Ну смотрите: он получает урон, так? Скажем 1. Он уже получил этот урон. Значит срабатывает тригер на получении урона равный полученному урону, тоесть 1.
1+1=2 Вроде все сходится.
Нет, не прав.
"При получении урона получает урон равный полученному урону." - это не триггер, а перегрузка метода
Т.е. стандартное поведение получения урона перезаписано на "получение урона равному полученному урону"
По твоей логике, получив еще дополнительные 1 урона он должен будет получить еще 1 урона. А потом еще 1 урона, и так до бесконечности. Это уже не капитан очевидность, это человек беспредел!
Да уже понятно что он заменяет значение урона на равное значение урона. Я просто почему-то подумал что это боевой клич. Хотя казалось бы какой нахрен боевой клич когда ему урон наносят?
в целом я с вами согласен, просто не стал заострять на этом внимание. с другой стороны, способности/заклинания можно посчитать как особый вид атаки, ведь нанесённый урон ведёт своё происхождение либо от существа, либо от использовавшего карту героя.
Каждый ход капитан получает право на ход, только если не был заморожен. При атаке наносит атакуемому урон, равный своей силе. Умирает при получении урона больше своего здоровья. Боевой клич: перемещается из руки игрока на поле. Предсмертный хрип: умирает. Исступление: здоровье карты уменьшается. При излечении излечивается. (Нужное подчеркнуть)
зануда мод {
Не знаю как там в ваших херстоунах, но в других ККИнах есть различные Armor'ы и Protect'ы, которые режут входящий урон на Х вплоть до 0. Так что технически существо может быть атаковано и при этом не получить урон.
}
"При получении урона получает урон равный полученному урону."
1+1=2 Вроде все сходится.
"При получении урона получает урон равный полученному урону." - это не триггер, а перегрузка метода
Т.е. стандартное поведение получения урона перезаписано на "получение урона равному полученному урону"
Из D&D, а равно и большинства карточных игр - можно получить урон, не будучи атакованым
Я полетел.
Не знаю как там в ваших херстоунах, но в других ККИнах есть различные Armor'ы и Protect'ы, которые режут входящий урон на Х вплоть до 0. Так что технически существо может быть атаковано и при этом не получить урон.
}