Подумай сам на большинство заклинаний в разных сеттингах и их эффект, если на момент отбросить источник изменений, что они вызывают. Банальный пример - огненный шар.
Попробуй выиграть карту "Големов очень много" на 100% сложности играя за некроманта.
Потому что играя на этой карте вдвоем в союзе, я смог собрать 27 тысяч скелетов и 7 тысяч личей к концу игры (почему простых личей - потому что у меня не было денег, чтобы их улучшить).
И да. Мы пытались пройти карту как можно быстрее.
Ну как бы да, соглашусь, правда у нежити вместо одного трогладита 1641 лич, а если нежити начнет везти (двойной удар у черных рыцарей + страрость у спектральных драконов), исход может поменяться
у нас было пять сотен всадников смерти, десять тысяч скелетов -воинов, две сотни драконов - призраков .. герой с половиной максимума манны и целое море волн смерти, оживления нечисти и проклятий. Не то что бы это был необходимый запас для осады, но если начал воскрешать скелетов, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это слабый навык баллистики. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем вторичные навыки. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Потому что играя на этой карте вдвоем в союзе, я смог собрать 27 тысяч скелетов и 7 тысяч личей к концу игры (почему простых личей - потому что у меня не было денег, чтобы их улучшить).
И да. Мы пытались пройти карту как можно быстрее.
Спасибо димломатии и параметру "Сильные монстры" при генерировании карт.
- Отлично - теперь мы можем атаковать во все стороны!