Хм, ну например серия Pokemon, Mario, The Legend of Zelda, Monster Hunter, Super Smash Bros, Kingdom Hearts, Animal Crossing, Resident Evil: Revelations, хотя список все же поболее будет.
И где там новизна или платформа уникальна? Ну разве что последние покемоны неплохие убийцы времени, но они же jrpg как ни смотри, такого на вите полно. На SSB все дрочат, но оно чисто мульти, нечем там гордиться т.к. даже вмногером вечером не сыграть под пиво, а несколько 3DS под пиво не катят.
Зачем? С N3DS и так всё ясно - у них политика такая, а популярность - так инерция. PSP аналогично не была популярна вообще, а DS была очень популярна, в то же время у 3DS есть совместимость с DS, у виты нет или покупай заново, а с DS продажами 3DS даже рядом не стояла, не говоря уже про DS Lite vs New 3DS.
Краткая суть - прорыв - да, 3D само по себе... НЕТ. Пока не придумают нормальное 3D где фокус зрения имеет значение, а так можно и зрение себе расстроить.
Почему бы и не сравнить, ведь borderlands 2 официально вышла на ps vita, и еще раз доказывает ее бесполезность.
Вот к примеру God of War 2, ты только теперь не говори что сравниваю хер с пальцем.
Я GoW 1 и 2 прошел на на PSP 2001. ХЗ сколько там фпс было, но удовольствия получил море. И да, вы сравниваете таки хуй с пальцем, но даже в данном сравнении ПСП не на много проигрывает по производительности.
Вы вообще не в ту степь уплыли. GoW 2 спокойно тянется витой если была пересборка и оптимизация, исходники были. Это игра предыдущего поколения больших консолей и за 2 поколения от виты, вот на PSP порты резались сильно т.к. 32 ram vs 24(да-да, остальное официально неюзаемо, только кэш UMD) и видео послабее т.к. на PS2 VU , а на PSP всё на видео, а на виту PS2 прямые порты почти не режут ибо вообще не надо. А Borderlands игра с больших консолей того же поколения, что и вита. В некоем роде это вообще уникальный порт.
Да, на старте была годнота, но только от N. А дальше одно инди на 20 FPS. Докатились аж до переиздания The Moon, революционной на DS, но НЕТУ на DS шутеров окромя Kid Icarus, не верьте жанрам на IGN, обычные StarFox клоны там..
Ты дурак? Для примера ставишь платформу, а не игру. Если никто не будет платить за игры, то у разрабов не будет денег их делать, а значит НИКТО не будет в них играть, хоть ПК, хоть консоли. А по твоей аналогии ещё и каждому человеку по топ компу надо выдать бесплатно. Ебанутый, блджад.
Пока есть безмозглые дебилы, а они всегда есть - у маркетинговых барыг, наживающихся на таланте разрабов все будет хорошо. А по твоей логике каждый обыватель должен ежегодно покупать новый системник за 40к, потому, что старый не тянет их новый хуёво оптимизированный и неоттестированный высер. Да, больше не на что деньги тратить, как на новую игру за 4к рублей, которая будет лагать на вполне хорошем железе, купленном в прошлом году.
Я 5 лет назад собрал себе за 34 с лицензионной Виндой и до сих пор всё хорошо работает. Собираюсь менять только видюху, да и то возьму бюджетный вариант 960 4gb, но только из-за нового Бэтмена и потому что Project Cars туго работает. И где ты на ПК видел игры за 4к? Я видел самое большое — Элита за 3к, но это привет от доллара, т.к. она как стоила 50 долларов на сайте до кризиса, так и стоит 50. А полторы за такую игру — вполне себе адекватная цена.
Еще есть TES online за 5 к, вроде. Заметил закономерность, чем дороже игра, тем она хуже. Например divinity 700р стоит, как и pillars of eternity, но игры прекрасные, в отличии от убогих TesO и батлы.
Бесплатный контент это миф, за все ты будешь платить, будь то реал, просмотр рекламы или еще какая поебень. А если не платить за контент, то нахуя разработчику его выпускать? Избавь нас от своего школьного кретинизма, не пиши больше не реакторе.
"если не платить за контент, то нахуя разработчику его выпускать?" - Всегда есть контенгент дегенератов, которым реально некуда девать деньги и которые не знают каким трудом они достаются.
К счастью не все в мире делается за деньги. Существует большое количество игр, книг, картин, и пр. и пр. что делалось, делается и будет делаться не ради денег. Ты же такое чувство что свою собственную жопу не подотрешь пока тебе кто-то за это не заплатит. Хреново быть тобой, мир и так не блещет яркими красками, а с таким подходом как у тебя это сплошная плоская серость, все на развес и по курсу.
99% хоть сколько то стоящих игр если даже не делаются ради денег то делаются с помощью денег, потому что разработка бесплатной не бывает.
На разработку даже мелких инди уходит куча времени, а более менее крупные проекты без вложений попросту невозможны.
Нет, если вчитаешься речь шла именно об этом. О бесплатном контенте в играх или же просто бесплатных играх. Которых к сожалению не бывает, за все надо платить. Или ты сделаешь это сам или игра тебя вынудит на каком то этапе в случае с ф2п.
Одними бесплатными инди проектами сыт не будешь
Видимо мы в разных вселенных живем. В моей встречаются и бесплатные игры и бесплатные программы и пр. Пускай их не так много, пускай они не могут тягаться с коммерческими корпорациями, но они есть. Просто есть.
Не надо приплетать сюда программы и все прочее. Речь шла об играх о чем было написано весьма недвусмысленно.
А теперь назови хоть один мало мальски популярный бесплатный проект? В который бы можно было серьезно играть. Не на пару вечером и не убить пол часа за ожиданием чего либо, а серьезную полноценную игру.
тут частности уже, например, у человека есть доход в другой сфере,
и тут вариантов несколько:
1. он делает для души, что означает непостоянное производство, кустарщину, малые объемы, дефицит, недоступность широким массам.
2. он делает это с целью пиара, и тут сам продукт уже вторичен, на первый план выходит восхваление.
куда проще зачастую заплатить денег и диктовать некоторые правила (требовать качество, определенные объемы, своевременную помощь итд.)
Ты меня неправильно понял, и поэтому разговор у нас получается "кто в лес, кто за дровами". Я не говорил об обьемах и качестве, и вообще я не о играх. Я о неверии конкретного человека в то что в мире хоть что-то может быть бесплатным, и делаться от души и/или для души.
это ваше "для души" делается для себя, а не для других.
соответственно для других становится доступно по остаточному принципу (когда от автора "не убудет", например).
тратить деньги и силы просто ради других никто не будет.
Все всегда делается для себя, но речь опять же не о том была. Но поскольку второй твой "выстрел" снова мимо, то либо я плохой писатель, либо ты плохой читатель. Поэтому я думаю нет смысла продолжать.
Да Сони ввобще отожгли. "Мы анонсируем Media Player для ПС4. Теперь вы сможете смотреть на ней фильмы". Ну охуеть, это очень важно, ради этого стоило ехать на конференцию. Потом они запустили кикстартер-компанию для Shenmue 3. Серьёзно, Сони походу отказалась спонсировать продолжение одной из самых популярных игр за всю историю своей консоли. Маразм какой-то. Из игр интерес вызывает только новая игра от создателей SHadow of the Colossus
Ну, разработку для PS4 они может и оплатили, заодно и договор заключили о игноре Xbox One (предыдущая игра вроде выходила на самом первом Xbox). Мне слабо верится, что за 2 млн. долларов можно создать такую игру (оглядываюсь на прошлые части). Еще и сразу на две платформы.
сейчас скриншоты выглядят вполне ничего. Если бы они оплатили, то не было бы анонса на ПК. И я перепутал Сегу и Сони. Хотя всё равно глупо отказывать подобной ожидаемой игре в финансировании.
Кстати да. Сколько ни крути, а на 3DS UPNP плеера нету, на вите сделали наконец. В PS3 был почти сразу. Деградация, но вита выходит вперёд против 3DS как не консоль.
"Сони походу отказалась спонсировать продолжение одной из самых популярных игр за всю историю своей консоли" это с каких это пор сони стали иметь хоть какое либо отношение к дримкасту ?
В любом случае они сделали неплохую рекламу разрабам на е3 , что позволило им собрать $2,381,482 за неполный день. Да и на пк она выйдет что было бы невозможно если бы их финансировало чисто сони А The Last Guardian конечно интерес вызывает но учитывая историю его разработки уж очень не вериться что они его выпустят в след году.
Сони вообще охуела. У девушки Вита, оплатила подписку, ей помимо прочих игр досталась Rogue Legacy, год или около того с подпиской сидела, недавно кончилась, приставка ей говорит, что хуй ты в неё поиграешь, истёк срок действия. А стоит она, блять, 620 или 670. При этом в Стиме во время скидок, которые идут, стоит 67, кажется.
как я написал выше, они открыли кикстартер компанию для Shenmue 3. Сони будто сказала: ах вы хотите поиграть в продолжение Shenmue, которого ждёте уже больше 10 лет? Вот вам надо, вы и собирайте денег на разработку. И всё было бы не так идиотски, если бы Shenmue не был одним из самых знаковых тайтлов за всю историю ПС, долбаной легендой. Сони конкретно зажрались. Игроки профинансируют, игроки купят, а Сони будет грести деньги
Разработка таких игр стоит намного больше 2 лямов, плюс надо выкупить права на тайтл. Без сони франшиза была бы мертва. Плюс она никогда не была финансово выгодной.
купил виту чисто из-за мк9 в кармане) и с сильной и светлой надеждой что выйдет че-нить еще клевое) по итогу иногда тупо играю в хреново адаптированые игры от PSP ибо играть тупо в НЕХУЙ) ) так и знал что надо было PSP) лучше бы с прошивами ебался чем смотреть на бесполезную виту)
А я чуть не повелся на пс4 и виту.... В итоге сервис у наших дилеров херовый... в день старта продаж они были только в москве, а в регионы эту хню привеззли с дикой наценкой через пол года....
еще бы с ПК сравнили эту пукалку карманную
вообще удивительно, что borderlands на ней хоть как-то работает
Вот к примеру God of War 2, ты только теперь не говори что сравниваю хер с пальцем.
На разработку даже мелких инди уходит куча времени, а более менее крупные проекты без вложений попросту невозможны.
Одними бесплатными инди проектами сыт не будешь
А теперь назови хоть один мало мальски популярный бесплатный проект? В который бы можно было серьезно играть. Не на пару вечером и не убить пол часа за ожиданием чего либо, а серьезную полноценную игру.
и тут вариантов несколько:
1. он делает для души, что означает непостоянное производство, кустарщину, малые объемы, дефицит, недоступность широким массам.
2. он делает это с целью пиара, и тут сам продукт уже вторичен, на первый план выходит восхваление.
куда проще зачастую заплатить денег и диктовать некоторые правила (требовать качество, определенные объемы, своевременную помощь итд.)
соответственно для других становится доступно по остаточному принципу (когда от автора "не убудет", например).
тратить деньги и силы просто ради других никто не будет.
В любом случае они сделали неплохую рекламу разрабам на е3 , что позволило им собрать $2,381,482 за неполный день. Да и на пк она выйдет что было бы невозможно если бы их финансировало чисто сони А The Last Guardian конечно интерес вызывает но учитывая историю его разработки уж очень не вериться что они его выпустят в след году.