Особенности ближнего боя в X-com 2
Подробнее
X-COM 2 MELEE COMBAT!! (Reaction Shot) (Panicked)
x-com,X-com 2,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Fan-art,внезапно,Snakemen,змеелюди,хитрая жопа,XCOM,Игры,XCOM 2,Viper (X-com)
Еще на тему
P.S. Надеюсь будут квесты наподобие "найти охуенного бойца\суперсолдата\меха времён первой войны с эфириалами или архив технологий". На этом, как мне кажется, и должен быть построен сюжет - у игрока в первой части были ресурсы всей планеты, а теперь останется находить солдат, суперсолдат и мехов и искать технику, ведь на масштабное исследование может не хватить денег.
Скорее людей\провианта\времени.
Другое дело, что выгоднее гонять на задания одних и тех же 10-16 человек, ради их прокачки.
http://ufogr.com/
раньше под XP работало
с модом игра становится более угарной, если кратко:
настройки тактических карт (поменьше),
новые "старые пришельцы",
налет на планету 15-50!!!!!!!!!!!!!!!!!!! штук нло за раз!
и много еще общего плана.
Надо этот патчик присобачить на игрушку :D
но мне пришлось отключить звук на глобусе - из-за него игра вылетала при сбивании нло.
Но мне хватало денег с трупиков, хлама с тарелок и мозговых зондов.
Наверное меня третья часть игры отучила торговать оружием.
Продашь 50 тяжелых лучевых пушек на рынке, через месяц смотришь - раскупили.
Через пару дней ХЛОП - на базу Культ Сириуса пожаловал. Причем именно с этми пушками О_о
1) вместо одного корабля пригнать флот
2) Купить туземцев за убер-технобусы
3) и то, и другое
А воевать будем партизанами и использовать протестный потенциал населения ака устраивать Революцию с кибер Бойцом по имени Mr. Lenin на танке
Хотя судя по секретным разделам и на такое найдутся любители.
- Но оно же красивое!
- Ладно, но потом исследовать
Допрос открывал разные ветки исследования.
Для прохождения игры нужно было допросить лидера и командира. (Инфа о том где главная база и как и что с ней делать).
Навигатор рассказывал про офигительный радар, который один крыл всю планету.
Псионик-сектоид, или эфириал открывал псионику.
Помимо того любой пришелец открывал инфу о самом себе, медики - о себе и рандомной расе, инженеры - о себе и о рандомном корабле пришельцев. Никаких плюсов не было, так, на почитать.
Вообще, по масштабности первый Xcom - охуителен. С упоением рубился в него месяц (OpenXCOM). Жаль, капитуляции стран неизбежны.
Интересно - доживет хоть кто-то из первой восьмерки до конца игры?
Неожиданности в тех играх были действительно неожиданными. Вылетает из темноты выстрел или граната - любуйся на трупы твоих солдат. Любой выстрел с самого слабого оружия...
Но да. Помню миссию-террор: вывел на разведку танк и двух солдат в энергоскафандрах, чтоб осмотрелись перед высадкой. Следующим ходом хочу выводить остальных. >Енд турн> ХРЕНАСЬ - полный рейнджер трупов.
В третьей части было логичнее - захватывало лишь в зоне прямой видимости.
Пушка-то не так часто используется.
http://ru.ign.com/xcom-2/75261/preview/xcom-2-privetstvuem-nashikh-novykh-inoplanetnykh-p
или shotgun to the face