Подробнее
Подарок 0И1 сжярЫх друзей Он« клебАЯ! Я сей^АЮ, гйю бее сй!АрЫе бежи клебЫе! 1кчРС/ лА Скоро. 1гА Н^ио иио не \*\с\к, си-изрина ПК? Еа й1Ак... Ус(*1АНйвливйЮ СОкЙНИ игр из Steй^н И сотни ЗДге^Х. 1^А*е 9 могу переу^омиичЬсЯ +4е перегрейся жг»л\ слишком рЫсжро,
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,pc-tan
Еще на тему
Так что наверняка большинство нынешних пользователей ПК так же с ностальгией вспоминают то на чем они играли раньше)
Раньше консоли и РС шагали параллельно.
Сейчас-же консоли напоминают бухого идиота, цепляющегося за штанину идущего человека и мешающего идти вперёд.
Раньше ПК был круче, разработчики дорогих игр в первую очередь ориентировались на ПК, ID делали Квейки для ПК, Remedy делали Макса Пейна для ПК, Хитман тоже была ПКшный , их потом только уже во вторую очередь портировали на консоли, и там они были заметно хуже. Сейчас же все наоборот.
В играх давно уже консольное управление, геймплей, динамика, графика, интерфейс, оптимизация все в первую очередь под геймпад, телевизор и консоль, а на ПК тормоза с каждой новой игрой, необоснованные лаги, забагованность, порушенная сложность и динамика(это очень важно), в графики нет заметных преимуществ(разницу вижу только если поставить рядом две картинки и долго вглядываться), Это личные впечатления от ПК гейминга. На ПК играю в стратегии и ПК эксклюзивы, а их мало.
идущего человека и мешающего идти вперёд
Если консоли тормозят развитие игр, то что мешает развиваться ПК эксклюзивам?
Почему убер графона нет в играх от Blizzard, Valve, Creative Assembly, Bohemia Interactive, Firaxis Games? Что им мешает запелить убер графон во всю ПК мошь, ведь они не ориентируются на приставки?
Почему в новых играх на ПК, в HotS, в Civilization: Beyond Earth, Overwatch, Elite dangerous, Westland, Divinity, графон хуже чем в экзах от консолей даже прошлого поколения, тех же God of War, Heavy rain, Uncharted 3?
Почему на ПК графон хуже чем на консолях? Почему ПК стал таким убогим?
Потому что ты долбоёб, который искренне так считает и не видит реального положения дел.
Вот это крутой графон для шутеров? Чуть лучше Wow.
Или это?
Или здесь может графон?
Где убер графон на ПК, раз он такой мощный?
ПК это штука, которая собирается индивидуально под свои потребности. Разрабы пытаются сделать их игру лёгкой, чтобы она шла и на слабых ПК. Есть очень мощные ПК, но не у всех есть на них деньги, поэтому графика урезается, или даже изначально идёт с плохим графоном (хотя не таким уж и плохим). Не так давно слилась информация про Ведьмак 3. Там урезали графон из-за консолей.
Скажи где та ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА В ГРАФИКИ У ПК?
Вот пара цитат про Витчера
Если бы не были задействованы консоли, не было бы Witcher 3 как таковой, – сказал Ивиньский. – Все настолько просто. Мы просто не можем себе позволить подобного, ведь именно консоли дают нам возможность расти в плане возможных или достижимых продаж, выделять больший бюджет на игру и вкладывать его в разработку настолько огромного мира
Как только CDP взялась за активное наполнение мира, то столкнулась с целым рядом проблем. Например, система потокового чтения данных не могла загружать уровни, перенасыщенные текстурами высокого разрешения и множеством мелких уникальных объектов. Авторы подсократили разрешение некоторых текстур, а красивые, ресурсоёмкие излишества убрали.
В мусорку также отправились зрелищный дым и огонь из того ролика. CD Projekt RED быстро поняла, !!!!что даже самый мощный РС не потянет такое дикое количество прозрачных текстур!!!! (по крайней мере, до появления DirectX 12), и упростила эти спецэффекты. Наконец, после VGX студия заменила систему рендера, выбрав из двух вариантов тот алгоритм, который создавал приятную картинку и в дневных, и в ночных сценах, не требуя большого количества динамических источников света.
Читать полностью: http://riotpixels.com/avtory-vedmaka-3-obyasnili-pochemu-im-prishlos-izmenit-grafiku/
2. Консоли ПРИШЛОСЬ задействовать, т.к. продажи только на ПК не окупили бы разработку.
3. Ты же видишь в скобках "по крайней мере, ДО ПОЯВЛЕНИЯ DirextX 12"
http://ru.ign.com/the-witcher-3/75129/video/sravnenie-grafiki-the-witcher-3-wild-hunt
2.Да
3.Да.
Консоли не тормозят развитие технологий, а наоборот двигают их, если бы было по другому, мы бы все видели далеко убежавший вперед графон в ПК эксклюзивах, на которые консольки не влияют.
Весь ваш графоний это слегка доработанные консольные версии, чуть более четкие текстурки, что бы вам как лохам впаривать в три дорога новое железо.
А вторым постом ты вообще запостил пререндеренные трейлеры.
Если ты про трейлеры с PS3, то там графика даже лучше, ютуб ужимает качество довольно сильно. Я во все это играл, в отличии от тебя, видевшего только ютуб ролики.
Я могу просто запостить трейлер первого Крайзиса, который до сих пор даёт просраться всем Анчардетам вместе взятым. Не говоря уже о трейлерах всяких Total War.
В мультиплатформе графоний также лучше на пекарне. Не говоря о перлах вроде 32 игроков на консольных версиях 3 Батлы. Ведь не даром постоянно говорят, мол: "теперь, с выходом нового поколения консолей, мы можем реализовать новые концепты геймплея!" ПК всегда мог, почему-то.
Ну и чтобы не быть голословным:
>а не пустые технологии
П - Последовательность
1. в искусственном ограничении платформы распространения для обеспечения минимального уровня продаж.
2. в нереальном графоне, как основном и единственном плюсе проекта. Например, в Xenonauts графон вообще "привет горячим 90м!", но в него играет сейчас гораздо больше народу, чем в графонистый X-Com:EU, даже при условии что ему сами игроки завезли неплохой "Long War" (который, заметь, вообще не добавлял графона вообще).
Я, если честно, раньше воспринимал термин "графонорождённый" как забавную шутку. Но время не стоит на месте и только сейчас я начинаю осознавать всю глубину печали этого мудрого человека, породившего подобный термин, а также не перестаю удивляться его прозорливости. Чем дальше, тем больше и больше.
Ньюфаги начали с абсолютно серъёзными лицами заявлять что игры, дескать, должны оцениваться строго критериями кинца. Есть кинцо - удалась игра. Ну, а нет кинца - фу, для нищебродов.
Ещё пару лет назад я не могу себе представить подобные монологи даже в горячечном бреду, а сейчас это стало реальностью.
Чтобы ты понял о чём я говорю, задам тебе пару наводящих вопросов:
1. Почему на косолях нет сложных игр? Игр, заставляющих задумываться над игровым процессом. И только не надо вспоминать примитивные паззлы или очередной "whack a mole". Речь, например, о стратегиях (экономических, тактических, стратегических и не важно tbs или rts). Нет, речи про сложность управления можешь оставить себе. Прецеденты были и управление там было весьма неплохое. Но они плохо продавались, даже отвратительно, не то что плохо. Почему?
2. Какие причины у "кроссплатформенности", кроме чисто экономических?
Как найдёшь ответы на эти два вопроса, возвращайся, если у тебя останутся вообще какие-либо вопросы по этому предмету. :)
KOJIMA PRODUCTIONS, Polyphony Digital, Quantic Dream, BioWare, Capcom,
Rocksteady, People Can Fly, Platinum Games, From software, 343 industries, Turn 10 studios, Bethesda, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft, Sony Computer Entertainment, Nintendo, Square Enix, на МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ? Если не пробовал что ты тогда можешь вообще говорить о сложности и казуальности, что из творений выше перечисленных компаний ты играл на консоли? Ну или хотя бы на ПК на макс сложности?
Ты спрашиваешь о причинах выхода игр на всех платформах? Это в первую деньги, если затраты на портирование игры на ПК окупает себя, игра портируется, если конечно нет особых договоров с издателем, и если игра будет востребована на других платформах. Может есть и другие причины. А что?
Вижу, ты даже отдалённо не представляешь о каких именно сложностях игры я говорю. Для тебя сложность геймплея заключается в изменении уровня сложности прохождения? Но ведь при этом не меняется геймплей. Не появляются новые механики. Просто боты начинают стрелять более метко, а у персонажа игрока становится меньше хп. Головной мозг по прежнему в расслабленном состоянии, просто спинной начинает слегка напрягаться. Вот и всё. Осознание этого факта, по идее, должно-бы тебя самого натолкнуть на мысль "Что я несу?!" уже в процессе написания тобой столь эпичного комментария, но видимо не судьба.
Ты так и не дал ответа на озвученные вопросы. Ни мне, ни тем более себе, что очевидно из потока сознания, вылитого в этой теме.
>>И интересно, сколько сложных стратегий осталось на ПК? Перечисли, больше трех?
Steam>Store>Strategy>item count 624. Из которых можно отметить: SimCity, Rome:TW, Shogun:TW, Cities, Europa Universalis, Anno, Civilisation, Блицкриг, Starcraft, Company of Heroes, WH40K:DoW, Heroes, Disciples и т.д. (я просто задолбался ковыряться в них).
Расскажи подробней в чем заключается сложность стратегий, что то сложней принципа, камень ножницы бумага было придумано? Или все на том же уровне? Расскажи в чем заключается глубина геймплея в стратегиях, мне правда интересно? Примеры сложного геймплея приведи.
>з которых можно отметить: SimCity, Rome:TW, Shogun:TW, Cities, Europa Universalis, Anno, Civilisation, Блицкриг, Starcraft, Company of Heroes, WH40K:DoW, Heroes, Disciples и т.д. (я просто задолбался ковыряться в них)
Сколько из них вышло в прошлом году, сколько в этом? Смотри не обнаружь что на плаву три тайтла, остальное состарилось, но играть то больше не во что.
Ты просил привести тебе в пример больше трёх игр из раздела "стратегии". Я привёл тебе в пример целые серии. Внезапно (!!!) они до сих пор неплохо продаются и люди в них с удовольствием играют, ожидая их дальнейшего развития. Причём играют даже в те, которым, руководствуясь твоей логикой, пора на свалку истории. Для многих людей (опять-же внезапно) геймплей оказался интерснее кинца, бо кинцо не выдерживает проверку временем, а вот геймплей очень даже.
Такие дела, мой юный друг, такие дела...
P.S. О "застое", как и о его причинах, ты можешь догадаться, ответив на вопрос о "кроссплатформенности".
Не грусти. Не хворай. :)
По поводу графона, в защиту той же Армы скажу: какая консоль сможет поддержать хотя бы такой уровень графики, с расстоянием детальной прорисовки хотя бы в 2км(и это далеко не максимум)?
Плюс еще твои царские сравнения графона игр, которые были сделаны или в качестве нишевого продукта, или независимыми разработчиками на кикстартере, у которых банально нет денег на движки и проч, с проектами, в которые вливаются тоны бабла, и сделанные ради того, чтобы показать, на что способна консоль.
Вообще, с одной стороны, консоли таки дают некий буст в развитии игр, но минусы от них куда выше, особенно это ощущается на компе. Большинство крупных проектов сейчас затачивается под консоль, и поэтому в большинство шутанов, например, жутко скучно играть. Почему? Да потому что все заточено под консоль и геймпады, и когда в нее играют с мышью, все становится жутко легко. Боты на самой высокой сложности по несколько секунд стоят на месте, стреляют куда угодно, только не по игроку, прячутся в укрытиях так, что пол головы постоянно высунуто из-за них. С геймпадом в них быстро прицелится сложно, пока подведешь прицел, тебя уже нашпигуют, а вот с мышкой легче простого. Я в последнее время из одиночных FPS фан получаю только из CoD-а, потому что там иногда реально сложно выжить, ибо боты быстры, точны, а у тебя ХП до жути мало и появляется тот самый челендж, по типу Хотлайна или Соулсов, со смертями, негодованием и прочим.
Причина такого даже не консоли, а отношение разрабов, так как если вспомнить годные Ghost Recon:AW, которые превращались из шутанчика от третьего лица в серьезную тактическую игру от первого, где у напарников заканчивались патроны, не было хила, как на консолях и остальные усложняющие плюшки.
А сейчас все идет наоборот. Годный Масс Эффект, со второй части по геймплею скатился в йоба-стрелялку, растратив ту каплю тактики и РПГ, что была в первой части (она мне показалась куда интересней по геймплею чем 2-ая и 3-ая). Драгон Эйдж аналогично, из тактической РПГ скатился непонятно куда, ради того, чтобы ее покупали. Злополучные Ассасины, проходящиеся одной кнопкой уже который год (В отличии от Бетмена, который реально годный и достаточно сложный). Примеров такого масса.
месяц назад вышла
он инструмент, который внезапно может и в игры.
а консоли - то да, дань моде, не более чем игрулька и видеоплеер.
только вот беда обновлять их ещё научились (
Один - это мало, два - кое-что, три - целая куча, а больше трёх - сто, так?