошо, рот план, мы прыгнем на ту гончарную лазку, поднимемся . ррерх по зданию, а потом... .
я понял
аои, ПЛАН!
ПЛАН!
он мет
4VUlb
СОРАЧЬЯ
секунду.
РЫШС
ГОЛОВУ.
НАХЕР?!
тот пл
А тебя заминусили не потому что не поняли "сарказма", а потому что :
1. Не смешно.
2. Не уместно.
3. Тупо.
Сынок ты подменил понятия и скатился со своего "лезвия" в говно.
Следует выделить отдельно, что меня уже задолбало, что все кому не лень додумывают к моим словам то, чего я не говорил. Тяжело нынче логикам.
http://mgnews.ru/read-news/boevka-v-the-witcher-2-assassins-of-kings-sozdavalas-pod-vliyaniem-serii-dark-souls-1312011440
Но этим не объяснить отсутствие единовременного удара все врагов.
а толпой одного бить не честно)
вообще, конечно, ты прав.
А то анонсировали, показали трейлер фильма и не хотят ее выпускать.
p.s Интересно, он промахнулся по кнопке ответить на гифке сверху или в AC такая кинематографичная графика, что он спутал ее с фильмом?
В Mount and Blade идут массовые драки,но там,в случае плотной толпы,меши отдельных юнитов становятся прозрачными друг для друга,т.е. солдаты и лошади проходят друг друга насквозь.
Вообще такое происходит обычно в конце схватки ,когда победивший отряд добивает одидночек из проигравшей армии.
Звучит как то по пидорски.
А так то движок расчитывает вполне адекватно,проехать через толпу пехтуры на тяжелом коне-дестриере и разбросать их,это одно дело.А вот если под нашим персонажем легкий рысак,его остановит даже один пеший противник.